за последние 30 дней
Всегда ищу отзывы с полезной информацией об отеле...
Всегда ищу отзывы с полезной информацией об отеле, а не с эмоциями, потому что именно такие отзывы и помогают сделать правильный выбор. Надеюсь, мой отзыв кому-то окажется полезным.
Жили в отеле с 3 по 10 января 2015 года в трехкомнатном люксе на 4 взрослых. Номер нам абсолютно подходил, поскольку с нами еще было двое детей (5 месяцев и 6 лет), а в номер была предоставлена и детская кроватка, и имелось доп.место (раскладывающийся диван в огромное двуспальное (!) место), балкон с выходами в обе спальни. Не очень удобна одна ванна/один туалет на такое количество людей, но мы справились :)
Итак, плюсы отеля –
• Месторасположение (набережная Сочи, ниже цирка) лучше не бывает (!)
• Своя подземная парковка
• Приветливый персонал
• Вкусная еда в ресторане
• Авансовый платеж при бронировании только за одни сутки будущего проживания (в некоторых отелях просят 100 % предоплату)
Минусы –
• Вход в ресторан через улицу (правда, всего шагов пять в сторону от входа в отель и этот проход под козырьком, но все равно неудобно в холодную ненастную погоду, т.к. нужно одевать верхнюю одежду, одевать детей…). На сайте отеля информация об этом отсутствует.
• В ресторане на завтраках (предлагается четыре варианта комплексных завтрака –вкусно и сытно) очень медленное обслуживание. Можно целый час завтракать (в первые дни у нас так и получалось, хотя народу было немного, потом официанты и кухня ускорились). Через входную дверь в ресторан практически сразу попадаешь в зал, поэтому в зале всегда прохладно, если холодно на улице… В один из вечеров было два небольших банкета, и хотя мы заранее забронировали столик нам сообщили, что заказ придется ждать не меньше 1,5 часов («кухня не успевает»). Вот такие неторопливые у них повара. Но, повторюсь, готовят вкусно, ничего не скажешь…
• В нашем люксе на втором этаже каждый вечер отлично слышна была допоздна громкая музыка ресторана, а потом – как передвигалась мебель после банкетов… Кстати, можно делать заказ в номер - из ресторана принесут за дополнительные 300 рублей.
• Кого раздражает шум прибоя, особенно, когда сильный ветер/шторм, номера с видом на море лучше не брать – всю ночь эти звуки будете отлично слышать.
• Парковка на совсем небольшое количество машин (мне показалось, что только для 6 она комфортна). Имейте это ввиду, если путешествуете на своем авто – лучше сразу получить письменно подтверждение брони не только номера, но и места на парковке. Мы именно так и сделали (нужны были 2 машино-места), и все равно, когда заселялись, приехав поздно вечером, нам сначала было предложено подождать пока освободятся места (!). Пришлось сразу сослаться на ответ-подтверждение отеля в эл.почте относительно как мест на парковке, так и того обстоятельства, что завтраки включены в оплаченный тариф (уже после оплаты всего периода проживания на стойке размещения почему-то возникла путаница, но довольно быстро менеджер перепроверила и убедилась в нашей правоте, тот же вопрос утром следующего дня перепроверял и ресторан – видимо, одни с другими не сильно активно взаимодействуют ).
• Отель, как и город, оказался не готов к снегопаду и морозу (8-10 января 2015 г.) – плитка на ступеньках крыльца отеля превратилась в настоящий каток (но, возможно, после этого случая, когда сотрудникам пришлось организовывать вход/выход через парковку (благо, что туда ведет лифт из здания отеля), отель закупил специальное ковровое покрытие…
• Пандуса нет, поэтому детскую коляску каждый раз с первого этажа выносили на руках на улицу и обратно.
• Предоставленная детская кроватка с одним положением дна (очень глубоким) и с неопускающимся бортиком. Правда, во всех отелях, куда обращались, предварительно выбирая место размещения, такая же история… Никто на такой нюанс не обращал внимание. Между тем, уже давно в продаже детские кровати недорогие (!), но с несколькими положениями дна (для детей разного возраста), что помогает не сорвать спину взрослому, укладывающему ребенка в кровать. Но это уж совсем частности – немногих и коснуться (мы, кстати, вышли из положения, подложив под матрас свернутые покрывала и два подушки ).
• В номере весь период нашего проживания работала только одна батарея. Сплит мы не включали, чтоб не сушить воздух. Не могу сказать, что было холодно (номер периодически даже проветривали) - возможно такое количество людей компенсировало отсутствие нормальной работы второй батареи :) К администрации отеля по этому поводу не обращались.
В целом впечатление от отеля положительное, благодаря обозначенным выше плюсам, Возможно на пару-тройку дней в нем и стоит останавливаться, но не уверена, что еще раз в нем будем останавливаться мы – теперь в городе выбор большой, будем искать варианты покачественней...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?