АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1982
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
январе 2015
20.01.15 - 31.01.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых!

Отдых удался на славу!Система all inclusive была,как нигде:на территории отеля находятся 12 баров и 5 ресторанов,для любителей поесть на ночь-это просто мечта.Вот,расписание главного ресторана,и это не считая безграничных походов в бары:

завтрак-с 7 утра и до 10

обед с 13 до 15

ужин с 18:30 до 21:30

поздний ужин с 22:30 до 00:30

ранние закуски с 01:00 до 03:00

ранний завтрак с 03:30 до 6:30

Ассортимент я оценила на 4.на алкоголь не советую налегать,т к качество оставляет желать лучшего.В 2 барах по часам выдают мороженое-это бар Tropicana (с 12:30 и до 16:00) и ClubSodaBar (с 12:30 и до 20:00,здесь же,с 12 до 16 попкорн).в SunsetBar с 11 до 17 можно перекусить картошкой фри и пиццей. Хочу подробнее рассказать о ресторанах:есть 1 главный-Palm,это как общая столовая,а есть 4 тематических,куда нужно записываться минимум за сутки:Ливанский,Мексиканский,Итальянский-это единственный ресторан с дресс-кодом-они не потерпят шлепанцы и шорты,у молодых людей должны быть рубашки с воротничком для его посещения,Рыбный-в этих 4 можно обедать и ужинать,но,повторюсь,по предварительной записи,она осуществляется с 5 до 6 вечера в Guest Service Center-туда же вы можете обратиться с любыми вопросами и замечаниями с 10 утра до часа ночи,там работают русскоговорящие девушки,хотя,на территории отеля,все Вас без проблем поймут и так.

Каждый вечер в отеле проходят шоу для посетителей,длительностью от получаса до часа .В 11 вечера и до 3 каждый день дискотека.Днем,начиная с 10 утра и до 5 вечера потрясающая команда аниматоров сделает все,чтобы скрасить Ваш досуг: пилатес,йога,танцы живота,зумба,силовая и аква аэробика,игры с колечками,различные командные соревнования,такие как перетягивание каната, танцы на пляже и многое другое.Хочу выразить большую благодарность нашей потрясающей команде аниматоров,которые и помогли сделать этот отдых незабываемым: Олесе,Асе,Наташе,Алене,Денису,Кристине,Тате,Никро,Люк,и,отдельное спасибо Виктории!(надеюсь,я никого не забыла) Есть площадки для игры в волейбол и футбол.Отдельно детская анимация( работает до 20:00).

На территории отеля находятся 3 бассейна-они работают до 18:00,разумеется,у каждого есть спасатель: 1 с глубиной 60 см,второй-спортивный,3-разделен на 2 зоны с глубиной 60 см и 210 см,он подогреваемый и с 2 горками.Отлельно находится аквапарк (с 8 горками,если я не ошибаюсь) и детский бассейн с площадкой и отельным домиком для анимации.У отеля есть свой пляж с шезлонгами и закрытая лагуна,которая огорождена сетками от открытого моря.

Пляжные полотенца выдаются в 2 пунктах приема полотенец-1 находится на пляже,второй-у подогреваемого бассейна,их нужно получить до 15:00 и вернуть к 18 часам,их можно неоднократно менять и сдавать и получать в течение дня вновь и вновь.Не советую их оставлять без присмотра и занимать ими шезлонги-их частенько ворует,за что придется заплатить штраф в 35 долларов за каждое полотенце,это же касается и пластиковых карточек на полотенца,утрата которых Вам обойдется в 10 долларов.Потеря брасслета обойдется в 30,а ключа от сейфа (он в номере бесплатно)-в 100.

Отель предлагает бесплатный тренировочный урок в бассейне с инструктором по дайвингу.Так же на пляже можно купить дайвинг,полет на парашюте,виндсерфинг,катание на катамаране и многое другое

Есть небольшой торговый центр,где можно купить самые необходимые вещи,но,нужно уметь торговаться,и не только здесь,на территории гостиницы,но и вообще это очень полезный навык при посещении этой страны. Спа-комплекс и тренажерный зал-он работает до 7 вечера и не балует изобилием тренажеров-2 беговые дорожки,гантели,и несколько тренажеров для групп мышц верхних конечностей.Но,лично мне вполне хватало анимации))

Имеется мед пункт-надеюсь,это никому не пригодится.

Единственный минус,который можно вынести-это проблемы с Wi-Fi-в принципе,поймать его можно,но,далеко не везде и не всегда,и не стоит рассчитывать на звонки по скайпу и просмотр видео.

Что же касается номеров-обычные номера с небольшими балконами,в которых есть телевизор (с русскими телеканалами),фен,кондиционер,сейф,мини-бар-всем этим можно пользоваться бесплатно.

Рекомендую этот отель ,надеюсь,что вернусь сюда еще раз.

Плюсы отеля
территория отеля просто огромная 12 баров и 5 ресторанов 3 бассейна (включая подогреваемый) аквапарк анимация
Минусы отеля
проблемы с wi-fi
Добавлено 01.02.15 13:10 (4 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:26 04.02.15

Во Блин и тут Троли, а что Вы не пишите что Зимой не Аквапарк и Два бассейна из 3-х не подогреваются. Т.Е. становятся декорацией. Интернета можно сказать НЕТ. Оч.плохой и местами. Надо бегать по всему отелю , что бы нормальный поймать. В Каир и Луксор берите только у Оператора ( а то в каком вы Автобусе не известно проведете. 12 часов езды!!!!! (туда и обратно) может и маршрутка оказаться) . Не рекомендую такую дальнюю поездку с маленькими детьми. Для детей тяжеловато. Или тяжеловато пассажирам.
Все остальное просто супер. Отель рекомендую для отдыха с детьми так и без. Территория Оч. большая. Все растворяются.
Да и Английский Вы здесь не подучите, весь персонал разговаривает по русски лучше чем Вы.)))

20:41 04.02.15

Уважаемая Вероника!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили разнообразие баров и ресторанов, работу анимационной команды, комфортабельную лагуну, наличие на территории отеля бассейнов и аква парка.

Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле была введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.

Ваше замечание относительно качества Wi-Fi сигнала в отеле уже находится на рассмотрении менеджмента отеля, и мы искренне надеемся, что в самое ближайшее время данный вопрос будет успешно решен. Кроме того, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, подключена новая станция Wi-Fi для увеличения скорости соединения.

Ваш комментарий относительно качества алкогольных напитков будет доведен до Менеджмента отеля и взят во внимание при разработке концепции отеля по улучшению уровня сервиса и создания всех необходимых условий для Вашего комфортного отдыха.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.

На основании Вашей информации, отмеченной в отзыве, нам, в свою очередь, хотелось бы уточнить, что время работы русской администрации в отеле (Guest relation) с 09.00 утра до 21.00 вечера. Резервация столиков в A`la Carte ресторанах производится в офисе русской администрации (Guest Relation office) ежедневно с 10.00 до 13.00 часов, а также с 17.00 до 18.00.

Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.

Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.

Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!

С нетерпением ждем Вас в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (2)