за последние 30 дней
Отдыхали в Citadel Azur Resort...
Отдыхали в Citadel Azur Resort 5* с 08.01.2015 по 19.01.2015. Это наше второе посещение отеля. В первый раз впечатления были значительно лучше. Но обо всем по порядку.
Разместили нас очень хорошо. Писала письмо на сайт отеля с просьбой поселить нас в 4 корпусе на 3-4 этажах и с одной большой кроватью. Просьбу удовлетворили - жили в номере 4211, на последнем этаже и с большой двухспальной кроватью! В номере все работало. Убирались чисто. Как постоянным гостям, предоставили бонус - по приезду корзина с фруктами, пару раз сладости в номер и перед отъездом ещё одна корзина с фруктами. Минибар пополняли пивом и соками в коробочках ежедневно.
Питание стало хуже. Не вкусно. В плане выбора еды, он есть всегда. И рыба, и курица, и мясо, и гарниры, и салаты, и фрукты. Но не вкусно! С ностальгией вспоминали обеденную пицццу, которую готовили тут же два года назад: и тесто было съедобным и начинка имелась вкусная. А в этом году - какой-то нежуяемый блин с редкой фигней сверху. Спасались супчиками, они по-прежнему съедобны. Ходили в а ля карт в Рыбный - мне понравились креветки гриль и рыбка в панировке. В бразильском тоже были - вот там действительно вусно, колбаски Эль гаучо просто прекрасны.
Обслуживание в отеле тоже хужеет. Предпочтение действительно отдается немцам, потому что те дают регулярные чаевые всем. Думается, если и русские туристы станут щедрее, то будут и к нам бегать резвее. На лобби вечером официанты не справлялись совсем. Можно было около 30 минут ждять пока он подойдет за заказом, а потом ещё 40 минут ждать сам заказ. Причем если подходишь к бару сам, бармены не обслуживают, просят подождать пока принесут. Но это все вечером. Днем на лобби свободно, спокойно.
Не понравилось отсутствие вечерних развлечений. То что проводит нынешняя команда аниматоров в фан баре кроме как халтурой и местной самодеятельностью не назовешь. Два года назад в конференц-зале после мини-диско команда аниматров проводила развлечения и своими силами и приглашенные артисты выступали. А сейчас все это почему-то закончилось. В лобби по вечерам как обычно играет унылая фортепианная музыка, и иногда поет мужичок повеселее. Однажды выступала приглашенная танцовщица и танцор с юбками. Короче отель стал для пенсионеров.
Море и риф при отеле по-прежнему прекрасны. Плавали с маской снимали рыбок. Видели черепаху.
Погода в это время переменчива и ветрена. С 08.01.2015 по 13.01.2015 было холодно. А потом началось потепление, купались и загорали по летнему.
В общем и целом я отель рекомендую. Один раз можно съездить. Думаю мы в третий раз туда не поедем. Надеюсь, что руководство отеля примет к сведению замечания, которые не одна я, а многие туристы делают в своих отзывах и улучшат качество обслуживания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мы искренне благодарим Вас за очередной выбор Citadel Azur Resort 5* для Вашего отдыха, а также за Ваш отзыв, оставленный на сайте!
Мы прилагаем все усилия для поддержания качества сервиса в отеле, поэтому Ваши замечания касаемо анимации, обслуживания в Лобби в вечернее время, а также комментарии по поводу питания незамедлительно были приняты во внимание Администрации отеля.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на встречу,
Администрация Citadel Azur Resort 5*
Полностью согласна с предыдушим комментатором
Очень уж хочется съездить в Цитадель, отзывы хорошие)))
Мне бы еще пообщаться с туристами которые с детьми ездили,,,как там условия , питание и т.д.
.заранее благодарна за Ваш ответ!
Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!
We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.
We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.
Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.
Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores
Best regards
Hotel Administration
Albatros Citadel Resort