АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1786
Фото: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
январе 2015
01.01.15 - 17.01.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все неоднозначно

Отдыхали в main на системе все включено. С 7 по 16 января 2015 г.

Пляж, риф, территория, вид из окна, анимация, спа, уборка вопросов не вызывали, все на уровне. Теперь о грустном, всего два минуса, но важных:

1. Номер. Обветшалый, ванна выглядит даже как то грязно, кафельная плитка везде подмазана, подштукатурина общее впечатление неряшливо. Душ вмонтирован в стену, не регулируется вообще (неожиданно для 5 звезд). При заселении он вообще не работал, вызывали сантехника, чинил минут 15, бегал за запчастями, починил, спасибо. Абажуры на торшерах выглядят как будто на них вылили кока колу, все в разводах, грязные. Тюли на окнах серого цвета, так же чем то залиты, даже просила чтобы поменяли. На просьбу откликнулись сразу, поменяли, опять же спасибо, но мне кажется что это должно было быть сделано по умолчанию, до заселения гостей.

2.Питание. В ресторане выбор не большой, фруктов мало , всего три вида , они чередуются. Мы видели финики, дыни, гранаты, апельсины, мандарины, бананы и что то типа айвы, точно не знаю как назывался фрукт. Ни винограда, ни клубнички, ни персиков, ни абрикосиков, ни арбузика не было, не могу сказать что меня это расстроило, я не притязательна в еде, просто факт.

Гораздо больше не понравилось другое, я четко ощущала желание дать поменьше, сэкономить на бесплатном и впихнуть побольше платного(((.

Все горячие блюда накладывают тебе в тарелку, такого чтобы ты пришел и взял сам сколько надо, нет (,имею ввиду основные кура, мясо, рыба). Происходит так, подходишь за курой например, официант кладет тебе один кусок и стоит..., ты смотришь на него, он типа удивляется чего еще надо, говоришь еще надо, кладет не спеша, про третий вообще молчу, когда просила третий кусочек рыбы по его взгляду все было понятно, неприятно это(((. Далее мороженное, оно стоит на пляже и в баре (развесное), стоит на видном месте, красивое, дети его все время просят НО ОНО ПЛАТНОЕ!!! Платное мороженное не системе ультра все включено!!!!! Есть, конечно, бесплатное, но оно спрятано, его надо выклянчивать детям (оно только для детей в определенные часы) в ресторане у бассейна, притом именно выклянчивать. Когда настали часы бесплатного мороженного я отправила за ним детей, они вернулись и просят денег, объясняю, попросите бесплатное, история повторяется, тогда я иду сама и что вы думаете??, он с гордым видом заявляет мне что мороженное платно!!! Я спокойно говорю, а нам надо бесплатное, только тогда он удаляется и возвращается с мороженным, вручает его с таким видом, как будто мы выиграли приз какой то, или он нам его дарит а вовсе оно не положено бесплатно. С моими детьми так было всего один раз, видимо они вновь заехавших пытаются развести (простите за жаргончик, другого слова не подобрала), но потом видела как он и с другими этот номер проделывал.

Далее неприятный момент из этой же серии, это пицца все в том же ресторане у бассейна. Они начинают ее готовить между завтраком и обедом, когда просыпается желание перекусить, она очень аппетитно пахнет, но она ТОЖЕ ПЛАТНАЯ!!!! Я наверное что то не понимаю, но это же all inclusive!!!!!! И не просто а ультра, ну как так???? а пицца это же не лобстер, почему за нее надо драть деньги???? Я не согласна. Но так как заявлено что все закуски у бассейна бесплатные и дабы успокоить таких как я, наверное, картошка фри в неограниченном количестве с кетчупом имеется.

И последнее. Все напитки местного производства включены, но вот например вина на пляже нет!!! То есть как бы нет. В баре в бассейне русскоговорящий молодой человек сообщил мне что вино ему не привозят , что вино можно взять в отеле на 7 этаже в лобби. Но самое странное, что на следующий день в этом баре был другой официант (не русский), который тут же принес вина и мне и мужу и не раз, налил он его правда действительно не в самом баре, а в 20 шагах от него))), в этом самом пресловутом ресторане у бассейна.

Итог- впечатление двойственное, все хорошо, море, солнце, но при этом не расслабиться что ли, понимаешь что все везде надо контролировать и проверять. Ощущается установка- максимальная экономия! Кризис конечно, но..... Это не 5 звезд в моем понимании.

Добавлено 17.01.15 18:19 (4 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 20.01.15

Полностью согласна с отзывом. Отдыхали примерно в то же самое время. С количеством еды, которую накладывали в тарелки, проблем не возникло. Всегда клали по 2 куска, но больше мы бы и не съели. Выбор еды вообще скудный.
За вином тоже отправили в лобби бар отеля. Хотя, если заказываешь еду в баре у бассейна, то вино приносят.
Пицца, кстати, там абсолютно несъедобная. Кроме пива и вина алкоголь пить было невозможно. Какой-то самогон, разбавленный порошковым лимонадом. Хорошо, что догадались с собой взять алкогольные напитки.
Выезд из отеля у нас был до 10 утра. Так вот в лобби баре бармен в пол 10 не налил бесплатно чая!!! Сказал что только с 10 бесплатно. Пришлось заплатить.
В целом отдых понравился, но еда да...подкачала.

21:56 20.01.15

Уважаемая Марина ,

Вас приветствует Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa

Я хотела бы лично поблагодарить Вас за Ваш отзыв, относительно Вашего недавнего прибывания в нашем отеле. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.

По вашему опросу, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания в отношении шведского стола и питания в целом. Вы отметили недостаточное количество фруктов . Я приношу извинения от имени всей команды Sheraton Sharm,мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.

Хотим отметить, что мы относимся очень серьезно к Вашим просьбам, и мы намерены решить их без промедления. Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.

Пожалуйста, дайте мне знать, когда вы планируете приехать в Sheraton Sharm снова, мы постараемся сделать Ваше пребывание незабываемым.

Надеемся встретиться с Вами лично во время Вашего следующего визита к нам.

С уважением,
администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (1)