АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2014
29.12.14 - 03.01.15
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Новогодние праздники с 29.12.14 г по 03.01.15 г...

Отдыхали в Новогодние праздники с 29.12.14 г по 03.01.15 г.

Территория отеля большая, но не обустроенная, либо все это строится только что, либо ремонтируется. Ремонтных работ не ведется, получается все заброшено, печально. Заявленны бассейны с подогревом!!! ложь, ни один из стольких бассейнов не подогревается, даже детские. Читала предыдущий отзыв и на него был ответ от Отеля , что из-за ветра некомфортно выходить из бассейна!!!! Причем тут ветер!!!! в бассейн даже не войти не то чтоб выйти!!!! Море в это время прохладное, поэтому ребенок 4 лет не искупался даже в бассейне!

Еда это вообще отдельная тема. Выбор еды не сильно разнообразный, но голодным не останешься, найти все таки можно что то съедобное, хотя бы тот же хлеб. Помидоры и огурцы даже на детском столе заветренные. Выбора фруктов нет. Еще забыла самое главное! В столовой(так как рестораном язык не поворачивается назвать) мух море, достали. А еще вечером можно приходить со свечками, со светом проблемы. Видать не экономят, а специально выключают, так как нормальный человек эту "еду" есть не сможет при свете.

В номерах комары, берите с собой средства от комаров. Уборка номера порадовала. Даже когда вешали табличку "не беспокоить" заходили и убирались))). Полотенца и постельное меняли часто. Горячая вода.... да нет ее там, текла чуть теплая тонкой струйкой. Протекало под ванной, сказали об этом, нам сказали придут сделают! В итоге тишина, ни кто не пришел, да и бегать на ресепшен постоянно из-за этого не было желания. В номере так же был полумрак как и в столовой.

На 5 звезд отель не тянет!!!

Кто едет первый раз и не прихотлив к еде, езжайте, но я лично в этот отель больше не поеду.

  • + большая территория
  • уборка номера
  • бассейны без подогрева
  • плохая еда
  • неухоженная территория
Добавлено: 14.01.2015 11:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:48 18.01.15
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за то, что Вы высказали свою точку зрения. Мы дорожим мнением каждого гостя нашего отеля и обращаем внимание на любые комментарии, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об отеле. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Что касается ремонтных работ на территории комплекса Голден 5, то они проводятся в рабочем порядке постепенно, дабы не доставлять никакого дискомфорта нашим гостям. Признаём, что во время Вашего пребывания в отеле были некоторые проблемы с горячим водоснабжением в номерах, а также с подогревом бассейнов. Однако наши специалисты провели колоссальную работу по замене необходимого оборудования, и в настоящее время проблема полностью решена. Все три подогреваемых бассейна в Аква парке, в отеле Клуб Голден 5 и в отеле Топаз работают в нормальном режиме. Температура воды в бассейне Аква парка по состоянию на сегодняшний день с утра составляла +25 градусов. Что касается самого бассейна в Аква парке, то он расположен на достаточно открытом пространстве, поэтому в ветренную погоду выход из тёплой воды может доставить определённый дискомфорт и создать ощущение общего холода. Мы проинформировали менеджера отдела по уборке о Вашем комментарии насчёт работы уборщика для проведения тренинга персоналу. Мы ведём постоянную работу по улучшению предлагаемого меню в главном ресторане: добавляем новые блюда в соответствии с предпочтениями наших гостей. Что касается фруктов на шведском столе, то ежедневно мы предлагаем не менее 6 видов сезонных фруктов, включая апельсины, мандарины, грейпфрут, дыню, финики, гуаву, бананы. Что касается бытовых проблем, то мы призываем всех наших гостей обращаться к администраторам отеля Guest Relation по данным вопросам, в случае возникновения какого-либо дискомфорта. Мы с удовольствием поможем Вам уладить все негативные моменты и сделать отдых более приятным. Администраторы отеля и сотрудники ресепшен доступны по телефону из номера, поэтому совершенно необязательно приходить на ресепшен, если возникают какие-то вопросы. Сообщаем Вам, что категорию отелю присваивает Министерство туризма Египта на основании ежегодной аттестации, а не субъективной оценки туристов. Наш отель предлагает вариант бюджетного отдыха, который включает достойное размещение и питание, отличный пляж, а также многообразие дополнительных услуг (бесплатный мини-бар, Аква парк, моторизированный паровозик Таф-Таф, бесплатный час игры в бильярд, мини-гольф и теннис, многообразие ресторанов и баров, в том числе и с закусками, рестораны А ля Карте, и т.д.). Мы искренне сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты. Желаем Вам получать от отдыха только позитивные эмоции в будущем.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Ковров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 809
  • Фото: 13
0 Благодарностей