АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 7809
Фото: 13
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2014
29.12.14 - 03.01.15
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в Новогодние праздники с 29.12.14 г по 03.01.15 г...

Отдыхали в Новогодние праздники с 29.12.14 г по 03.01.15 г.

Территория отеля большая, но не обустроенная, либо все это строится только что, либо ремонтируется. Ремонтных работ не ведется, получается все заброшено, печально. Заявленны бассейны с подогревом!!! ложь, ни один из стольких бассейнов не подогревается, даже детские. Читала предыдущий отзыв и на него был ответ от Отеля , что из-за ветра некомфортно выходить из бассейна!!!! Причем тут ветер!!!! в бассейн даже не войти не то чтоб выйти!!!! Море в это время прохладное, поэтому ребенок 4 лет не искупался даже в бассейне!

Еда это вообще отдельная тема. Выбор еды не сильно разнообразный, но голодным не останешься, найти все таки можно что то съедобное, хотя бы тот же хлеб. Помидоры и огурцы даже на детском столе заветренные. Выбора фруктов нет. Еще забыла самое главное! В столовой(так как рестораном язык не поворачивается назвать) мух море, достали. А еще вечером можно приходить со свечками, со светом проблемы. Видать не экономят, а специально выключают, так как нормальный человек эту "еду" есть не сможет при свете.

В номерах комары, берите с собой средства от комаров. Уборка номера порадовала. Даже когда вешали табличку "не беспокоить" заходили и убирались))). Полотенца и постельное меняли часто. Горячая вода.... да нет ее там, текла чуть теплая тонкой струйкой. Протекало под ванной, сказали об этом, нам сказали придут сделают! В итоге тишина, ни кто не пришел, да и бегать на ресепшен постоянно из-за этого не было желания. В номере так же был полумрак как и в столовой.

На 5 звезд отель не тянет!!!

Кто едет первый раз и не прихотлив к еде, езжайте, но я лично в этот отель больше не поеду.

Плюсы отеля
+ большая территория уборка номера
Минусы отеля
бассейны без подогрева плохая еда неухоженная территория
Добавлено 14.01.15 11:41 (1 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 18.01.15

Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за то, что Вы высказали свою точку зрения. Мы дорожим мнением каждого гостя нашего отеля и обращаем внимание на любые комментарии, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об отеле. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Что касается ремонтных работ на территории комплекса Голден 5, то они проводятся в рабочем порядке постепенно, дабы не доставлять никакого дискомфорта нашим гостям. Признаём, что во время Вашего пребывания в отеле были некоторые проблемы с горячим водоснабжением в номерах, а также с подогревом бассейнов. Однако наши специалисты провели колоссальную работу по замене необходимого оборудования, и в настоящее время проблема полностью решена. Все три подогреваемых бассейна в Аква парке, в отеле Клуб Голден 5 и в отеле Топаз работают в нормальном режиме. Температура воды в бассейне Аква парка по состоянию на сегодняшний день с утра составляла +25 градусов. Что касается самого бассейна в Аква парке, то он расположен на достаточно открытом пространстве, поэтому в ветренную погоду выход из тёплой воды может доставить определённый дискомфорт и создать ощущение общего холода. Мы проинформировали менеджера отдела по уборке о Вашем комментарии насчёт работы уборщика для проведения тренинга персоналу. Мы ведём постоянную работу по улучшению предлагаемого меню в главном ресторане: добавляем новые блюда в соответствии с предпочтениями наших гостей. Что касается фруктов на шведском столе, то ежедневно мы предлагаем не менее 6 видов сезонных фруктов, включая апельсины, мандарины, грейпфрут, дыню, финики, гуаву, бананы. Что касается бытовых проблем, то мы призываем всех наших гостей обращаться к администраторам отеля Guest Relation по данным вопросам, в случае возникновения какого-либо дискомфорта. Мы с удовольствием поможем Вам уладить все негативные моменты и сделать отдых более приятным. Администраторы отеля и сотрудники ресепшен доступны по телефону из номера, поэтому совершенно необязательно приходить на ресепшен, если возникают какие-то вопросы. Сообщаем Вам, что категорию отелю присваивает Министерство туризма Египта на основании ежегодной аттестации, а не субъективной оценки туристов. Наш отель предлагает вариант бюджетного отдыха, который включает достойное размещение и питание, отличный пляж, а также многообразие дополнительных услуг (бесплатный мини-бар, Аква парк, моторизированный паровозик Таф-Таф, бесплатный час игры в бильярд, мини-гольф и теннис, многообразие ресторанов и баров, в том числе и с закусками, рестораны А ля Карте, и т.д.). Мы искренне сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты. Желаем Вам получать от отдыха только позитивные эмоции в будущем.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)