за последние 30 дней
Третий раз в этом отеле. В этом году непривычно пусто. На НГ...
Третий раз в этом отеле. В этом году непривычно пусто. На НГ было 125 человек. От этого страдает сервис - сократили количество уборщиков, барменов. В ресторане впервые были разрезанные яблоки. Бассейн холодный. Анимация и так была скромная, а сейчас и того скромнее. Но мы приезжаем кататься и поэтому из всех отелей на этом берегу для нас этот лучший. Знаю что дешевые типа Ганет Синай были заполнены почти полностью.
Расстроило что не было никакого комплимента от отеля, хотя нас вспомнили и встретили радушно. Уборщик в номере долго не мог понять посему я оставляя чаевые категорически прошу не делать нам никаких фигур из наших полотенец. А вполне удовлетворюсь мытьем пола :)). В итоге все равно делал фигуры только из добавочных полотенец, а пол не мыл. Пакетированных соков нет. Несмотря на режим жесткой экономии еда была свежая, выбор был, мороженное детям было. Была даже девочка в мини-клубе (англоговорящая) и очень старалась играть с детками. И язык учила русский.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор Jaz Dahabeya. Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса. Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.
Islam Sabry
Hotel Manager