за последние 30 дней
Не советую!
Отдыхала с мужем в так называемом 5-звездочном отеле с 5 по 12 января. Самый большой минус - пренебрежительное отношение к русским и то, что россияне в данном отеле даже не второй, а третий сорт. Обманули дважды. Сначала заселили тех, у кого путевки в 5*, в номера 4*. Тех же, у кого куплены путевки в 4*. вообще отправили в другой отель. Но я думаю, что именно им в итоге повезло, так как они попали в отель "Газала". На следующий день под большим напором удалось переехать в номер, за который заплачено. Но ночью выяснилось, что в нем спать очень холодно, так как запор на окне сломан и, соответственно, из окна дуло. Кстати, в этом номере не было ни балкона, ни террассы. Пришлось перезжать еще раз, так как окно отремонтировать не удалось. Наконец, попали в более-менее приличный номер, но, естественно, не на солнечную сторону (туда заселяли только европейцев). И даже те, кто положил в паспорт 20 долларов, оказались в самых холодных либо угловых номерах. Другой большой минус - то, что официанты в ресторане "Веранда" занимали столики для англичан и европейцев либо продавали места за доллар, а лучше за евро. Чаще всего негде было приткнуться с едой, хотя столы свободные были, но не для нас. Такого мы не видели ни в одном отеле мира и даже в других отелях Египта, в которых отдыхали ранее. В-третьих, отельный гид, представившийся Семеном, обманул нас, предложив на Рождество бесплатную эскусию с посещением Православного храма. На самом деле. нас отвезли только в магазины продажи масел и хлопка. Видимо. гиды имеют проценты от хозяев этих магазинов за то, что те возят туда туристов.
Уважаемые Россияне! Давйте начнем уважать себя и дадим этому отелю отдохнуть от нас, несмотря на то, что там находится коралловый риф. Единственный доброжелательный человек в этом отеле, а точнее не в отеле, а в "Библиоглобусе" - Ахмед Саид, которому выражают благодарность туристы из Санкт-Петербурга.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Елена,
Гест релейшн Sharm Plaza.
Вы действительно хотите удалить комментарий?