АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 825
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
23.11.14 - 02.12.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с молодым человеком в отеле...

Отдыхали с молодым человеком в отеле с 23.11.14 по 02.12.14. В Доминикане были впервые.

Тур приобретали через Библиоглобус, перелет компанией Трансаэро.

При покупке тура,номера в отель были под запрос,пришлось подождать 1,5 суток.

Турфирмой очень довольна. Цена тура,информация о стране,трансфер,представители в отеле,гиды - все отлично.

Перелет

Вылет в 9:20 из Домодедово. Онлайн регистрацию проходили примерно за 23 часа, места у прохода,где можно вытянуть ноги были уже заняты. Сели на четырехместные в середине салона. Они оказались вполне просторные,ноги не затекали,долгий перелет перенесли легко. Сенсорные телевизоры в самолете работали,в которых был большой выбор фильмов(от классики до премьер 2014).

Кормили 3 раза (завтрак и обед, между ними перекус булочками). Все съедобное, без изысков.

В самолете раздавали миграционные карточки и помогали в их заполнение.

Нам это не понадобилось, так как библио позаботился об этом, в нашем пакете документов были полностью заполненные карты, нам оставалось их только дома распечатать,вырезать и поставить подпись!

По прилету в Доминикану, в аэропорту сначала оплачиваете 10$,после чего идете на паспортный контроль и предъявляете миграционную карту.

Здесь главное не дать себя обмануть. На стенде стоят 2 равнозначных бланка,один из них-синий,который мы распечатали,другой белый. Мы подаем синий,нас просят заполнить белый или они заполнят его за нас за 10$. Указав на стенд и показав на наши синие карты со словами "Вот наши заполненные миграционные карты", без лишних слов и 10$ нам ставят печати и пропускают дальше. Далее садимся в автобус и едем в отель,макс через 20 минут мы на месте.

Заселение

В отеле были в 16 часов,заселили сразу.

Сразу после покупки тура,отправляли заявку в отель с нашими пожеланиями по поводу заселения,а именно 5 корпус, верхние этажи.

Наши пожелания были учтены, НО номер был с двумя одноместными кроватями,нас это не устраивало. Обратились на ресепшен по поводу замены, было предложено поменять номер на следующий день в 1 корпус или подождать и заселиться в понравившийся нам 5. Мы подождали и через 3 дня без доплат нас поселили в 5 корпус, на тот же 4 этаж.

Поэтому в письме следует указывать все свои пожелание,в том числе и количество кроватей)

Номер

5-6 корпуса ,однозначно,новее остальных,есть джакузи на балконе и шторка,которая закрывает весь балкон - еще одно отличие 5-6 корпусов.

Про номер ничего нового не расскажу.

Насекомых и любой другой живности в номере замечено не было, как и комаров на балконе.

Сам отель поражает своими масштабами. За 10 дней дней мы не обошли всей территории, так как не смогли перестроиться на доминиканское время (ложились спать не позже 9-10) не посетили ни одного шоу и не сходили на дискотеку.

Питание

В основном кушали в Маримаре(основной ресторан), еда очень разнообразна, что-то очень вкусное, что-то не очень.Есть определенное количество блюд,которые подают ежедневно. Перепробовать все за 10 дней так же невозможно.

3 раза были в 19 лунке. Меню не большое,но все вкусно) Единственное,что в лунке не понравилось,это официант,который явно недолюбливает русских.европейцам и американцам он всегда приветливо улыбался, а нам ,уронив помидоры на скатерть,не удосужился их убрать, да и чтоб он нам улыбался я тоже ни разу не видела( но официант там такой один,в целом ресторан неплохой.

Отступление)По поводу русских, в наш приезд в отель их было не менее 65%,по всюду звучала родная речь))

Сразу по приезду,записались во все рестораны аля-карт, но были только в одном. В стейк хаусе. Он нам совсем не понравился. Расположение столика, грязная скатерть (что свойственно и маримару,если придти в конце завтрака/обеда/ужина),и самое главное совсем, на наш вкус, невкусные стейки. После этого,мы не посещали ни одного ресторана аля-карт.

В спорт - бар ходили несколько раз. Там можно покушать и выпить в любое время суток. Еда всегда однообразная. Будьте осторожны с бургерами, мой молодой человек в последний день нашего отдыха серьезно им отравился. У меня тоже были проблемы,после того как я пробывала бургер , но не с такими последствиями.

В отеле много баров. Алкоголь качественный, но лучше уточняйте, какую марку алкоголя Вы предпочитаете,никто не откажет в Ваших пожеланиях.

Самые вкусные коктейли в лобби - баре,там же милая и добрая официантка Марлинес))

Во всех барах стараются обслуживать быстро и замечать кто подошел раньше,обслуживая в порядке очереди. Во всех ,кроме одного - в баре,находящийся в самом бассейне, там можно очень долго ждать пока тебя обслужат, если вы не держите пачки долларов в руках. Чаевые в Доминикане любят все.

Пляж и погода

Погода в конце ноября очень переменчива. Жарко,но бывают кратквременные ливни,сильная облачность,полностью ясных дней не более 3 за весь отдых. Вода в океане чаще прохладная,но купаться можно.

Сам пляж чистый,много лежаков,водоросли убирают,но были дни,когда их выносило из океана большое количество,образовывая на берегу немаленькие кучи. Не могла налюбоваться цветом воды весь отдых.

Персонал

В таком большом отеле он разный. Есть приветливые,веселые,ровнодушные и меркантильные))

Номер убирали 1 раз в день,всегда все было чисто,меняли полотенца,пополняли мини-бар.Ежедневно оставляли горничной чаевые. Не пользовались сейфом,все ценные вещи оставляли в чемодане под замком,сам чемодан всегда был на видном месте,ничего украдено из личных вещей не было!

С Колей общались один раз,когда записывались в рестораны,свою работу выполняет быстро,претензий нет.

Огромную благодарность хочу выразить представителям от библиоглобус- Карине и Илье. Мы неоднократно обращались к ним за советом и помощью по поводу смены номера, экскурсии,покупки сувениров, с просьбой о регистрации на самолет ,и они никогда нам не отказывали.

Так же они по прибытию в отель на собрании все подробно рассказали об отеле,доминиканцах и экскурсиях.

Экскурсия

Мы приобрели экскурсию через Библиоглобус в пещеру Фун-Фун (спуск в пещеру 18 м)

Стоимость экскурсии 160$ за человека

До ранчо мы ехали через 3 провинции Доминиканы около 2 часов, за это время гид Александр нам рассказал о стране. Проезжая на автобуме,увидели жизнь доминиканцев и гаитянцев, впечатляющие виды доминиканской природы,попробовали кофе.

На ранчо нас встречали 4 веселых доминиканцах, отлично разговаривающих по русски и завтрак.

После переодеваемся,сели на лошадей и скачем до джунглей около 40 минут по весьма экстримальной тропинке с спусками и подъемами,в добавок во время дождя)Далее 20 минут проход по джунглям и вот она сталактитовая пещера. Спуск в пещеру 18 м,на спец снаряжение. Проход через пещеру,через воду.Возвращаемся на лошадях на ранчо,обед,дорога в отель.

Это очень кратко об экскурсии. Впечатлений море. Было страшновато,так как я человек не экстримальный. Но эта поездка запомнилась на всю жизнь. И мы ни капли не пожалели что выбрали именно эту экскурсию, а не Саону или Саману. Советую всем!

Как и отдых в Доминикане,а именно в barcelo bavara palace deluxe.

если есть желание,то можно уделять особое внимание недостаткам отеля,они есть,но мы настраивали себя изначально на хороший отдых без претензий.

У меня осталось желание вернуться в Доминикану именно в данный отель.

Добавлено 11.01.15 17:21 (7 238 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 20.01.15

Уважаемый Гость,

Спасибо за то, что выбрали нас, как место отдыха в Доминиканской Республике.

Для нас очень важны впечатления и отзывы гостей, для улучшения качества обслуживания.

Приносим извинения за неудобства, которые произошли с Вашим ребёнком. Для информации и спокойствия в отношении вируса Чикунгунья, сообщаем Вам, что мы работаем с правилами и стандартами гигиены и здоровья, которые постоянно контролируется компанией, признанной на международной арене Crystal. Кристалл по международным стандартам дает приоритет доверия клиента и имеет одну из лучших команд специалистов по качеству, стандарту, здоровьью и безопасности, который имеет более чем два десятилетия в отрасли и охватывает все детали ежедневных операций в отеле, начиная от средств защиты, мониторинга еды и номеров. Важно также отметить, что Barcelo Bavaro Palace Deluxe имеет департамент контроля качества, для обеспечения надлежащего контроля за процедурами домашнего хозяйства. Можем заверить Вас, что наш отель безопасен и без болезней.

Мы приветствуем Ваши комментарии о нашем пляже, садах и еде, которые были созданы, чтобы удовлетворить вкусы наших посетителей и Ваши ожидания.

Нет ничего прекраснее, чем приветствовать Вас в нашей собственности, чтобы обеспечить незабываемый отдых.

С уважением,

Хавьер Кордеро Gilsanz,
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kseniia_K (1)