АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1073
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в
январе 2015
01.01.15 - 16.01.15
- Воздержался

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отмойте отель!

Сам отель - добротное, монументальное и очень красивое сооружение. Прочная мебель, восточный стиль. Очень красивая территория, листочек к листочку, ухожено все, можно сказать, вылизано. Но такая в номерах и в холлах грязь! Ну ужас! Да, номер был старенький. Но если его отмыть, да навести уют... Постелить чистое белоснежное белье, положить пушистые полотенца, мыло, шампунь, гель для душа, нитки с иголкой и спички, как полагается в 4-х звездах... Оно и станет комфортно. Кроме того, если отель работает в зимний период, будьте любезны, позаботьтесь об элементарном тепле! Дополнительные одеяла, пледы, какие-то грелки для детей хотя бы... В номерах было холодно, почти как на улице. Например, мы вынуждены были наливать в пустые "полторашки" из-под питьевой воды горячую воду и класть их ребенку в постель. Окна лично я затыкала салфетками, потому что щели с палец. Белье и полотенца в номере были страшные, серые, застиранные. А пляжные полотенца... Я такими тряпками даже полы дома не мою. Даже на даче не мою. Причем немцам выдали абсолютно новые, при нас... Обидно. Бармены смотрят с осуждением, когда берешь выпивку. А как ее не брать, если такой холод? Да вообще, такими мензурками, в какие они наливают даже пиво (!), не напьешься. Но при этом на самом деле очень отзывчивый персонал: мы заселились часов в 10 вечера, в номере не было света. Так электрик пришел сразу же и все сделал! Любая просьба была выполнена очень быстро! Нас это приятно удивило. Отельные гиды - просто молодцы! Все организовано с военной точностью, до секунды, при этом отельные гиды - очень доброжелательные и приятные люди. Экскурсии никто не навязывает. Никто не пытался сделать из нас идиотов - хочешь, бери экскурсию, не хочешь - не бери. Мальчишка-уборщик старался, как мог, лебедей нам накрутит, накрутит... А на полу - пылища с кулак. Ну не умеют они, так научите! И тогда цены "Миражу" не будет! В целом впечатление осталось хорошее. Отмойте отель, и ваш бизнес пойдет в гору.

Добавлено 16.01.15 16:47 (1 984 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:25 16.01.15

Доброго времени суток, Наталья! Я с вами во многом согласна! И по поводу отзывчивого персонала, и замечательных гидов и по поводу замечательной территории! Действительно-дивный отель, здание просто замечательное и очень красивое! Персонал старается но я так поняла что просто нехватает рабочих рук! По поводу своего номера в момент отдыха ничего плохого сказать не могу-и пыль вытирали и бельё белоснежное и полотенца чистейшие и душистые! Тараканы и комары мне слава Богу не встречались! Номер очень уютный,кондиционер работал очень тихо! А по большому счёту согласна! Генеральную уборку во всём ттеле-и можно будет заткнуть за пояс любую 5*!

13:19 19.01.15

Ольга, здравствуйте. А вы в каком номере жили? У нас с номером В 313 была такая же ситуация, как у Натальи. Интересно в каких номерах всё же было, как должно быть в хорошем отеле.

13:47 21.01.15

Добрый день,Наталья!
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение каждого туриста. Будем рады видеть Вас в нашем отеле вновь, учтем ваши комметарии и сделаем все возможное от нас, чтобы отдых был лучше.
С уважением и наилучшими пожеланиями, guest-relation Анастасия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация