АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1552 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2015
09.01.15 - 18.01.15
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КОНЦЕПЦИЯ ПРЕЗРЕНИЯ К ТУРИСТУ

"Вы добровольно и без принуждения выбрали этот отель..." - такими словами начала встречу с нами отельный гид анекса Юлия. Это, что называется, пролог к отзыву. Поскольку я сама всегда выбираю отели для отдыха своей семьи, то и ответственность абсолютно лежит на мне. Не отрицаю. Меня пленил риф, лагуна, вид отеля со спутника и подавляющее количество положительных отзывов. К слову, рейтинг Санни Дейз на топхотелсе на пол бала выше рейтинга турецкого Аурума в Бодруме, где мы отдыхали летом. Но эти отели вообще в одной шкале координат сравнивать нельзя! Не в пользу, Санни дейз, естественно. Это небо и земля! Итак начну. Отдыхали мы с 9 по 18 января в 1206 номере. Семья с двумя детьми: 12-ти и 3-х лет.

Размещение.

Приехали в отель в 12 дня. Поселили сразу же - номер в правом крыле в крайнем корпусе. Вид на лагуну и море. Идти до столовой, солнечной стороны пляжа и цивилизации долго и с маленьким ребенком тяжело. Переселяться мы не стали. Поскольку в нашем номере работал кондиционер на обогрев, а на улице было холодно. Тем временем из многих номеров люди неоднократно ходили на рецепшн с просьбами починить кондиционер или переселить. У нас работало в номере все, кроме пульта от телевизора и одной розетки. Сказали об этом на рецепшн - реакции не последовало. Поскольку телевизор у нас если и был включен, то на одном детском канале, а из дома мы привезли тройник, то с этими неполадками мы смирились. Номер делюкс (в котором мы жили) от стандарта отличает только телевизор с плоским экраном и наличие в номере чайника и фена. Плюс "плюшки" типа фруктов в номер, заполнения бара один раз безалкогольными напитками, посещения аля картов. В остальном номер чистый, но очень потрепанный. Мебель старая, кровать узкая. Шампунь и гель, к нашему удивлению, разбавлены. Поэтому мылятся очень плохо. Убирали номер хорошо. Претензий к уборщику не имеем.

Пляж.

Единственное, что тут понравилось. В самом деле очень хорош для начинающих поклонников снорклинга. И риф, и лагуна - все очень интересно. Куча рыбок и других живых существ. Ныряли с громадным удовольствием. Есть и хороший вход для детей. Полотенца пляжные хорошие: широкие и длинные. Лежаки удобные и их всегда хватает. Благодаря расположению корпусов на левой стороне лагуны относительно безветренно. Единственный минус на пляже - это зазывалы из спа, турагенств итд. Только задремаешь, как начинается: "привєт, как погода, хочешь масажкосичкилодкуспрозрачным дном?" И так без конца и края. В конце концов написали на четырех языках (в том числе и арабском) табличку с просьбой нас не беспокоить. Подействовало.

Анимации не видели. Сказать ничего не можем.

Питание.

Вот где в самом деле ужас и кошмар. Хуже я за всю свою туристическую жизнь не видела. Скажу честно: я не вредная и не переборчивая, но местная кухня меня прямо поразила. Выбор скудный и все невкусное. Даже странно, как можно умудриться испортить продукты, которые нужно, например, просто отварить?! Картофель полусырой, мясо (хотя это громко сказано - скорее курица и полуфабрикаты) снаружи подгоревшие, а изнутри сырые. Мясное выдается в ограниченном количестве – взять себе и ребенку проблемно. Салаты - это набор продуктов, которые отдыхающие не съели во время предыдущего приема пищи. За всем этим добром стоят длиннющие очереди. Правда если прийти после 20.00, то очередей удастся избежать. Но и выбор которого и так нет, еще сузится. Даже сладости и те тут умудрились испортить.( Съедобны, на мой взгляд, только лишь медовые. Более - менее приличен завтрак. Главным образом за счет овощей - гриль и соевых шариков. В обед - иногда были неплохие супы. Соки, кроме яблочного, типа юппи. В пиццабаре такой "сок" однажды делали на моих глазах. В бутылке из-под колы: вода и содержимое пакетика бармен потрусил в руках и вылил в аппарат. Так несколько раз. За несколько дней до этого дала такой сок ребенку - еле мордаху отмыла. Кстати, младший мой жил все десять дней на рисе, булочках и хлопьях. От другого всего плевался. По большому счету - был пансион: завтрак, обед и ужин. Перекус - что-то типа пиццы - жарили возле бассейна. И все. Алкоголь везите свой. Мы не думали, что все настолько плохо. Поэтому на второй день пришлось брать такси и ехать в аэропорт в дьюти-фри. Пиво отельное муж не пил. Поскольку наливали его чуть ли не в мензурки и не больше двух мензурок в руки. На пол глотка. Помимо плохого качества местного алкоголя и других напитков, напрочь отбило желание это брать и тотальное хамство со стороны "барменов". Сложилось впечатление, что это не мы заплатили деньги за отдых, а они нам делают одолжение и чтобы получить ту же колу нужно очень сильно попросить. Одним словом где-то на третий день мы свели общение с работниками отеля до минимума и стали считать дни до отъезда. Такое со мной вообще случилось впервые.

Интернет. Заявлен бесплатный в лобби. Подключится к нему удалось только на седьмой день. Скорость печальная. Люди говорят, что и платный не намного лучше.

На фото – подушки на полу возле номеров. Уборщик объяснил – так меняли белье. На пальме возле итальянского ресторана висела туалетная бумага. Видимо, символ отеля – убирать ее не спешили.

Ну а добил вообще день выезда. Он был у нас поздний. Как оказалось в 12 часов тут срезают браслеты. Про это сразу предупредила гид Юлия и рассказала, как можно надурить персонал и до отъезда пользоваться этим, с позволения сказать, «оллинклюзивом». Мы решили доплатить 20 долларов и не унижаться. С 12 до 19 сидеть в холле совсем не хотелось. Так что если выезд у вас поздний имейте это ввиду. И как завершающий аккорд: в день выселения в номер ввалился работник отеля, пересчитал простыни, чашки и стаканы, полазил в мусорке, откуда вытянул два памперса и бутылку из-под джина (сказал, красивая). К такому я вообще морально не была готова. Уж не знаю по своей инициативе они так ходят – побираются, или это «концепция». Кстати, руководству отеля стоит обратить внимание, что работники у них воруют и продают туристам алкоголь в бутылках. Начиная от пива, заканчивая джином и виски. Покупать не советую – гадость редкая.

Общее впечатление весьма гнетущее. Думаю, что с концепцией Аll отель не справляется. Было бы честнее перейти на завтраки и не мучить людей. Море тут хорошее, пляж прекрасный, риф для начинающих – лучше и не надо, но остальное все – кошмар. Рекомендовать этот отель не буду никому и сама не поеду. Луч света в темном царстве - девушка "гест релейшен" Инга, но и она не в силах изменить концепцию этого отеля - жлобство во всем и тотальная экономия на туристах.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • риф
  • еду
  • напитки
  • хамство персонала
Добавлено: 22.01.2015 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Правдивый отзыв на все 100%.....Даже сами бармены и управляющий ресторана сказал, что отель полное Г....но!!!!Мой отзыв TopHotels у нас кондей на обогрев не работал, мерзли в номере, причем у нас была теневая сторона номера)
Вы знаете, кошка, по прошествии недели я уже менее категорична. Главное - я похудела!!! на отдыхе. Раньше мне после турций - египтов недели две - три приходилось сидеть на диете. Благодаря Санни Дейз я таки вешу 55 кг. при росте 1,65! Долгое время не могла похудеть с 57 кг. до этой нормы. Вообщем и тут нашла позитив.)))
Читаю и удивляюсь очень многому. Отдыхала с 5 по 11 января. Таких кошмаров, которые описаны выше, не встречала. Питание вполне приличное, даже для Египта. Разнообразие, морские продукты, выпечка.Фруктов, правда, маловато: апельсины, гуава, финики, бананы, грейпфруты. В части потрепанной мебели - верно. Но вы же не жить в Египет едете. А если кондиционер не работал, надо было поменять номер. Я так и сделала, едва зайдя и проверив работу кондиционера. Поменяли номер без лишних слов. Расположения отеля относительно моря просто отличное. Правда, купались за неделю всего 2 раза - сильные и холодные ветра отбивали охоту лезть в воду.Думаю, что летом лучшего отеля для плавания не найти.
На все 100% согласен с отзывам .. Мой отзыв находится ниже об этом отели...Скажу еще раз в Египте были 8 раз.. Это самый худший отель из тех где мы были...За эти деньги которые вы платите за этот отель..можно найти лучше
Ирина, полностью поддерживаю Ваш позитивный коммент, т.к. он действительно честный! Для нас тоже примерно все так-же. По купанию думаю в Еги самый самолет, это конец октября и до середины ноября, море теплющее, а погоды уже не такие "огнедышащие", после середины ноября ветра начинаются и погоду поймать добрую, проблема!, а летом, например для нас, там очень жарко, летом и у нас хорошо! Море там действительно - Бомба!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
бред какой-то. конечно отель не супер- но не до такой же степени...
C момента регистрации на топ-хотелс я оставляла отзывы не по одному отелю. Правда, практически всегда - относительно положительные. Этот был первый отрицательный. Мы и в самом деле не отдыхали - мучались. Своими впечатлениями я поделилась с туристами и тут вдруг в личку посыпались угрозы и оскорбления. Отмечу: любое мнение - субъективное. Объективных отзывов в природе не бывает. Потому что любой человек оценивает все через призьму предыдущих впечатлений. Однако теперь я уверена: рейтинг этого отеля умело накручивают тролли и боты. Читайте и берите к вниманию отзывы с четким указанием времени прибывания, номера и другой информации. Побывав там, уже чувствую где реальный отзыв, а где ерунда. Нормальные отели имеют на этом сайте более низкий рейтиг именно из-за того, что не опускаются до платных отзывов и оплаты тролей в руссскоговорящем сегменте. На англ.язычных сайтах почитайте. Там другая картина. В любом случае - желаю удачного отдыха и на рейтинг топ-хотелса, который в этот раз подвел, больше ориентироваться не буду.
Добрый день! А вы не могли бы хотя бы указать кто вам и как угрожал. Мне вот тоже постоянно угрожают, обещают найти, расстояние не проблема, побереги семью, подумай о своем здоровье и полно еще чего. Я не писал про этот отель плохо, а только честно, на мой взгляд, но угрожают и вам и мне, вот и хотелось бы знать - поди есть общие знакомые? Про топ хотелс, соглашусь, а знаете чем топ хотелс берет!? Просто это удобный сайт, есть возможность обсуждать, задавать вопросы и т.д., на других сайтах все как-то запутано и не пообсуждаешь. А так-же некоторые сайты требуют представления подтверждающих документов о пребывании в отелях, а тут пиши и пиши, а там уж за тебя определят, куда твой отзыв закинуть или вообще удалить как необоснованный(вот это и есть регулировка рейтинга). По поводу англоязычных сайтов, что там рейтинг этого отеля ниже, назовите пожалуйста такой сайт, я знаю 4 сайта, но на всех рейтинг этого отеля гораздо выше чем на топ хотелс, от 70 до 85 % рекомендуют, тут чуть больше 50%.
Полезный отзыв
Спасибо за искренний отзыв, с каждым словом вашего сообщения о местных ботах согласна!
Полезный отзыв
Согласен со всем сказанным. Ключевые слова жлобство и экономия на туристах, и конечно подкаченный рейтинг на топ. хотелс....
Ниже мой отзыв TopHotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 635) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Shvorak78 Шворак
Россия
Кингисепп
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2013
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 23 350
  • Фото: 151
0 Благодарностей