АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в январе 2015
01.01.15 - 17.01.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

С каждым годом отель становится хуже и хуже..(

Знакомство с Шарм Плаза я начала в январе 2013 года, т.к. уже много лет езжу на новогодние каникулы в Египет. Едва ли бы когда-то выбрала этот отель, но жизнь заставила, т.к. любимый мной Сентидо Риф Оазис в тот год сильно приподнялся на НГ в цене. Разница между этими отелями составляла тогда 100 тысяч рублей. Удивило больше всего то, что приехав в 2013 году в Шарм Плазу мы этой разницы не обнаружили. Отель был очень даже неплох. Да, мебель и лежаки уже тогда были подуставшие, но....во всех барах отеля подавали пакетированные очень вкусные соки - манго, гуавы, апельсиновый, томатный, яблочный. Во всех барах (и на пляже!) был среди прочих бесплатных напитков, например, виски Ред Лейбл (да, на бутылке стояла пометка - для системы "всё включено", но это был вполне приемлемый напиток). В баре около 1-го корпуса (где я предпочитаю жить, дав бакшиш на ресепшен) были наряду с соками и нормальным алкоголем, чай и кофе. Так приятно было утром или вечером выпить чашечку кофе и поболтать с барменом. Что касается питания - оно было в разы разнообразнее. Например, в ресторане, расположенном слева от Ла веранды (запамятовала его название) стоял сушист и крутил суши, а самый крайний справа ресторан (где сейчас кальян курят) работал вечером как общий (сейчас на ужин он работает исключительно по записи) и в нём всегда жарили на гриле что-то вкусное (крабов, перепелов, рыбу, мясо) и этого всего было много. Людей тогда было тоже много (как и на каждый НГ в Египте), но такой страшной проблемы со столами, сервировкой, ложками, кружками, как в этом году, не было.

Вот тогда мы с мужем не поняли - почему такая большая разница в цене и решили, что очень нам повезло с выбором отеля. Между Сентидо и Шарм Плазой должно было быть на наш взгляд не более 20 тысяч рублей разницы и то только за то, что Сентидо - отель новый, а Плаза - старый. В остальном всё было похоже - первая береговая, достаточно тихая бухта, красивый риф в обоих отелях.

Отлично отдохнув в 2013-ом мы забронились и в 2014 в Шарм Плазу. Так же на НГ. (Кстати, само празднование НГ в этих отелях мало чем отличается - тот же шатёр, те же очереди за едой и та же программа. Единственная разница - в Сентидо негр (пардон - афроамериканец) исполнял великолепные джазовые композиции, а в Плазе - нет..).

В 2014 году всё стало несколько хуже....ну, точнее сказать - победнее. Урезали количество блюд, убрали Ред Лейбл и много ещё чего из баров из системы "всё включено", быстро заканчивались соки; все рестораны, кроме Веранды, стали работать на ужин по предварительной записи. Но чай и кофе в баре у бассейна рядом с 1-ым корпусом остались). Мы решили, что на всё это повлияла революция в Египте, т.к. ни одна революция не принесла с собой ничего хорошего ни одной стране и Египет - не исключение. Понадеявшись, что ситуация выправится, мы забронились и на 2015 год..)

Приехали. Тут вот все инсинуируют, что отель явно не 5 звёзд. А ведь вам их отель и не обещал. Это тут, на Топ Хотелсе, и у Библио Глобуса отель заявлен, как 5 звёзд. А в самом отеле этой информации на видном месте вы не найдёте. Если раньше при подъезде к отелю турист мог прочесть на здании ресепшен - Шарм Плаза и рядом было нарисовано 5 звездочек, далее - Шарм Резорт и было нарисовано 4 звёздочки, то в этом году написано только два слова - Шарм Плаза и НИКАКИХ звёзд рядом..))) Браслеты всем тоже выдают одинаковые - голубые с надписью Шарм Плаза. Во время нашего заезда честные люди пытались обратить внимание рецепшиониста на то, что им, забронившимся в "четвёрку", выдают "пятёрошные" браслеты. Он махнул рукой, типа - не забивайте себе голову пустяками..). И правильно - разницы-то никакой.

Разместились, пошли на ужин. Это полный аут. Народу - туча, мест нет, официанты носятся с бешеными глазами, но всё равно результатов их беготни небогато. Короче, поужинать нам удалось только со второй попытки, попросившись за стол к пожилой австрийской паре.

Пошли утром на пляж (мы туристы бывалые и на пляж ходим часов в 8 утра). Много лежаков было уже занято, но место найти можно было. После 10-ти - только за деньги у бич боев или ещё есть вариант - прямо на песке. Теперь о самих лежаках. Они в 2013-ом-то уже были непотребно старыми, а сейчас это просто куча дров. Сломаны все 100% лежаков, просто одни больше, другие меньше. Бич бои ходят с молотками и подбивают те, которые развались окончательно. Глядя на эти лежаки и матрасы возникает только одно желание - снести их в огромную кучу и запалить большой костёр, устроив бесплатную пляжную вечеринку..)

Теперь что касается персонала. Подавляющее большинство народа работает в отеле уже не один год. Многие узнали меня и я узнала многих. С одной стороны хорошо, что в отеле нет текучки кадров. Но с другой стороны, это плохо. Они уже обжились, научились воровать (сэкономленное-недолитое пиво) продаётся вечером в лобби по 5 долларов желающим. Да и просто работает чисто человеческий фактор - на новой работе любой человек старается работать лучше, чтобы зарекомендовать себя с хорошей стороны. А "старослужащим" сотрудникам этого не нужно, они давно "дедУют"..) Именно поэтому официанты обнаглевшие и зачастую хамят туристам, устанавливая, например, правила - один стакан в одни руки. Да, ещё один неприятный момент. Езжу в Египет лет 12-13, но НИКОГДА не сталкивалась с воровством. В этот раз уборщик номера украл у меня туристический нож и одну серьгу. Потерять эти вещи я не могла, т.к. нож из комнаты не выносили и он лежал в косметичке на видном месте, а именно эти серьги я просто ещё не успела ни разу на отдыхе надеть. Серьги с остальными украшениями тоже лежали в специальной шкатулке для украшений на видном месте. В сейф не видела смысла класть, т.к. это недорогая бижутерия, но выглядит богато. Это, видимо, и смутило уборщика. Нож тоже ему очень понравился, т.к. был многофункциональным. При помощи этого ножа муж переставил мне ручку со шкафчика, расположенного у двери на шкафчик, расположенный ближе к комнате. Т.к. там ручки не было вообще и дверь была просто туго закрыта. И отремонтировал мне сушилку для белья в ванне, из которой шнур не вытягивался вообще. Хорошо, что всё это муж сделал сразу по приезде, т.к. на следующий день, придя с пляжа я увидела, что номер убран, а нож ушёл, как дети в школу..) Из-за этих мелочей обращаться на ресепшен я не стала, да и толку бы, скорее всего, не было. Но осадочек остался. Жили мы в номере 1104. Менять нужно персонал время от времени. Да, чуть не забыла - единственное место, которое никак не пострадало за 3 года моего пребывания в отеле - туалет на пляже. Там всегда чисто, приятно пахнет, есть туалетная бумага. И, как и раньше, сотрудник украшает зеркала и раковины в туалете цветами и выкладывает слово LOVE из цветов на полу туалета))))) Вот этого сотрудника нужно поощрить за добросовестное отношение к своей работе:)

Теперь про услуги. Это вообще ни в какие ворота. Захотелось вам, например, заполнить себе мини-бар. Услуга платная и стоит 25 евро. В стоимость входит - 7 баночек пива, 7 колы, 7 пакетиков чипсов, 7 шоколадок...Может ещё что-то забыла. Но не в этом суть. Приходите вы на ресепшен и говорите об этом своём желании. Ресепшионист звонит куда-то и говорит - ноу мини-бар. И объясняет, что вот как раз сейчас нет чипсов и шоколадок и потому никак нельзя ваш бар заполнить, приходите завтра. А то, что можно как-то вычесть из стоимости чипсы и шоколадки и заполнить хоть тем, что есть в наличии, ему или в голову не приходит, или ему это просто не нужно. И так 3 дня кряду. Потом вам просто уже уезжать пора. Обошлись и без мини-бара. Не получив желаемого вы хотите ну хоть в интернете в номере посидеть, т.к. бесплатный на ресепшен вообще никакой. Говорите, что хотели бы воспользоваться заявленной услугой - вай-фай в номер. Стоимость услуги - 12 долларов/час. Я ничего не перепутала и не ошиблась). Но... и тут вас ждёт разочарование - вай-фая тоже нет. Приходите завтра. Так и хочется сказать - или лыжи не едут, или я....многого от отеля хочу. За 12 долларов в час у них нет вай-фая!!! Т.е. отель обнищал донельзя и это очень сильно бросается в глаза, но деньги отелю не нужны. Это я к тому, что пора менять не только младший обслуживающий персонал, но и старших менеджеров. Да, кста, про обнищание - из соков в барах остались только яблочный и ананасовый и наливают их как-то неохотно и из-под прилавка, т.е. глазами вы этих соков никогда не увидите. Из бара у 1-го корпуса убрали чай и кофе. Да и всё остальное тоже. Пива там ещё можно выпить, но недолго - заканчивается очень быстро. Из ресторанов по записи посетили Шиш, Феллини (где пицца) и Виа Венетту. Стали хуже все (после посещения пиццерии пришлось пойти поесть в главный ресторан и принять мезим. Пицца отвратительна. В Шише вам объявят, что заказать можно что-то одно - или суп, или салат. И потом ещё принесут пережжёный шашлык. Только Виа Венетта сохранила приличное качество и ассортимент блюд. Посему и записаться в этот ресторан сложнее всего.

Кстати, разница между Сентидо и Шарм Плазой и в этом году те же 100 тысяч рублей. Но теперь эта разница точно оправдана )))

Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.

  • расположение
  • всё ещё красивый риф
  • отвратительный персонал
  • грязь в главном ресторане
  • лежаки и пляжные полотенца
Добавлено: 17.01.2015 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Михей, спасибо за оценку отзыва, я старалась). А что касается разницы в цене. Я бронилась 20 августа, т.к. в это время ещё можно урвать перелёт бизнес-классом. Без бизнеса стоимость полного пакета на 12 ночей с 01.01.15 в Шарм Плазу составляла 87 000 на двоих. Сентидо стоил у Санмара 165 тысяч и плюс доплата за рождественский ужин, которой избежать никак нельзя - если не ошибаюсь, по 130 долларов/чел. и доплата за перелёт по 40 долларов/чел. Доллар тогда был по 36.
16:23 20.01.15
Уважаемая Ирина,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.


С Уважением,

Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина Шопина
Россия
Воронеж
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 15.10.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 696
  • Фото: 0
0 Благодарностей