АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1189
Фото: 5

Бронзовый статус

1 189
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но в пик сезона не рекомендую

Сначала о плюсах:

- Подковообразная территория отеля обеспечивает защиту от ветра в "изголовье" подковы. В середине ноября уже начинались ветра, причем довольно прохладные. Внутри "подковы" есть залив с морской водой, но она такая мутная, что купаться в ней не особо.

- С левой стороны подковы, за дайв-клубом есть отличный коралловый риф, который тянется минимум до отеля Arabia Azur. Отмечу, что для Хургады это большая редкость.

- Территория неплохая, но маловата -- большую ее часть занимает залив, можно гулять только вдоль отеля/залива.

- Из некоторых корпусов открывается отличный вид на море, а именно: 1-й, 2-й, 5-й, 6-й. Кроме того, там тихо, шум от анимации не слышен.

- Стандартные номера довольно просторные, убирают неплохо.

- На ресепшине довольно оперативно реагируют на все просьбы, но надо разговарить с ним на английском (даже если они хорошо знают русский). Один раз понадобился утюг и один раз ломался сейф -- все просьбы исполнили мгновенно.

- Из напитков, которые входят в All Inclusive, понравилось бутылочное пиво Madraska Bira (кажись) и их местный ром. Виски ужасный, такое чувство что разбавленный, хотя бармен при мне открывал бутылку.

Из минусов:

Во время нашего пребывания отель был загружен на все 100%, некоторых новоприбывших туристов даже селили на одну ночь в соседнем отеле. Полная загрузка накладывала являлась причиной следующих недостатков.

- Первое, шезлонгов хватает примерно на 60% туристов, а пляжных полотенец -- на 70% туристов. Чтобы занять место, надо вставать в 6-7 утра.

- В ресторане довольно большие очереди, надо подбирать время, когда поток людей спадает. Питание на "четверку", вроде всего много и приготовлено качественно, но как-то не особо вкусно. Впрочем это субъективно. Кстати, в ресторане тупо экономят на салфетках, и это 4 звезды!!!

- Номера неплохие, как я писал, но каждый номер соединен с соседним через двойную дверь. В результате звукоизоляция получается не особо хорошей. Есил повезет с соседями и они будут тихими, то и ладно. А если соседи будут шумными? А в другой номер вас не переселят, потому что отель переполнен.

- Как я уже писал, самые лучшие корпуса 1,2,5,6. Номера на рестораном, возле спортплощадки (это все в "изголовьи" отеля) шумные. А хуже всего те, что обращены в сторону города -- там все подъезжают автобусы с туристами, шумно, пыльно и грязно. Но весь ужас в том, что если отель переполнен, то вас не переселят в другой номер, при мне одни туристы жаловались, что уже 3-й день просят, чтобы их переселили.

- На кораллом пляже, чуть левее -- огромная свалка пустых бутылок и жестяных банок на дне. Очень неприятно все это видеть. Кто там будет -- намекните менеджменту отеля, что надо бы убрать подобное хамство. Кто их набросал -- непонятно, кстати.

- В отеле очень много русских, где-то 70%. В результате -- повсюду русский мат, бабушки-пенсионерки нагребают еды на 4-ых, в итоге другим не достается, в 12 ночи -- громкое хоровое пение "Подмосковные вечера". Впрочем, это субъективно, может кому такое нравится.

Мой совет -- разговаривайте с барменами, официантами и ресепшином на английском, а еще лучше -- выучить несколько фраз на арабском, местные это оценят.

Резюме: отель неплохой, но в пик сезона, когда отель загружен на все 100%, ехать не стоит. Да, нам достался очень хороший номер, тихий и с хорошим видом, причем денег мы приниципиально не платили. А если б номер был над рестораном, где все время дым от мангала? Или со стороны города, где все время пыхтят дизели автобусов? Опять таки, постоянный дефицит шезлонгов и полотенец. С другой стороны -- очень красивые кораллы и рыбы. И если повезет с номером (около 50% номеров все таки хорошие) -- то почему бы и нет?

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 20.01.15 23:17 (3 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg (1)