за последние 30 дней
Неплохой отель
Были в отеле в период с 10.01.15 по 15.01.15
1. Размещение и номер. Прибыли в отель в 10:20 утра. Засели в номер в 12:00 (приятно, что не пришлось ждать времени официального заселения в 15:00) попросили номер на втором этаже, который и получили. Номер достался в первом корпусе, расположением которого остались довольны - до бассейнов и ресторана одна минута. До моря далековато - минут 5. Но так как погода была не самая теплая на море проводили не столь много времени. Сам номер на 4* - без изысков, мебель старовата, телек новый с USB выходом, номер достаточно просторный с необходимом числом шкафов и полок.
2. Сервис и обслуживание. Убирались очень посредственно, полы не мыли - по сути только заправляли постель и меняли полотенца. Один раз оставили доллар - убрались лучше, но не так чтобы складывали одежду в стопочки и крутили фигурки из полотенец. Единственное за что можно оставить доллар, так это за того, чтобы приносили 2, а не 1 бутылку воды. Минибар в номере без алкоголя - только 2 банки колы, миринды и 7 апа. Минибар не обновляется. В ресторане официанты просьбы выполняют, но "не облизывают" и не улыбаются. Единственное понравилось обслуживание в Итальянском ресторане - там действительно чувствуется доброжелательное отношение и старание персонала. В период прибывания был мой ДР - полагался торт, в итоге пришлось им ни один раз про него напомнить, чтобы принесли в номер, торт сам был вкусный. В целом за сервис 4 балла.
3. Еда и напитки. Ходили есть на 2 этаж ресторана - так как раз побывав на 1-ом этаже в первый же день, больше туда желания приходить не было. Следует отметить, что на втором этаже помимо того, что намного тише, чем на первом, из-за отсутствия детей до 14 лет, также существенно чище. В целом разнообразие блюд на среднем уровне, качество еды нормальное - никаких расстройств пищеварения не было. Мяса мало (свинины нет), колбас нет, хорошо готовят курицу и рис. Выпечка невкусная (вкусная выпечка в Доминикане - остановится невозможно). Зал главного ресторана простоват - никак практически не украшен, фигур из еды не делают. Завтраки стандартные, меняются ужины - кухни различных стран мира. В целом за еду также 4 балла.
4. Территория. Довольно просторная, зеленая. Приятно прогуляться.
5. Комфорт прибывания. Отдыхающих 50% русских, 30% украинцев, 20% - остальных. Хотя были в не сезон на пляже в 12 часов не было ни одного свободного лежака, когда погода была безветренная, яблоку негде было упасть. Так что, целесообразно занимать лежаки пораньше.
6. Пляж. Есть понтон и 2 каменных дорожки под водой. Удобно входить в воду по левой дорожке (там более менее ровные плиты и большая глубина, но все равно надо смотреть по ноги). На понтоне очень много народу. Сам риф особо не впечатлил - кораллы есть, разнообразие рыб не велико.
P.S. Сауна и хаммам в отеле общественные - арендовать все помещение, так чтобы не было посторонних нельзя. Стоит посещение сауны / хаммама 10 $ с человека в час.
В целом за свои деньги отель достойный, если не критично наличие шикарного рифа.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Султан Гарденс Резорт!
Благодарим Вас за оставленный подробный отзыв об отеле.
Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента для улучшения нашего сервиса.
Надеемся увидеть Вас снова в качестве ВИП гостей.
Администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?