АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в январе 2015
01.01.15 - 10.01.15
- Воздержался
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 31.12 .14 по 10.01.15.Сначала про Пегас...

Были в отеле с 31.12 .14 по 10.01.15.

Сначала про Пегас,и ихнию дочку Северный ветер.Пегас показал себя с не лучшей стороны,встречающий представитель,дал номер телефона отельного гида и сказал ,если что звоните ему.Ему было сложно дозвониться,решали все сами как могли,языковый барьер сказывается.Но хорошо,что на ресепшне увидели гида русскоговорящего от Королл,девочка помогла нам разместиться и объяснила как записаться на Новогодний ужин.Ехать в этот отель 2,5 часа.

Про Северный ветер,это просто неуважение своих клиентов,предоставлять такие самолеты на такое расстояние,места узкие,расстояние маленькие,(меньше сидений и расстояния между ними я еще не встречал),сиденья жесткие,никаких мониторов, индивидуальных воздуховодов,подсветки нет,вызова проводника нет,подлокотники для выхода в проход поднимаются редко у кого.Можете представить картину выхода в проход,спинка впередисидящего лежит на тебе,подлокотник не поднимается,изгибаешься как прыгун в высоту.Соков,еды всем не хватает.Вообщем зарекся я этими авиалиниями летать.

Туда летели 12 часов,обратно 10,5.Практически треть пути стоял на ногах.

Теперь об отеле.Разместились в принципе нормально,заселение у них в 15-00,мы приехали в отель около обеда,пока выясняли про ужин,пока написали бумажки на заселение,пошли пообедали,подошли к стойки,уже готовы наши номера.Носильшик все довес и поднял на 3 этаж.Номер хороший,просторный.Переоделись,и пошли встречать новый год по нашему времени.Большой минус отелю,нет русского канала,он вроде и есть 24 Россия,но у нас он не работал практически,то звука нет,то изображения.Еще нет нигде информации на русском языке об распорядке отеля.Все приходилось выяснять на пальцах,и вспоминать школьный английский.Я понимаю отель для америкосов,но и русские там все же присутствуют,русская речь всегда откуда-то доносилась.Природа в отеле шикарная,живности хватает на территории отеля,в Канкуне нет такой природы,общались в аэропорту при вылете.Территория огромная,благо ходят паравозики и стоит поднять руку они останавливаются,да и без поднятия руки они останавливались не подвести ли вас куда.Да и весь персонал очень доброжелательный.

Номера всегда были чистые,убирались хорошо,правда не всегда убирали на балконе.Мыльные принадлежности пополняли всегда,мини ба тоже пополнялся регулярно.Чаевые естественно оставляли всегда и часто.Опять хотелось бы отметить отсутствие тапочек,может так принято в американских отелях,но все же полы кафель,и ходить по ним босиком не приятно.Берите с собой отдельные тапочки.Удивило отсутствие сейфа,нет он есть,но он платный,нам говорили что бесплатный будет.

Питание:Про него уже много раз писали,да хорошее,но оно опять на американский манер,много булок,гамбургеров,хотдогов,картофель фри ,макароны,это все постоянно присутствует.Большой выбор фруктов,овощей,много по разному приготовленной рыбы,морепродукты.Я предпочитаю мясо,и ихнее мясо мне не понравилось,вот курицу,в любом ее приготовлении они делают вкусную.Жена например,ела морепродукты и рыбу,друзья ели диетическую пищу.Так что еды много и на любой вкус.Всегда сок присутствовал,мороженное,что-то из суши было.

Про питье.Мы если честно не поняли их систему АL по спиртному,в лобби утром не наливают,в центральном ресторане тоже иногда отказывали пиво налить,но настойчиво попросишь принесут.У бассейна бар ,открывался с 10 до 11,всегда в разное время,иногда так же в одном не было чего-то,посылали в другой.Вечером в основном ресторане текилу не всегда наливали,но я нашел способ,там у них есть как я понял главный,ходит в черном ,так подойдя к нему и попросив один раз,он потом уже знал что нам надо было и если официанты отказывали и посылали в лобби,я к нему сразу,всегда все приносил.

И еще заметил,что если в том же лобби попросишь что принести,принесут из самого дешевого.Лучше самому подойти к бармену и указать на бутылку,там выбор огромен.

Пляж,море.В этом мы разочаровались.Ехали как бы за морем,солнцем,но не получили того чего хотели.Погода была ветреная,море штормило,прибивало много травы на берег,так эту траву убирать начали только 8 января,когда она уже вонять начала.Вот на месте другого отеля,есть там участок пляжа относящийся к другому отелю(который через дорогу),там каждый день приходили и убирались,во всяком случае пытались убирать,и мы ходили на этот участок купаться.Хотя купаться это нельзя назвать,у волнорезов глубина ,где поколено,где по пояс.И заход в море тоже камни,есть один участок правее,около Акумаля,там нормальный заход.В бассейне тоже особо не поплаваешь,самая глубина 1.35,лежаки уже утром заняты(у бассейна с баром),на море и у других бассейнов,с лежаками особых проблем не было,мы приходили после завтрака 8-9 часов всегда находили места на первой линии от моря.У бассейна не было цели лежать,все же на море приехали.

Экскурсии,взяли в Чечевицу и Шкарлет.Оба раза автобус опаздал на 1 час,также он опаздал и когда в аэропорт надо было ехать и тоже на час(если кому интересно,такси 90 баксов(большое 180) с отеля,терминал 3).Это все о работе Пегаса.Также в Шкарлет нам отельный гид Антон донес информацию не совсем верную,все вкл.,только один раз,в каком то одном из ресторанов,мексиканский с 11-00,лагуна с 12-00,и это за целый день нахождения там.Имейте ввиду это,а поесть,попить там не дешево.И конечно без русского гида там тяжело,Пегас опят непонятно почему не предаставляет гида,ни за какие деньги.Ездили на 5 авеню,так себе,много шума,толкотни,масса магазинов,разного направления.Такси 33 бакса с отеля,таксист предложил нас подождать там.

Развлекуха в отеле нормальная,но она же опять на не нашенском языке.

По интернету.Один час бесплатно на решепн,друзья брали на 7 суток платный.Так как языковый барьер,то деньги то сняли,а пользоваться сразу не могли.

Там когда его оформляете,что бесплатный,что платный.,нужно указывать номер комнаты,но не сам номер комнаты,а номер который написан на конвертике с в котором ключики выдают вам,и карточки для получения полотенце,там он длинный.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.01.2015 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Прошло 4 года а обслуживание Северного ветра такое же поганое, когда на Кубу летал испытал на себе,а про отель узнаю уже через два дня!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (36)
Sarsarsar
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2012
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 36
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 30 770
  • Фото: 14
0 Благодарностей