за последние 30 дней
Отдыхали в Голден Файв Парадайз всей семьёй...
Отдыхали в Голден Файв Парадайз всей семьёй с 9 по 16 января 2015.Ужас.В Хургаде далеко не в первый раз,но этот отель меня ужаснул.В номере было очень холодно,дети спали в кофтах,воды горячей не было практически никогда.Убирали в номере отвратно, причем даже за вознаграждение.Персонал обнаглевший и не стесняясь постоянно просят "подарки"-деньги проще говоря.Кухня отвратительная,мясо по выдаче-столовая ложка в одну тарелку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Ребёнку укусы от клопов лечили 3 недели, нарывы были. Фото вышли все с ней ужасные. На левой щеке 9 укусов за ночь. Не говорю уже о всем теле. За неделю не разу не купались, вода в море холодная, а в бассейне как говорили нет никакого подогрева. Вообщем весь отдых сплошной мрак.
Благодарим Вас за Ваше мнение. Очень жаль, что, имея какие-либо претензии, Вы не обратились к администратору отеля Guest Relation или менеджеру. Любые проблемы имеют решение, если госи своевременно о них сообщают. Во время Вашего пребывания в отеле очень многие гости, обращались с просьбой поменять комнату на солнечную сторону, и никому не было отказано в этом. Сообщаем Вам, что в Египте нет такого понятия как центральное отопление, поскольку зимний сезон длится всего лишь несколько недель, а температура никогда не пересекает критическую отметку, когда необходимо включать отопление. Наши кондиционеры не поддерживают тепло, у них просто нет такого режима . Все турпредставители знают об этом. Мы не скрываем, что отель нуждается в ремонте, но нестабильная мировая финансовая ситуация не позполяет нам начать работы. Что касается Вашего недовольства качеством уборки, то Вам следовало обратиться к администраторм отеля. Поверьте, все бытовые вопросы решаются моментально. В любом случае приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся , что в следующий раз Вы проведете свой отдых на позитиве.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.