Если бы не море, то отдых был бы окончательно испорчен......
Просмотрев много положительных отзывов об этом отеле, решили поехать..... о чем сейчас жалеем. За те же деньги можно было поехать в сеть Dessole. Такое впечатление, что все положительные отзывы написаны людьми, которые либо первый раз отдыхают, либо что-то еще их склонило к этому.....Мы не нашли не одного плюса в отеле. Сплошные минусы:
1. Питание - в ресторанах выбора нет, особенно мясных блюд. (даже нашему женскому коллективу), иногда даже уходили голодными. Причем это не только в Топазе, но и кушали в других ресторанах сети Гольден 5. В основном овощные блюда, рис. Десерты очень скудные, тортики сухие (видимо экономия и крема и пропитки бисквита), выпечка на завтрак( кроме круассанов) сухая (ощущение вчерашней)
Официанты в рубашках и жилетах с жирными пятнами.... Столы заляпанные, не только в ресторанах, но и в барах.
Даже в лобби баре напитки стараются разливать в одноразовые пластиковые стаканы, пока не сделаешь замечание бармену.
рестораны а-ля карт, хотели заказать ужин в итальянском ресторане, но пообщались с парой, которые там были накануне. " Все тоже самое, только макарон побольше" это их слова, решили не испытывать судьбу и не портить себе вечер.
2. Анимация - ее НЕТ!!! Мы видели аниматоров отеля в основном только, когда они приходили кушать. Вечерние "шоу" оставляют желать лучшего. УВАЖАЕМЫЕ АНИМАТОРЫ!!! С ГОСТЯМИ ОТЕЛЯ НАДО ОБЩАТЬСЯ!!!!!!!
А не только переключать музыку у бассейна. И обновите репертуар, создалось впечатление, что мы в 90-х
3. Номер. Номер обычный. на 4 человек. Уборка была, вроде..... Полотенца меняли, постель тоже.
Но всегда оставляли 1 USD. Один день отель вечером остался без горячей воды до утра. Это было весело ((.
4. Пляж и море. Это самое приятное из всего отдыха.
Обычно приезжая с отдыха привозили очень много фотографий, но в этот раз желания что-то или где-то сфотографироваться не было!
4 звезды слишком много, еле-еле 3 * . (чисто субъективное мнение и никому не навязываю)
Думайте сами, решайте сами, лететь или не лететь , в этот отель.
Больше писать ничего не хочется, если кому интересно более подробно, пишите в личку, отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением. Нам очень обидно, что у Вас сложилось подобное впечатление об отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Полагаем, что когда гости выбирают отель бюджетной категории, то они должны прежде всего оценивать соответствие цены и качества, а не пытаться провести сравнение, опираясь на стандарты роскошного отдыха. Что касается питания, то мы предлагаем сбалансированное и качественное питания, исходя из нашего бюджета. Многие гости, в том числе те, которые в данный момент отдыхают в отеле, поддерживают нашу точку зрения. Что касается десертов, то сообщаем Вам, что традиционно в Египте не принято пропитывать бисквит, из-за этого может показаться, что выпечка немного суховата, однако это особенность национальной кухни. Даже если Вы попробуете торт кондитерского приготовления, купленный в известном магазине сладостей и выпечки в Египте, то Вы сможете убедиться в наших словах. Крем же добавляется в выпечку согласно общей рецептуре. Допускаем, что вкусовые пристрастия у всех людей разные, этим и обусловлен Ваш комментарий. Относительно Вашего замечания о чистоте униформы официантов, сообщаем Вам, что все сотрудники заступают на смену в чистой униформе, однако в процессе работы с пищей допустима неидеальная степень чистоты униформы, которая меняется в конце смены. В Лобби баре напитки подают в пластиковых стаканах только в случае, если гости выносят их с собой на террасу. Если Вами было замечено нарушение этого правила, то почему же Вы сразу не сообщили о нём администрации отеля? Меры были бы приняты незамедлительно. Мы всегда советуем гостям составлять впечатление о том или ином сервисе, исходя из собственного опыта, а не опираясь на чьи-то суждения. Сообщаем Вам, что в Итальянском ресторане у нас вообще не подаются макароны. На гарнир предлагается ризотто или картофельное пюре. В связи с этим вызывает недоумение и сомнение в правдивости комментарий, взятый Вами из разговора с какой-то парой. Мы крайне удивлены Вашим комментарием об анимации, поскольку не заметить дневную спортивно-развлекательную программу было просто невозможно. Все знают нашего шефа анимационной команды Фокса, а также девушек-аниматоров, которым не занимать коммуникативных навыков. Что же касается музыкального репертуара, то мы стараемся совмещать и весёлую лёгкую танцевальную музыку прошлых лет (Modern Talking, Boney M, Army of lovers и т.д.) и современную музыку (Энрике Иглесиас, Джеймс Браун, Робби Уильямс, Шегги, Крис Браун, Black Eyed Peas и т.д.) дабы создавать лёгкую непринуждённую атмосферу и отличное настроение среди гостей. Согласитесь, что мировые хиты Дискотеки 80 и 90 являются признанной классикой поп-музыки, и их никогда не стоит сбрасывать со счетов. Однако мы никгода не нарушаем баланса в нашей музыкальной подборке. Приносим Вам извинения за отсутствие воды в тот день, когда мы проводили замену оборудования для устранения проблемы с горячим водоснабжением. Доводим до Вашего сведения, что категорию отелю присваивает Министерстов туризма Египта на основании ежегодной аттестации, а не по субъективным ощущениям гостей, в стандарты которых не вписался тот или иной отель. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что свой следующий отпуск Вы проведёте с совсем другими эмоциями.
С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Спасибо за комментарий. Извинения приняты.
Я написала свое субъективное мнение, и про звездного отеля тоже. И бюджетный отдых тоже бывает замечательным, это когда домой улетать не хочется. И прилетев в Россию хочется вернуться.
Увы, в этот раз мы не испытали таких чувств . Жаль....
В нашей жизни всегда две правды, у каждого она своя..... А истина где-то рядом....
Желаем вам много новых гостей из России, но, к сожалению, не в нашем лице. Sorry!
С уважением, Елена.