за последние 30 дней
Всем привет! Я не сторонник пляжного отдыха. В Египет езжу...
Всем привет! Я не сторонник пляжного отдыха. В Египет езжу покататься на серфе. В Дахабе до этого был 7 раз. Был в Ганете, в Свис Ине, Иберотеле, Кораллии. В феврале - марте ездили в Свис Инн с маленьким ребенком. Все понравилось. Сейчас выбирали между Свис Инн и Иберотель Дахабея. Остановились на Иберотеле. Поселили нас на первом этаже, все рядом: ресторан, бассейн, ресепшен. Вечером обнаружили, что на танцы (детское шоу, взрослая дискотека) нам можно не ходить. Музыку в номере слышно также как на танцполе. На третий день попросили поменять номер. Нам сказали, что пока номеров нет, подойдите после 12. ( отель заполнен на 50%). После обеда нам дали другой номер. В номере на полу, на мебели был двухмесячный слой пыли. Все это мелочи, но за три дня до отъезда настроение нам сильно испортили. У нас из номера украли iPad. Отель сказал, что мы сами виноваты. Надо было хранить в сейфе. Когда я написал заявление в полицию, отель написал заявление на меня, дескать я мошенник и вымогатель, и iPad я выдумал, и с отеля пытаюсь денег содрать. В полиции мне доходчиво объяснили, что если я не заберу заявление, я не выеду из страны до суда. Хорошо, сказал я, все понял, я забираю заявление. Нет, сказали в полиции, просто так забрать заявление нельзя. Пиши, что ты потерял свой iPad где-нибудь за территорией отеля. Позже мы узнали, что за два дня до нашего случая у женщины в нашем отеле тоже украли iPad из ресторана. Правда она в полицию не обращалась. После моего похода в полицию весь персонал отеля смотрел на нас как на врагов народа.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
. Как думаете, кто украл Айпад? Работник отеля на 100 %
Мы благодарим Вас за выбор Jaz Dahabeya. Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса. Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.
Islam Sabry
Hotel Manager