за последние 30 дней
Не дали испортить отпуск!
Это был бы, наверное, самый ужасный отпуск в жизни: затянутый из-за промежуточной остановки 9-ти часовой перелет в переполненном и тесном чартере, невероятная утомительная таможня, постоянное заполнение каких-то анкет, долгая регистрация на обратный рейс в аэропорту Шарм-эль-Шейха, жуткий холод с порывистым ветром на протяжении 4-х из 10 драгоценных дней отпуска, никакой жизни за пределами отеля почти до 8-ми вечера, но даже в этом случае смотреть особенно нечего, ну и наконец не самые доброжелательные и обходительные местные жители, НО... нас выручил отличный сервис и инфраструктура отеля, ну и конечно невероятно красивое и тёплое море!
А теперь по порядку:
1. Бесплатный индивидуальный трансфер - гут! Не нужно никого ждать у автобуса, толпиться у стойки регистрации и дожидаться своего номера. Мы получили номер и распаковывали свои вещи буквально через 15 минут после выхода из аэропорта - рекомендую!
2. Большое количество персонала на рецепции, фуд-корте, уборке, территории и вообще везде! Весь персонал обучен и доброжелателен, все просьбы исполняются оперативно и без напряжения, хотя были забавные запары, когда вместо милк приносили минт (мятный чай), или красный чай понимался как каркаде (ну, здесь мы сами дали маху), ну и вообще привычка приносить заварной пакет уже в кипятке порядком доставлял.
3. Большой семейный сьют с двумя спальнями, двумя санузлами и гостиной-студией не может не радовать. Номер был на линии 800-х номеров на первом этаже со спальнями на стройку и гостиной с панорамным остеклением и выходом на главный бассейн. Стройка не мешала, анимация была слышна только во время рождественского ужина, соседей было слышно, но они появились в последние дни и особых проблем мы друг другу не доставляли, мебель хоть и была хорошо пожившей и с неудобным шкафами-купе, но без скрипов и всегда свежим бельём. Надо отметить, что всяких полотенец и халатов вообще было много и в хорошем качестве! Из явных минусов можно отметить всего две свободные розетки на весь номер, отсутствие микроволновки и утюга (впрочем, уже перед самым отъездом мы узнали, что все можно получить по заказу, но никакого упоминания об этом в номере я не нашёл), да низкое качество шампуня, геля для душа и мыла. Кстати з/пасты, щёток и ватных палочек в номере тоже нет, но все продаётся в магазинах на рецепции. Что хорошо, на территории не было никаких муравьев, комаров и грызунов. В последние дни у бассейнов появились мухи, но это совсем не критично. Каких либо проблем с сантехникой и электрикой тоже не было. Воды, салфеток, чая и кофе давали вдоволь.
4. Территория в сравнении с некоторыми турецкими отелями сравнительно небольшая, но отлично зонирована и благоустроена. Почти везде можно было заказать напитки, снеки, мороженое и полотенца. Из серьезных минусов могу отметить только огромное количество всяких ступенек, найти какой-то оптимальный маршрут без ступенек почти невозможно, поэтому селиться наверное лучше на первых этажах и в блоках поближе к рецепции, а до моря можно доехать и на таф-таф.
5. Анимация просто супер. Ребята работают одновременно и у бассейнов, и на пляже и на спортивных площадках и в детском клубе. Отдельное спасибо Ирине, которая среди прочего проводит еще и мини-диско - шоу под её руководством просто бомба! В мини-клубе тоже не скучно кроме стандартных разукрашек, дети мастерят поделки, играют в групповые игры и даже пекут пиццу, подробно вся программа расписана на доске у входа. Жаль только, что работает центр только с 10 и неудобным перерывом на обед, да и игровой комплекс можно было бы заменить на более интересный и безопасный.
6. Спа-центр. Брали пилинг с шоколадным обёртыванием и релакс массаж. Пилинг до турецкого не дотягивает, массаж до тайского, но ребята стараются и мнут на совесть. Хамам и спа-зона на первом этаже требует реновации и расширения, полотенца и халаты нужно запрашивать. Потраченных денег не жалко, но именно этот участок вместе с очень тесным фитнес-залом понравился меньше остальных услуг.
7. Еда и напитки. Повторяться не буду - все хорошо. Очень понравились ягодка фезалис и дыньки. Много мяса, отличные супы. Местный алкоголь очень пьяный, импортный неоправданно дорогой. Искать его за территорией невозможно, нужно ехать в город. Брали платный си-фуд ресторан - абсолютно не понравилось. Обычная рыба, совершенно безвкусный краб, никаких креветок, мидий и прочих деликатесов, о суши можно и не мечтать! Кстати, завтраки можно заказывать в номер. Так, английский завтрак за 12 баксов может вполне хватить и трем взрослым - по-моему отличная альтернатива столпотворениям на фуд-корте. Кстати, очень понравилось как официанты флеш-мобят у именинников - очень весело и неожиданно - супер! Отдельное спасибо официанты Азизу, работает легко и непринуждённо. Всегда придержит столик, быстро принимает и приносит заказ, уберет накопившуюся посуду.
8. Пляж. Очень просторный, много лежаков, короткий понтон, отдельная анимация и свой бар. Есть место для купания деток, детская площадка, шатры и гамаки. К сожалению нет некурящей зоны и интернета, очень слабый ассортимент снэков. С другой стороны, есть свой дайв-центр и столики для массажа, что конечно очень удобно. Очень быстро уходит солнце, приходится подстраиваться.
9. Торговый ряд за территорией откровенно криминален. Товар некачественный, цены "по настроению" продавцов, сервис хамский, а главное ассортимента никакого, могут предложить наркотики. Там же стоят сомнительные бомбилы с обкуренными глазами и развитым хватательным рефлексом. Что-то спросить или торговаться бессмысленно и наверное небезопасно )). Не искушайте судьбу заказывайте такси и экскурсии на территории - целее будете.
10. Летали через Пегас. Отдельный менеджер очень корректный и расторопный. Трансферные менеджеры открытые, ни в какие магазины не завозили и даже помогли собрать качественные сувенирные наборы, за что им отдельное спасибо. Автобусы новые, комфортабельные, приходили без опоздания. Очень помогло общение с девушками из гест-релейшен отеля. Все запросы решались оперативно и без напоминания.
В общем, Египет подтвердил наши худшие опасения + с погодой не повезло, но сам отель компенсировал все недостатки. Много внимания уделяется сервису и это видно. Султан гарденс - хорошая бюджетная пятёрка с отличной атмосферой! Спасибо! Обязательно приедем еще!
Из пожеланий хотелось бы:
1. Видеть на пляже, в столовой и у бассейнов часы, или какой-нибудь звуковое оповещение, например, от аниматоров. Носить телефон или часы с собой не всегда удобно, а опаздывать на процедуры или таф-таф неприятно.
2. Получать небольшой вводный инструктаж при заселении с краткой информацией что, где, когда и почем.
3. Получать рекомендации от девушки-хостес по выбору и поиску еды и напитков в ресторане, а то мне так и остался непонятным её/их функционал.
4. Один из спусков приспособить для колясок, а у песочницы запретить курить.
5. Организовать уголок с едой для детей и оставлять диспенсер с горячим молоком на время обеда и ужина, если это, конечно, возможно.
Ну вот, пожалуй, и все!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Султан Гарденс Резорт!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем пребывании у нас.
Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.
Нам было очень приятно снова принимать Вас в качестве нашего ВИП гостя.
Надеемся на новую скорую встречу с Вами.
Всего доброго,
Администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?