АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 773
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
декабре 2014
17.12.14 - 24.12.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Начну с того, что никогда не писала отзывов, ни плохих, ни...

Начну с того, что никогда не писала отзывов, ни плохих, ни хороших. Была в Египте в третий раз, до этого в 4*, где мне нравилось больше, чем здесь. Ездили в восьмером в Голден 5 Парадайз с 17-го по 24-ое 2014г. Буду писать за себя!Покупали путевки за день, так что выбирать особо не приходилось. Выбирали отель, чтобы недалеко ехать из аэропорта. Заселили сразу. Меня с мужем в центральный корпус, друзей в бунгало , что конечно нам всем не понравилось. У них не было горячей воды, в одном номере не работал кондиционер, плитка с потолка отваливалась, не было постельного белья, не работал мини холодильник. Также во всех номерах очень темно, нет люстры, работает один торшер. когда темнеет-в номере тоже темнеет)) единственное светлое место-это ванная!Просили переселить их к нам поближе,на что администратор говорит 10$ сутки с человека!!! Это где такое видано?! Но после нескольких скандалов, заполненного акта о нашем недовольстве и помощи гида, всех переселить в наш корпус, на наш этаж. Вообще весь отель давно не реставрировался. Да и ванные комнаты оставляют желать лучшего, душ течет, ванна не закрывается, воды не набрать, фен еле пашет (смогла высушить только челку)). территория огромная, хорошо, что есть водные горки, правда вода в бассейне очень холодная. Чуть теплее вода в большом бассейне, где аниматоры. Анимация-тоже фигня, совсем скучно. Кормят не плохо, но однообразно. Ходили в один ресторан ла-карт, в русский. очень понравилось, тем более после однообразного питания, "традиционный" русский борщ и пельмени были очень кстати). Всего ресторанов ля-карт штук 6-7. Мы записывались еще в средиземноморный. Однако, каково было наше удивление, когда официант попросил по 10$ с носа👆Опять же все включено).Есть дискотека на территории- алкоголь платный. Со своим не пускают, даже сумки шмонают! В четверг-пенная вечеринка), Пару раз пускают пену на маленький танцпол, музыка старье,много детей. алкоголь в этот день бесплатный. Вход 10$-это все включено?! А вообще наливают в маленькие стаканчики 0,2, так что даже за пивом (оно бутылочное, но бутылку не дают) приходится ходить по 100 раз😄 крепкое-отвратительное, коктейли тем более. Каждый вечер на улице обрабатывают от комаров. Ходит чувак с пушкой, после него дым столбом, ничего не видно и очень сильно воняет, закрывайте балкон!!! Заход в море хороший, если прийти пораньше-даже лежаков хватает! Днем не будет ни одного свободного. Приехали ради того, чтобы позагорать и покупаться. Вообще с погодой нам не повезло, прохладно. Вода тоже. Ветер сильный, даже у бассейна приходилось накидывать полотенце, а то и вовсе одеваться. Когда ездили на райский остров, в море вообще сдувало. В последний день один парень из нашей компании потерял браслет. В этом отеле штраф 50$🙀 Первый раз с этим столкнулись. В итоге сошлись на 10$.

Так что не повезло нам ни с погодой, ни с отелем. Решили больше в Египет ни ногой, пусть хоть вообще отменят визовый сбор, а не на 4 месяца!

Добавлено 16.01.15 20:07 (2 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:42 18.01.15

Полный ужас. Мясо, одна ложка в тарелку. Я ездила с друзьями и детьми (всего 9 человек). С 21.12.14 - 28.12.2014. Ночью была атака клопов, дети в криках, мы на панике. За то что бы не поселили в бунгало мы заплатили по 70$/номер, а их у нас было 3. Бунгало это вообще полный ужас. На пляже кроме рыбы, макарон, и салатов нет ничего. Мы когда выбирали этот отель звонили туроператору и уточняли за детскую кухню, так как младшей дочке 1.6
Ответ был что всё там есть. А на самом деле нет. Наглые хамы. В номерах страшный холод, воды горячей почти никогда нет. Деньги реально просят круглые сутки за все что можно.
Ребёнку укусы от клопов лечили 3 недели, нарывы были. Фото вышли все с ней ужасные. На левой щеке 9 укусов за ночь. Не говорю уже о всем теле. За неделю не разу не купались, вода в море холодная, а в бассейне как говорили нет никакого подогрева. Вообщем весь отдых сплошной мрак.

11:20 20.01.15

Добрый день, Мария !
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим мнением. Согласны с Вами полностью: наш отель давно нуждается в реставрации. Но, к сожалению, нестабильная финансовая ситуация не позволяет нам начать ремонтные работы. Сотрудники отеля стараются хорошо выполнять свои обязанности, чтобы предоставить гостям комфортный отдых. Хотелось бы напомнить , что в нашем отеле имеется несколько категорий комнат. Мы всегда советуем гостям внимательно изучать представленное в турагентстве описание отеля во избежание возникновения неприятных сюрпризов и чувства разочарования. Смена категории номера с Гарден (в бунгало) на Cтандарт (главный корпус) происходит за дополнительную плату, которая составяллет 10 долларов в сутки за номер. Данная информация указана на всех наших интернет- ресурсах и на стойке регистрации. Вероятно, произошло недопонимание с сотрудниками ресепшен по поводу дополнительной платы за переселение в главный корпус. Температура воды в бассейнах с подогревом составляет +25 27 градусов , что соответствует нормам. Посещение ресторанов А ля Карте входит в концепцию "Всё включено" и не предполагает дополнительную плату (за исключением тех ресторанов, которые всегда функционируют за дополнительную плату: Рыбный и Барбекю). Жаль, что Вы не обратились к администраторам с заявлением сразу на месте, если сотрудник Средиземноморского ресторана требовал с Вас дополнительную плату. Поверьте, меры были бы приняты сразу. Пенная вечеринка не входит в систему "Всё включено", это дополнительные программы на территории комплекса Голден 5. Согласно концепции нашего мини-городка алкоголь на дискотеках предлагается только за дополнительную плату. Вся информация, в том числе размер штрафа за утерю браслета, указана в памятке, выдаваемой гостям при заселении на ресепшен. Высокий размер штрафа обусловлен возможностью сокращения риска продажи браслетов третьим лицам, которые могут безгранично пользоваться всей инфраструктурой комплекса. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши пожелания и наблюдения мы уже передали руководству. Сожалеем, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. В Хургаде имеется множество других отелей на любой вкус и кошелёк, которые, возможно, смогут вписаться в Ваши стандарты. Никогда не стоит составлять мнение о целой стране на основании опыта посещения всего одного отеля. Мы желаем Вам удачи и благополучия.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria260487 (1)