АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в ноябре 2014
23.11.14 - 02.12.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с молодым человеком в отеле...

Отдыхали с молодым человеком в отеле с 23.11.14 по 02.12.14. В Доминикане были впервые.

Тур приобретали через Библиоглобус, перелет компанией Трансаэро.

При покупке тура,номера в отель были под запрос,пришлось подождать 1,5 суток.

Турфирмой очень довольна. Цена тура,информация о стране,трансфер,представители в отеле,гиды - все отлично.

Перелет

Вылет в 9:20 из Домодедово. Онлайн регистрацию проходили примерно за 23 часа, места у прохода,где можно вытянуть ноги были уже заняты. Сели на четырехместные в середине салона. Они оказались вполне просторные,ноги не затекали,долгий перелет перенесли легко. Сенсорные телевизоры в самолете работали,в которых был большой выбор фильмов(от классики до премьер 2014).

Кормили 3 раза (завтрак и обед, между ними перекус булочками). Все съедобное, без изысков.

В самолете раздавали миграционные карточки и помогали в их заполнение.

Нам это не понадобилось, так как библио позаботился об этом, в нашем пакете документов были полностью заполненные карты, нам оставалось их только дома распечатать,вырезать и поставить подпись!

По прилету в Доминикану, в аэропорту сначала оплачиваете 10$,после чего идете на паспортный контроль и предъявляете миграционную карту.

Здесь главное не дать себя обмануть. На стенде стоят 2 равнозначных бланка,один из них-синий,который мы распечатали,другой белый. Мы подаем синий,нас просят заполнить белый или они заполнят его за нас за 10$. Указав на стенд и показав на наши синие карты со словами "Вот наши заполненные миграционные карты", без лишних слов и 10$ нам ставят печати и пропускают дальше. Далее садимся в автобус и едем в отель,макс через 20 минут мы на месте.

Заселение

В отеле были в 16 часов,заселили сразу.

Сразу после покупки тура,отправляли заявку в отель с нашими пожеланиями по поводу заселения,а именно 5 корпус, верхние этажи.

Наши пожелания были учтены, НО номер был с двумя одноместными кроватями,нас это не устраивало. Обратились на ресепшен по поводу замены, было предложено поменять номер на следующий день в 1 корпус или подождать и заселиться в понравившийся нам 5. Мы подождали и через 3 дня без доплат нас поселили в 5 корпус, на тот же 4 этаж.

Поэтому в письме следует указывать все свои пожелание,в том числе и количество кроватей)

Номер

5-6 корпуса ,однозначно,новее остальных,есть джакузи на балконе и шторка,которая закрывает весь балкон - еще одно отличие 5-6 корпусов.

Про номер ничего нового не расскажу.

Насекомых и любой другой живности в номере замечено не было, как и комаров на балконе.

Сам отель поражает своими масштабами. За 10 дней дней мы не обошли всей территории, так как не смогли перестроиться на доминиканское время (ложились спать не позже 9-10) не посетили ни одного шоу и не сходили на дискотеку.

Питание

В основном кушали в Маримаре(основной ресторан), еда очень разнообразна, что-то очень вкусное, что-то не очень.Есть определенное количество блюд,которые подают ежедневно. Перепробовать все за 10 дней так же невозможно.

3 раза были в 19 лунке. Меню не большое,но все вкусно) Единственное,что в лунке не понравилось,это официант,который явно недолюбливает русских.европейцам и американцам он всегда приветливо улыбался, а нам ,уронив помидоры на скатерть,не удосужился их убрать, да и чтоб он нам улыбался я тоже ни разу не видела( но официант там такой один,в целом ресторан неплохой.

Отступление)По поводу русских, в наш приезд в отель их было не менее 65%,по всюду звучала родная речь))

Сразу по приезду,записались во все рестораны аля-карт, но были только в одном. В стейк хаусе. Он нам совсем не понравился. Расположение столика, грязная скатерть (что свойственно и маримару,если придти в конце завтрака/обеда/ужина),и самое главное совсем, на наш вкус, невкусные стейки. После этого,мы не посещали ни одного ресторана аля-карт.

В спорт - бар ходили несколько раз. Там можно покушать и выпить в любое время суток. Еда всегда однообразная. Будьте осторожны с бургерами, мой молодой человек в последний день нашего отдыха серьезно им отравился. У меня тоже были проблемы,после того как я пробывала бургер , но не с такими последствиями.

В отеле много баров. Алкоголь качественный, но лучше уточняйте, какую марку алкоголя Вы предпочитаете,никто не откажет в Ваших пожеланиях.

Самые вкусные коктейли в лобби - баре,там же милая и добрая официантка Марлинес))

Во всех барах стараются обслуживать быстро и замечать кто подошел раньше,обслуживая в порядке очереди. Во всех ,кроме одного - в баре,находящийся в самом бассейне, там можно очень долго ждать пока тебя обслужат, если вы не держите пачки долларов в руках. Чаевые в Доминикане любят все.

Пляж и погода

Погода в конце ноября очень переменчива. Жарко,но бывают кратквременные ливни,сильная облачность,полностью ясных дней не более 3 за весь отдых. Вода в океане чаще прохладная,но купаться можно.

Сам пляж чистый,много лежаков,водоросли убирают,но были дни,когда их выносило из океана большое количество,образовывая на берегу немаленькие кучи. Не могла налюбоваться цветом воды весь отдых.

Персонал

В таком большом отеле он разный. Есть приветливые,веселые,ровнодушные и меркантильные))

Номер убирали 1 раз в день,всегда все было чисто,меняли полотенца,пополняли мини-бар.Ежедневно оставляли горничной чаевые. Не пользовались сейфом,все ценные вещи оставляли в чемодане под замком,сам чемодан всегда был на видном месте,ничего украдено из личных вещей не было!

С Колей общались один раз,когда записывались в рестораны,свою работу выполняет быстро,претензий нет.

Огромную благодарность хочу выразить представителям от библиоглобус- Карине и Илье. Мы неоднократно обращались к ним за советом и помощью по поводу смены номера, экскурсии,покупки сувениров, с просьбой о регистрации на самолет ,и они никогда нам не отказывали.

Так же они по прибытию в отель на собрании все подробно рассказали об отеле,доминиканцах и экскурсиях.

Экскурсия

Мы приобрели экскурсию через Библиоглобус в пещеру Фун-Фун (спуск в пещеру 18 м)

Стоимость экскурсии 160$ за человека

До ранчо мы ехали через 3 провинции Доминиканы около 2 часов, за это время гид Александр нам рассказал о стране. Проезжая на автобуме,увидели жизнь доминиканцев и гаитянцев, впечатляющие виды доминиканской природы,попробовали кофе.

На ранчо нас встречали 4 веселых доминиканцах, отлично разговаривающих по русски и завтрак.

После переодеваемся,сели на лошадей и скачем до джунглей около 40 минут по весьма экстримальной тропинке с спусками и подъемами,в добавок во время дождя)Далее 20 минут проход по джунглям и вот она сталактитовая пещера. Спуск в пещеру 18 м,на спец снаряжение. Проход через пещеру,через воду.Возвращаемся на лошадях на ранчо,обед,дорога в отель.

Это очень кратко об экскурсии. Впечатлений море. Было страшновато,так как я человек не экстримальный. Но эта поездка запомнилась на всю жизнь. И мы ни капли не пожалели что выбрали именно эту экскурсию, а не Саону или Саману. Советую всем!

Как и отдых в Доминикане,а именно в barcelo bavara palace deluxe.

если есть желание,то можно уделять особое внимание недостаткам отеля,они есть,но мы настраивали себя изначально на хороший отдых без претензий.

У меня осталось желание вернуться в Доминикану именно в данный отель.

Добавлено: 11.01.2015 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:01 20.01.15
Уважаемый Гость,

Спасибо за то, что выбрали нас, как место отдыха в Доминиканской Республике.

Для нас очень важны впечатления и отзывы гостей, для улучшения качества обслуживания.

Приносим извинения за неудобства, которые произошли с Вашим ребёнком. Для информации и спокойствия в отношении вируса Чикунгунья, сообщаем Вам, что мы работаем с правилами и стандартами гигиены и здоровья, которые постоянно контролируется компанией, признанной на международной арене Crystal. Кристалл по международным стандартам дает приоритет доверия клиента и имеет одну из лучших команд специалистов по качеству, стандарту, здоровьью и безопасности, который имеет более чем два десятилетия в отрасли и охватывает все детали ежедневных операций в отеле, начиная от средств защиты, мониторинга еды и номеров. Важно также отметить, что Barcelo Bavaro Palace Deluxe имеет департамент контроля качества, для обеспечения надлежащего контроля за процедурами домашнего хозяйства. Можем заверить Вас, что наш отель безопасен и без болезней.

Мы приветствуем Ваши комментарии о нашем пляже, садах и еде, которые были созданы, чтобы удовлетворить вкусы наших посетителей и Ваши ожидания.

Нет ничего прекраснее, чем приветствовать Вас в нашей собственности, чтобы обеспечить незабываемый отдых.

С уважением,

Хавьер Кордеро Gilsanz,
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kseniia_K
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 825
  • Фото: 0
0 Благодарностей