АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 625
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2014
03.12.14 - 09.12.14
- Не рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Египте первый раз, вдвоем с мужем и ребенком...

Отдыхали в Египте первый раз, вдвоем с мужем и ребенком 12 лет, не впечатлило. Нареканий к заселению не было. Сервис на среднем уровне, уборка номеров проводилась удовлетворительно, даже когда забыли оставить пару долларов (когда оставляли, делали качественнее и оставляли лебедей из полотенец). Не понравилось то что среди пяти отелей, четыре из которых являются пятизвездочными, этот 4 звезды и следовательно нам был закрыт вход в другие отели, где официально свободный доступ в главный ресторан или в холлы отелей, но нас оттуда вежливо просили. Из пятизвездочных отелей отдыхающие свободно передвигались по Топазу, и в ресторане вечно полно было пятизвездочников. Еще минус пляж от Топаза далеко, хотя система этих отелей относится к первой линии, но чтобы попасть на пляж, нужно пройти всю территорию отеля Парадайз. Уж если брать 4 звезды, то в отдельном отеле. Следующие минусы: шумный кондиционер, постоянно ломался замок входной двери номера после неоднократных починок, а самое ужасное - комары, от которых не было покоя ни днем а особенно ночью, обработка эффекта не давала. Никогда не поеду больше в этот отель. Питание в целом ничего, но блюда русской кухни приготовлены невкусно.

Добавлено 19.01.15 22:37 (1 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 21.01.15

Здравствуйте, Анна!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своими впечатлениями. Позвольте нам, пользуясь случаем, прокомментировать Ваш отзыв. Что касается расположения отеля и его удалённости от моря, то эта информация общедоступна на любых ресурсах, в том числе и на данном сайте. Также Ваш турагент при бронировании тура должен был предоставить Вам описание отеля. Однако Вы не совсем объективны в своём повествовании. Чтобы попасть на пляж, совсем не обязательно пересекать всю территорию комплекса Голден 5. В нашем отеле имеется сервис на пляж в виде рейсового автобуса. Интервал между поездками на пляж составляет полчаса. Все гости нашего отеля успешно пользуются данным сервисом. Что касается посещения ресторанов других отелей комплекса Голден 5, то полагаем, что Вы, не изучив правила отеля, указанные в памятке, выдаваемой при заселении, пытались зайти в них не в последний час работы, как предусмотрено правилами, а в удобное для Вас время, поэтому сотрудники ресторанов вежливо делали Вам замечание. Нас очень удивило замечание о том, что гостей нашего отеля просили удалиться из холлов других отелей сети Голден 5. Это совсем не соответствует действительности. Гости всего комплекса могут пользоваться общей инфраструктурой (за исключением посещения номеров). Если данное правило было нарушено, то своевременное обращение к администрации отеля помогло бы разрешить данный вопрос. Приносим Вам извинения за некоторые неполадки с дверным замком и шумно работающий кондиционер. Подобные проблемы имеют быстрое решение, если гости оставляют заявку администраторам отеля Guest Relation. Относительно комаров, то их активность в зимний сезон не так высока, но мы не прекращаем проводить окуривание территории и обработку номеров по требованию, однако мы не можем подчинить себе силы природы. Вполне естественно, что блюда русской кухни в Египте будут отличаться от аутентичных, поскольку, во-первых, даже сами продукты в Египте отличаются от российских, во-вторых, блюда приготовлены египетскими поварами со своим собственным кулинарным опытом и представлениями. Хорошо, что на общем негативном фоне Вы неплохо отзываетесь о питании. Мы передали все Ваши замечания руководству отеля. Жаль, что отель не произвёл на Вас должного впечатления, и Вы не планируете дальнейшее посещение нашего отеля. Возможно, однажды Вы измените свой взгляд, приедете к нам и приятно удивитесь произведённым изменениям. Мы всегда рады видеть Вас у нас в гостях.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)