за последние 30 дней
3 звезды турецких конца 90-х!!!!
Находимся сейчас в отеле. 10 января 2015 года. Итальянский ресторан - волос в фокачче. С утра - шведский стол - брокколи - 2 гусеницы. Идет 14 день нашего отдыха. Мы все в ах..е. Такого обслуживания не встречали даже в Турции и Египте. По английски знают минимум слов. Очень медленно если повезет, а так - вообще ничего не принесут. Злые, безразличные, пох..истичные доминиканцы. В столовой - просто хлев. И это не проблема русских, как пишут во многих отзывах на сайтах иностранных, это проблема отсутствия зонирования в "столовых". Тарелки убираются спустя час. Конечно есть особая категория русских - они включают шансон на всю катушку у бассейна и оставляют после себя горы шелухи от семечек. Таких индивидов был целый заезд после нового года, видимо какой-то профсоюз Тагила распродавал своим путевки тысяч по 50 на человека. Мы за свою на 2 недели заплатили 800, отсюда и неоправданные ожидания. Жили в 5 корпусе. Вроде его хвалят. Результат - грязные халаты, потрескавшийся кафель и зеркала, туалеты сделаны настолько неудобно, что когда ты в туалете - любые неосторожные движения слышны даже на балконе. Мы оставляли первые дни всегда всем чаевые - это не панацея. В крем для лица кто-то залез своим толстым пальцем. Уборка видимо включает только заправление кровати. Вкусные чипсы и кола - единственное, что радовало после пребывания в этой харчевне. Полотенца - часть белые, часть почерневшие от времени. Завтрак с 6.30. Есть спортбар, для тех, кто проснулся раньше - 24/7. Пляж и бассейн - вода в бассейнах не подогревается. Часто в воде сидят с бокалами пива, а ближе в бару в воде - стойкий запах туалета. Море - пляж с белым песком и пальмами. Море - часто мутная вода с водорослями. Лежаки надо занимать в хороших местах. Ближе к 9 часам - хорошие места заняты, но свободные есть. В магазинах подделки. Цены завышены. За крем заплатила 2 тр. Ветрено было почти всё время. Все рестораны - итальянский, мексиканский, французский, и другие - еда из одного котла. Чуть отличается.
Теперь о плюсах - хорошие люди всё-же есть, например на завтраке супервайзер похожий на Обаму, хорошо следил за чистотой, ресторан hoyo 19 - в гольф клубе - тихо и интеллигентно. Погода +28 + 30. Японский ресторан - было вкусно и отличалась еда от других ресторанов. Ну и мама хуана конечно.
Краткий итог: для большинства народа это супер отель категории всё включено, но если вы привыкли к отелям другого класса - hermitage Monaco, w Maldives, oberoi Bali, Royal meridien Dubai, пусть даже max Royal в Турции - даже не смотрите в эту сторону. Это не тот класс!
ну а teztour нас вообще поселил вместе с 30 гостями по приезду на 1 день в другой дешевый отель!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Очень медленный и ленивый.
2 раза пришлось ходить за уборщицами, чтобы они мини-бар дополнили и всё с недовольными лицами.
Один раз сели кушать, мин 10 к нам никто не подошел, а пить воды очень хотелось, муж пошел сам взял бутылку воды, так это они сразу заметили)))
В общем, сервис ненавящивый.
Благодарим вас за выбор нас в качестве пункта назначения, чтобы насладиться отдыхом в Карибском море, очень приятно знать, что наша инфраструктура была ваша общая удовлетворенность.
В сервис-ориентированной компании, у нас есть сильная приверженность к удовлетворению потребностей наших клиентов; Таким образом, ваше мнение очень важно для нас, и Barceló, мы убеждены, стоимость наших клиентов очень важно.
Извините, не вызвали 100% положительное впечатление на нашего гостеприимства, мы можем заверить вас, что мы будем работать, чтобы постоянно совершенствовать и наше качество обслуживания для наших клиентов, чтобы насладиться незабываемым и расслабляющий.
Мы сожалеем, не выполняют свои ожидания о нашей еде, позвольте мне сказать вам, что мы всегда инновации в нашей кухне, чтобы предложить нашим клиентам еду с высоким качеством, однако мы будет проходить ваши комментарии пересмотреть наше меню.
Там будет не больше награда, чем иметь возможность приветствовать вас еще раз, и что его последний опыт не причина, чтобы не остаться с нами в будущем. Мы искренне надеемся, что еще одна возможность продемонстрировать наше стремление высокого качества обслуживания. Мы уверены, что при следующем визите вы будете наслаждаться вашим пребыванием с приятным и запоминающимся праздником.
Искренне Ваш,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe
А Вы, простите, зачем сюда поехали после меридиена в Дубае, после обероя на бали? Если вы привыкли к лакшери типа one and only и тд, зачем вообще сюда ехали? кто вас надоумил? Это абсолютно разный уровень