АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2015
31.12.14 - 07.01.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас ! Не верьте отзывам !

Прибыли в отель компанией.Начитались хороших отзывов ( Кажется ,их пишут сами сотрудники) Работаем в туризме , есть с чем сравнить , за плечами десяток поездок в Египет. Прилетели 31 декабря поздно вечером ( 22.00) Заселение , при таком позднем chek-in очень долгое . Отель новый , современный , на этом плюсы заканчиваются . Новогодний банкет( за 60 долларов с человека ) отсутствует , еды нет , напитков тоже , можно самим сходить в бар и поставить за свой столик напитки ,даже официанты не подходят , а это отель 5 * . Программа заключалась в танце живота и музыке из магнитофона, в 1.30 людям стали намекать , что все подходит к концу , включили свет и медленные композиции . Это не новогодний вечер ,а анимация в отеле 3 *

Дальше по пунктам :

1. Размещение. Номера новые , стильные ,но ТАРАКАНЫ!!! Десяток убитых существ за неделю отдыха, никакой дизайн номера с такими соседями не спасет .

2. Питание. Оооочень скудное ,для отеля такого класса , однообразное ,выбора мало , ОЧЕРЕДИ за едой. И главное ,если не успеешь на обед или ужин к открытию ,то останешься голодным , так как еду не подносят , что съели , подносы просто убирают , впервые вижу такое . Рыбный ресторан не работает.Туристов с детьми особенно жалко ,не знаю чем они детей кормили ,даже на завтрак нет каши . Почти вся еда с привкусом песка , в последний день отравились (

3. Пляж. Вход в море камни ( примерно метра 2-3,дальше песок) ,но хочу уточнить ,это не галька , а острые строительные камни ,такое чувство , что просто присыпали строительный мусор песочком. В целом море чистое , лежаком много , бар есть . Нет туалета и кабин для переодевания .

4. Анимация. Кто пишет в отзывах о шикарной анимации ??? Люди вы что ? . Ее просто нет , 2 девочки раз в день танцуют танец у бассейна . Вечернего шоу нет вообще , дискотека с 23 до 1.00 не каждый день , а когда им захочется , так же и мини -диско для детей

5. Интернет . WI-FI первые 3 дня не было вообще , даже за деньги , потом включили ,ловит в лобби ,очень медленно ,даже почту загрузить нереально . Людям ,которым по работе нужен интернет ,лучше оплатить мобильный у оператора

6. Сервис . Это самый провал отеля . Хамский персонал ,впервые столкнулись с таким. Один напиток в руки дают бармены , хотели взять спрайт и кофе ,говорят нет , выбирай что-то одно )))) Или стаканы, у нас кончались , принесешь -налью . Это вообще как называется ???

Встречались с менеджером отеля ,очень надеюсь ,что все наши претензии будут учтены ,пока этот отель не подтверждает свою категорию ,хотя у него есть все возможности . Если есть варианты ,выбирайте другой отель ,не портите себе нервы

  • современный дизайн
  • питание
  • обслуживание
  • вход в море
  • анимация
Добавлено: 12.01.2015 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Ну тут Вы загнули. В каких пятерках в Египте Вы были? Никаких проблем с баром и персоналом не было (мы улетели 29.12), и вот вопрос: откуда взялись тараканы в отеле, который открыли чуть больше месяца назад? Откуда им взяться?
Анна, все, что Вы написали, верно! Согласна практически со всем. Прилетели позавчера, до сих пор отхожу от такого отдыха. Единственное, с чем не согласна, это с тараканами, или нам повезло и мы их не видели, или их не было вообще.
Персонал - быдло. Я по-другому их назвать не могу. Очень жаль потраченное время.
Я согласна с отзывом. Были с 04-11 января. И таракан в номере был. И еда фу (хотя мы не привереды). И персонал быдло!!! Хорошо что был Израиль(для чего, собственно туда и поехали) и хорошая компания.
Отзыв правдоподобный на 100%. Тараканы и у нас были, не сфоткали только потому что видеть их противно и сразу же избавлялись от них. А откуда тараканы в отеле который открылся месяц назад, так это и надо спрашивать непосредственно у сотрудников отеля! Я еще забыла добавить в своем отзыве, по поводу стаканов в баре. После 00.00 во всех барах сразу появлялась посуда, так как в баре все становилось платным!!! Все бармены прям ждали наступления ночи!!!!
Тараканы есть!!!! В номерах не видела а вот в отеле бегают много!
Считаю поставленный Вами оценки абсолютно неадекватными!!!!! Отдыхала в отеле с 7 по 14 января.Я стесняюсь спросить с какими отелями 5 *Египта Вы сравниваете этот! Имею не малый опыт и могла бы поспорить)))Вы напишите в отзыве цену за которую Вы приехали отдыхать- цитирую " в отель такого класса" включая так называемый НГ ужин.Никаких тараканов я лично не наблюдала как и песка в еде! Из реальных недостатков на мой взгляд отсутствие туалета на территории пляжа и бассейна и платный спа,тем более в зимний период.С персоналом нам повезло,возможно повлияла Ваша беседа с менеджером,напитки никто не ограничивал,по качеству не разбавленные,как в других 5-ках Египта,кофе и шоколад из кофемашин прекрасный,обслуживали вежливо - по принципу как мы к ним так и они к нам)))) Насчет питания - да ассортимент возможно не велик,на ужин кроме основных блюд добавлен: целиком запеченный тунец,оч хорошего качества крабы,говядина и баранина запеченная оргомными кусками!Но главное даже не это- а качество питания, в том смысле что никах намеков на недомогания и отравления у моей большой компании и ребенка не было, а вот это огромный считаю плюс для Египта.Гамбургеры,хот-доги и шаурма в ресторане на пляже очень приличные!Как и бармены и обслуживающий персонал,если вспомнить что они люди а не быдло как тут комментируют.Анимация есть и прилично работает и днем и вечером да ненавязчиво,ни тянут с лежаков за руку- а кому это нужно.Дискотека танцует и поет!!
Отзыв написан с таким ужасом, как буд-то в остальном Египте 5 европейских звезд. Я вас умоляю.
Не буду комментрировать все пункты (некоторые вещи для отдыхающих просто напросто не важны, в отличии от делового автора отзыва), но если с персоналом быть вежливым и улыбчивым, они отвечают также. Только с быдлом они общаются как с быдлом. Со мной персонал был ну очень вежливым. Приветствие и улыбка творят чудеса. Кстати рекомендую это и в России использовать! Также я знаю, что чаевые во всем мире (кроме России) это неписанный закон (в некоторых странах чаевые даже закреплены документально). А русское жмотье, которое из-за доллара удавится, меня просто убивает.
Тараканов нет.
Я был в двух номерах в разных корпусах.
Как правильно отметили люди выше, тараканы не могут быть в новом здании!
Про очереди за едой по мне было ожидаемо, т.к., в наш заезд было очень мало народу (именно в наш заезд было офиц. открытие отеля).
В этом есть косяк, я предполагал, что когда отель будет битком, в ресторане будет жесть.
В сезон из-за этого к сожалению не могу его советовать.
В общем я полностью согласен с комментариями Ирины Красиковой.
Отзыв неадекватен.

Комментарии не пишут работники отеля - это запрещено и тут только настоящие отзывы.
А Ваш отзыв - это лично Ваше мнение. И оно утрировано на негативных эмоциях.

1. Размещение.
Вранье. Не было ни одного насекомого.
2. Питание.
Вранье. Никакого песка, никто ничем не мог отравиться. Еда была однообразная, но качественная и вкусная. Разбиралась быстро. Это минус. Причина - малое количество официантов. Они не справляются.
Детского питания не было.

3. Пляж.
Мусор попадался на глаза, но его гребли каждый день. Вход в море нормальный. Мелкий, что очень было удобно лично для меня. Туалета нет - это минус.
4. Анимация.
Не навязчивая анимация есть. Проблема в том, что в анимации работает мало людей. Чисто под маленьких деток - нет.
5. Интернет .
Когда отдыхали мы, интернета не было совсем. Муж купил карточку в аэропорту Шарма и так мы спасались.
6. Сервис .
Неплохие ребята. Очень старались. Людей набрано мало и они без выходных и перерывов надрывались. Всегда вежливые, спросят как дела, помогут решить проблему, если таковая возникла. Мы лично общались со всеми, знали их по именам, а они обращались по имени к нам. Если с людьми нормально обращаться - то в ответ получите то же самое. Шамаханскую царицу включать не нужно. Сколько Вы заплатили за свою путевку, что столько негатива?
Ну и где ваши фото с тараканами?))))) Или хоть какие то)
Спасибо Сергей! Насчет очередей в ресторане согласна,нас приехало 2 автобуса а 11-го еще 4 автобуса туристов, и людей стало значительно больше возможно персонал не совсем к этому был готов. В ресторане добавили столы для раздачи,очереди я лично не наблюдала так как к открытию ресторана не торопилась)бармены потихоньку начали справляться с наплывом желающих). Смотрю сегодня ценники Пегаса ок 85000 на двоих и радуюсь что успели с Бриско по халяве отдохнуть в достойном месте с прилетом а/п Таба что к сожалению больше не возможно.
Ребят ,это чисто мое мнение , я никому его не навязываю ) Тараканов не фотографировали , кому интересно лично наши фотографии, могу прислать ,пишите почту ) После разговора с менеджером отеля , нам сообщили , что тараканов травят , возможно это уже устраненный факт. Отзыв был дабы разбавить эти неправдоподобные 5 ки , с целью призвать администрацию отеля делать его лучше . В отзыве только факты , ничего не придумано. Ни разу за 5 лет работы в туризме отзывы не писала , надеюсь мой отзыв,хоть и достаточно жесткий , заставит задуматься об улучшении отеля. Всем добра и хорошего отдыха
Были с 19.12.2014 по 26.12.2014. Читаю этот отзыв и начинаю думать, что отдыхал в другом отеле. О своем отдыхе и отеле могу сказать следующее:
1. Тараканов не видел
2. Кормили отлично
3. Сервис был на высшем уровне (но это может быть связано с небольшим кол-вом людей в отеле). Доброжелательный
4.Анимация - слабая.
5.Пляж чистый. Камни на входе в море, но не критично. Туалета возле моря нет.
6. Выпивки много и хорошего качества
7. Песка в еде не было. Это бред....
8. Территория отеля ухоженная.
9. Номера чистые и современные. Видно что спешили с открытием (что-то не докрашено, что-то перекрашено)
Итог: Отель только открылся. Отель для спокойного отдыха. Есть небольшие огрехи. Негатив можно найти везде. Научитесь радоваться жизни!
Была с 28.12.2014 по 04.01.2015. Отель никак не 5 звезд, я бы выше 3, 4- звезд не присвоила.
1. Тараканов не видела, но не исключаю их наличия.
2. Кормили так себе. Читаю отзывы туристов - целиком запеченный тунец, хорошего качества крабы,говядина и баранина запеченная оргомными кусками!! Я кроме тунца, который давали раза 2 остального в глаза не видела! Тем более крабы! Запеченое мясо и тухлые креветки давали только на НГ ужин. Мне песок попадался в овощных салатах.3. Сервис был разный, кто-то хорошо обслуживал, даже столик нам предварительно занимал. А были и не очень приветливые. Попросила кофе принести сотрудника из бара при бассейне, не принес, самообслуживание.
3.Анимация - НИКАКАЯ. Анниматоры звали только на зарядку и танцы у бассейна. А вечером скукота!!!
4.Пляж - там практически невозможно находиться, сдувает ветром!
5. Выпивка дрянь откровенная. Нормальный только кофе.
6. Территория отеля безжизненная, зелени нет.
9. Номера хорошие и современные.
Итог: В Табу больше никогда не поеду. Я примерно за те деньги, которые заплатила,отлично отдыхала в августе на Сицилии 4 звездыи и в Доминикане в 5 зв. (не в сезон).
отель редкая погань,из всего что описано только тараканов не было,и питание хорошее,вроде всего и не так много но все вкусно.На завтрак не ходил почти скудненько но для меня завтраки везде такие,а вот обед хороший был,ужин иногда не очень.
К счастью такие необъективные отзывы, занижающие оценки отелю, мы умеем фильтровать. Самые восторженные, заказные и такие вот "отстойные" отзывы сразу в топку.

Народ, имейте совесть, не чморите приемлемые отели (особенно за те смешные деньги, что мы заплатили за него)! Топхотелс призван дать советы туристам по выбору отеля и хорошего отдыха.

Будет время - оставлю свой отзыв (были с 11 по 18 января), и он будет намного лучше этой депрессивной писанины. (Заплатите деньги равные 5*, и потом уж возмущайтесь на здоровье. Тараканы в новом отеле! Там еще штукатурку не отмыли кое-где... Разве что из чьих-то чемоданов вылезли - так сколько должно было быть таких чемоданов???) После Толипа в основном остались позитивные эмоции, особенно от природы вокруг, отличного моря, солнца (4 дня из 7 нашего пребывания).
Полезный отзыв
За эти же деньги можно было поехать в другой отель 5 * . И я не считаю , что люди ,которые отдали 80 тыс за неделю отдыха ,должны испытывать на себе такой "СЕРВИС" и тараканы там были , новый отель или старый не имеет значения , если есть условия для их жизни
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна BORISOVA
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 555
  • Фото: 0
0 Благодарностей