АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 11
Читательский охват: 11949
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2015
27.12.14 - 03.01.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Golden 5 city - город контрастов :)

Отель производит неоднозначное впечатление. Есть неоспоримые плюсы, есть явные провалы. Если кратко резюмировать все, что будет сказано ниже, скажу следующее. Очень не люблю фразу "отель не дотягивает до своей категории", так как она "избита", встречается в каждом втором отзыве и мало о чем говорит. Но в данном случае она уместна как никогда. Соответствует ли отель своей цене? В нашем случае да. Мы заплатили немного больше 1000$ за троих включая так называемый "новогодний ужин". За эту сумму не факт что получилось бы отдохнуть там же в палатке :)

В конце отдыха вроде как выяснилась причина контраста между "былым величием" отеля и унылым настоящим. Ребята из команды аниматоров рассказали что умер владелец отеля, и в данный момент многочисленные наследники пытаются поделить его между собой, соответственно с менеджментом есть определенные проблемы ...

НОМЕР

Diamond находится в центре Golden 5, собственно почему и был нами выбран, и состоит из одно-двух этажных бунгало. Наш бунгало был в самом центре, рядом ресторан, ресепшен. Номер огромный. На этом плюсы заканчиваются. В номере есть загадочная дверь в смежный номер. Посему шумоизоляция полностью отсутствует. Слышно о чем говорят соседи ... Подобного идиотизма еще нигде не встречал. Кондиционер работает чуть чише чем трактор, благо пользоваться им ночью не было необходимости, иногда включали днем на обогрев. Горячая вода большую часть времени отсутствует, днем течет еле теплая струйка воды. Со стоком воды в ванной проблемы. На обе последние проблемы жаловались на ресепшен и "выше". все делают вид что записывают жалобу но потом ничего не происходит. Кол не поставил только за остатки "былого величия". На переселение не хотелось тратить драгоценное время, "радует" только то, что в номере мы только ночевали. Более отвратительного варианта размещения я за все время не видел.

ЕДА

Тут читал о грязной посуде, ее нехватке и прочих ужасах в ресторанах. Ничего такого не заметил. Возможно негативные отзывы были учтены. Если сравнивать с другими отелями в Египте, где я был - еда на "-4". Из фруктов почти ничего нет, только бананы и апельсины\мандарины. Но голодными не останетесь ... На обед\ужин всегда есть съедобные мясо\птица\рыба. Ресторан отеля Diamond наверное самый убогий и загруженный из всех доступных в комплексе.

ТЕРРИТОРИЯ, БАССЕЙНЫ, МОРЕ

Огромная, зеленая. Видно что за ней пытаются ухаживать, к уборке претензий тоже нет. Но и тут повсюду видны следы запустения. Часто встречается битая и покрошившаяся плитка, ржавые металлоконструкции. Перекошенный вагончик "канатной дороги", который видимо лет 10 назад возил людей из центрального корпуса на пляж. Огромное количество "магазинов", расположенных в "труднообходимых" :) местах. Подогреваемый бассейн один, но не скажу что вода в нем действительно теплая, почти как в море. Аквапарк работает и как для "внутриотельного" достаточно неплохой. Пляж наверное самое сильное место отеля, и перевешивает многочисленные его минусы. Пляжная линия около 1км, заход в море - песок, достаточно плавный, есть небольшие вкрапления кораллов. Свободные лежаки можно всегда найти, но с "заборами от ветра" напряженка, надо занимать с утра, а без них зимой никак ...

АНИМАЦИЯ

Как по мне, на достаточно неплохом уровне. Целый день танцы, волейбол. Контингент отдыхающих достаточно легкий на подъем. Детский клуб работает, детей достаточно много. Детская дискотека проводится в закрытом помещении. На территории есть виндсерфинг\кайт клуб. Цены на прокат очень низкие - 10$ в час

Если вы хотите сервис уровня 5* то вам однозначно не сюда. Как бюджетный отдых на первой линии у моря с большой территорией и неплохой анимацией - почему бы и нет ...

Плюсы отеля
пляж анимация
Минусы отеля
размещение еда
Добавлено 08.01.15 12:15 (3 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 12.01.15

Добрый день!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты, описанные Вами. Если Вы были недовольны своим вариантом размещения, то мы бы с радостью помогли Вам в этом, ведь мы очень заботимся о комфорте своих гостей, однако Вы сами указали, что не хотели тратить время на переселение в другой номер. Что касается питания, то на шведском столе мы предлагаем сезонные фрукты, включающие апельсины, мандарины, грейпфрут, бананы, гуаву, финики. Не совсем понятен Ваш комментарий о загруженности ресторана в нашем отеле, ведь в период Вашего отдыха заполняемость в отеле, как и в самом комплексе Голден 5, была невысока. В настоящий момент в ресторане постоянно свободно и очереди не наблюдаются. Благодарим Вас за комментарий о нашей территории, мы рады, что Вы по достоинству её оценили, ведь она восхищает очень многих наших гостей. В скором времени планируется реновация отеля, в настоящее время проводится плановый ремонт наиболее повреждённый участков территории. С каждый днем все более видны положительные перемены. Очень радует, что Вы рационально подошли к оцениванию отдыха и абсолютно правильно охарактеризовали его как бюджетный. Мы будем рады, если Вы снова захотите провести свой отпуск у нас в гостях.

С пожеланиями мира и добра,
Команда Diamond beach hotel.

13:50 13.01.15

Спасибо за оперативный ответ, на отзыв. К сожалению далеко не все сотрудники вашего отеля реагируют также адекватно и оперативно как Вы.

"Если Вы были недовольны своим вариантом размещения, то мы бы с радостью помогли Вам в этом, ведь мы очень заботимся о комфорте своих гостей, однако Вы сами указали, что не хотели тратить время на переселение в другой номер"

Скажем так ... не было уверенности что будет предложен лучший вариант, да и большая часть проблем номера вылезла уже в середине отдыха, точнее отсутствие их решения

"Что касается питания, то на шведском столе мы предлагаем сезонные фрукты, включающие апельсины, мандарины, грейпфрут, бананы, гуаву, финики. Не совсем понятен Ваш комментарий о загруженности ресторана в нашем отеле"

По поводу фруктов написал то что написал. Ассортимент никак не соответствует статусу 5* если сравнивать с другими отелями Египта, где мы были. А то что есть достаточно скромного качества, гуава, например, - зеленая. А по поводу загруженности: мест хватало но "под завязку". Опять же не нужно додумывать и читать между строк - я всего лишь написал что ресторан отеля Diamond на мой взгляд худший из тех что мы видели в Golden 5, объективно самый маленький и самый скромный по интерьеру

16:37 14.01.15

Если Вам это будет интересно, хочу пояснить, что "идиотизмом" дверь между двумя номерами 4кажется только на первый взгляд. На самом деле номера "Рамзес" очень удобны для больших семей, родителей с детьми, компаниями друзей. "Идиотская" дверь в данных компаниях просто относительно объединяет два номера для общения. не лишая людей площади номера и удобств )))

17:50 14.01.15

Татьяна, мне эта дверь кажется идиотизмом и на первый и на второй и на третий взгляд. Т.к. для меня номер в отеле это прежде всего место для ночлега и отдыха. А эту простую функцию этот номер не выполнял. Для пообщаться для больших компаний есть вся остальная территория отеля, а для больших семей во всех отелях, где я был есть специальные семейные многокомнатные номера

00:16 04.02.15

Я могу с Вами согласиться в том, что для нормальной группы (двое, двое с одним ребенком) эта дверь - лишний источник шума из чужого номера. Но они есть в очень многих отелях и не только Египта.
Наверное, есть возможность при бронировании номера, указывать: НЕСМЕЖНЫЙ, отдельный номер.

21:15 11.02.15

Татьяна почему Вы отстаиваете смежную дверь? Мне было бы неприятно жить в смежном, проходном номере или с чужими людьми. Меня вот тоже поселили в комнату без окон объяснив что отель "зима лето" имеет 3*Хургада, было неприятно.
Бронировать номера несмежные, непроходные с окнами, крышами не хватит фантазии..

02:04 12.02.15

Здравствуйте, Леонид!
Не могу сказать, что именно отстаиваю эту самую дверь. Просто пытаюсь объяснить ЗАЧЕМ она вообще придумана. Вы правы в том, что она мешает, когда Вы находитесь в номере вдвоем, или втроем с ребенком, и за стеной тоже пара... телевизор на всю громкость включает! ))) Это ужасно!
Одни раз сами жили с тремя итальянками за такой дверью, приходилось жаловаться не рецепшен...
Но в варианте, когда отдыхают трое или четверо взрослых, родных между собой, или родители с тремя-четырьмя детьми - размещение таких компаний в двух соседних номерах с такой дверью - это уже дополнительное удобство.

16:35 25.02.15

Turist,доброго времени суток!!!Подскажите,пожалуйста,на пляже есть пирс\понтон????Или же понырять в море нет никакой возможности?Спасибо!

16:13 20.03.15

если можно отвечу. пирса нет, вход в море с одной стороны - песок, а с другой мертвые кораллы. очень много рыб, а если отплыть чуть дальше от берега там вообще полно живности. мы видели огромную черепаху и мурену. я бы порекомендовала взять с собой фонарик, тогда можно ночью пойти на море и увидеть много интересного. лично мне отель понравился.

17:52 20.03.15

Ирина,очень благодарен за ответ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Turist (7)