АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2014
29.12.14 - 03.01.15
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Новогодние праздники с 29.12.14 г по 03.01.15 г...

Отдыхали в Новогодние праздники с 29.12.14 г по 03.01.15 г.

Территория отеля большая, но не обустроенная, либо все это строится только что, либо ремонтируется. Ремонтных работ не ведется, получается все заброшено, печально. Заявленны бассейны с подогревом!!! ложь, ни один из стольких бассейнов не подогревается, даже детские. Читала предыдущий отзыв и на него был ответ от Отеля , что из-за ветра некомфортно выходить из бассейна!!!! Причем тут ветер!!!! в бассейн даже не войти не то чтоб выйти!!!! Море в это время прохладное, поэтому ребенок 4 лет не искупался даже в бассейне!

Еда это вообще отдельная тема. Выбор еды не сильно разнообразный, но голодным не останешься, найти все таки можно что то съедобное, хотя бы тот же хлеб. Помидоры и огурцы даже на детском столе заветренные. Выбора фруктов нет. Еще забыла самое главное! В столовой(так как рестораном язык не поворачивается назвать) мух море, достали. А еще вечером можно приходить со свечками, со светом проблемы. Видать не экономят, а специально выключают, так как нормальный человек эту "еду" есть не сможет при свете.

В номерах комары, берите с собой средства от комаров. Уборка номера порадовала. Даже когда вешали табличку "не беспокоить" заходили и убирались))). Полотенца и постельное меняли часто. Горячая вода.... да нет ее там, текла чуть теплая тонкой струйкой. Протекало под ванной, сказали об этом, нам сказали придут сделают! В итоге тишина, ни кто не пришел, да и бегать на ресепшен постоянно из-за этого не было желания. В номере так же был полумрак как и в столовой.

На 5 звезд отель не тянет!!!

Кто едет первый раз и не прихотлив к еде, езжайте, но я лично в этот отель больше не поеду.

  • + большая территория
  • уборка номера
  • бассейны без подогрева
  • плохая еда
  • неухоженная территория
Добавлено: 14.01.2015 11:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:48 18.01.15
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за то, что Вы высказали свою точку зрения. Мы дорожим мнением каждого гостя нашего отеля и обращаем внимание на любые комментарии, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об отеле. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Что касается ремонтных работ на территории комплекса Голден 5, то они проводятся в рабочем порядке постепенно, дабы не доставлять никакого дискомфорта нашим гостям. Признаём, что во время Вашего пребывания в отеле были некоторые проблемы с горячим водоснабжением в номерах, а также с подогревом бассейнов. Однако наши специалисты провели колоссальную работу по замене необходимого оборудования, и в настоящее время проблема полностью решена. Все три подогреваемых бассейна в Аква парке, в отеле Клуб Голден 5 и в отеле Топаз работают в нормальном режиме. Температура воды в бассейне Аква парка по состоянию на сегодняшний день с утра составляла +25 градусов. Что касается самого бассейна в Аква парке, то он расположен на достаточно открытом пространстве, поэтому в ветренную погоду выход из тёплой воды может доставить определённый дискомфорт и создать ощущение общего холода. Мы проинформировали менеджера отдела по уборке о Вашем комментарии насчёт работы уборщика для проведения тренинга персоналу. Мы ведём постоянную работу по улучшению предлагаемого меню в главном ресторане: добавляем новые блюда в соответствии с предпочтениями наших гостей. Что касается фруктов на шведском столе, то ежедневно мы предлагаем не менее 6 видов сезонных фруктов, включая апельсины, мандарины, грейпфрут, дыню, финики, гуаву, бананы. Что касается бытовых проблем, то мы призываем всех наших гостей обращаться к администраторам отеля Guest Relation по данным вопросам, в случае возникновения какого-либо дискомфорта. Мы с удовольствием поможем Вам уладить все негативные моменты и сделать отдых более приятным. Администраторы отеля и сотрудники ресепшен доступны по телефону из номера, поэтому совершенно необязательно приходить на ресепшен, если возникают какие-то вопросы. Сообщаем Вам, что категорию отелю присваивает Министерство туризма Египта на основании ежегодной аттестации, а не субъективной оценки туристов. Наш отель предлагает вариант бюджетного отдыха, который включает достойное размещение и питание, отличный пляж, а также многообразие дополнительных услуг (бесплатный мини-бар, Аква парк, моторизированный паровозик Таф-Таф, бесплатный час игры в бильярд, мини-гольф и теннис, многообразие ресторанов и баров, в том числе и с закусками, рестораны А ля Карте, и т.д.). Мы искренне сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты. Желаем Вам получать от отдыха только позитивные эмоции в будущем.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Ковров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 814
  • Фото: 13
0 Благодарностей