за последние 30 дней
Тихий ужас ! Не верьте отзывам !
Прибыли в отель компанией.Начитались хороших отзывов ( Кажется ,их пишут сами сотрудники) Работаем в туризме , есть с чем сравнить , за плечами десяток поездок в Египет. Прилетели 31 декабря поздно вечером ( 22.00) Заселение , при таком позднем chek-in очень долгое . Отель новый , современный , на этом плюсы заканчиваются . Новогодний банкет( за 60 долларов с человека ) отсутствует , еды нет , напитков тоже , можно самим сходить в бар и поставить за свой столик напитки ,даже официанты не подходят , а это отель 5 * . Программа заключалась в танце живота и музыке из магнитофона, в 1.30 людям стали намекать , что все подходит к концу , включили свет и медленные композиции . Это не новогодний вечер ,а анимация в отеле 3 *
Дальше по пунктам :
1. Размещение. Номера новые , стильные ,но ТАРАКАНЫ!!! Десяток убитых существ за неделю отдыха, никакой дизайн номера с такими соседями не спасет .
2. Питание. Оооочень скудное ,для отеля такого класса , однообразное ,выбора мало , ОЧЕРЕДИ за едой. И главное ,если не успеешь на обед или ужин к открытию ,то останешься голодным , так как еду не подносят , что съели , подносы просто убирают , впервые вижу такое . Рыбный ресторан не работает.Туристов с детьми особенно жалко ,не знаю чем они детей кормили ,даже на завтрак нет каши . Почти вся еда с привкусом песка , в последний день отравились (
3. Пляж. Вход в море камни ( примерно метра 2-3,дальше песок) ,но хочу уточнить ,это не галька , а острые строительные камни ,такое чувство , что просто присыпали строительный мусор песочком. В целом море чистое , лежаком много , бар есть . Нет туалета и кабин для переодевания .
4. Анимация. Кто пишет в отзывах о шикарной анимации ??? Люди вы что ? . Ее просто нет , 2 девочки раз в день танцуют танец у бассейна . Вечернего шоу нет вообще , дискотека с 23 до 1.00 не каждый день , а когда им захочется , так же и мини -диско для детей
5. Интернет . WI-FI первые 3 дня не было вообще , даже за деньги , потом включили ,ловит в лобби ,очень медленно ,даже почту загрузить нереально . Людям ,которым по работе нужен интернет ,лучше оплатить мобильный у оператора
6. Сервис . Это самый провал отеля . Хамский персонал ,впервые столкнулись с таким. Один напиток в руки дают бармены , хотели взять спрайт и кофе ,говорят нет , выбирай что-то одно )))) Или стаканы, у нас кончались , принесешь -налью . Это вообще как называется ???
Встречались с менеджером отеля ,очень надеюсь ,что все наши претензии будут учтены ,пока этот отель не подтверждает свою категорию ,хотя у него есть все возможности . Если есть варианты ,выбирайте другой отель ,не портите себе нервы
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Персонал - быдло. Я по-другому их назвать не могу. Очень жаль потраченное время.
Не буду комментрировать все пункты (некоторые вещи для отдыхающих просто напросто не важны, в отличии от делового автора отзыва), но если с персоналом быть вежливым и улыбчивым, они отвечают также. Только с быдлом они общаются как с быдлом. Со мной персонал был ну очень вежливым. Приветствие и улыбка творят чудеса. Кстати рекомендую это и в России использовать! Также я знаю, что чаевые во всем мире (кроме России) это неписанный закон (в некоторых странах чаевые даже закреплены документально). А русское жмотье, которое из-за доллара удавится, меня просто убивает.
Тараканов нет.
Я был в двух номерах в разных корпусах.
Как правильно отметили люди выше, тараканы не могут быть в новом здании!
Про очереди за едой по мне было ожидаемо, т.к., в наш заезд было очень мало народу (именно в наш заезд было офиц. открытие отеля).
В этом есть косяк, я предполагал, что когда отель будет битком, в ресторане будет жесть.
В сезон из-за этого к сожалению не могу его советовать.
В общем я полностью согласен с комментариями Ирины Красиковой.
Комментарии не пишут работники отеля - это запрещено и тут только настоящие отзывы.
А Ваш отзыв - это лично Ваше мнение. И оно утрировано на негативных эмоциях.
1. Размещение.
Вранье. Не было ни одного насекомого.
2. Питание.
Вранье. Никакого песка, никто ничем не мог отравиться. Еда была однообразная, но качественная и вкусная. Разбиралась быстро. Это минус. Причина - малое количество официантов. Они не справляются.
Детского питания не было.
3. Пляж.
Мусор попадался на глаза, но его гребли каждый день. Вход в море нормальный. Мелкий, что очень было удобно лично для меня. Туалета нет - это минус.
4. Анимация.
Не навязчивая анимация есть. Проблема в том, что в анимации работает мало людей. Чисто под маленьких деток - нет.
5. Интернет .
Когда отдыхали мы, интернета не было совсем. Муж купил карточку в аэропорту Шарма и так мы спасались.
6. Сервис .
Неплохие ребята. Очень старались. Людей набрано мало и они без выходных и перерывов надрывались. Всегда вежливые, спросят как дела, помогут решить проблему, если таковая возникла. Мы лично общались со всеми, знали их по именам, а они обращались по имени к нам. Если с людьми нормально обращаться - то в ответ получите то же самое. Шамаханскую царицу включать не нужно. Сколько Вы заплатили за свою путевку, что столько негатива?
1. Тараканов не видел
2. Кормили отлично
3. Сервис был на высшем уровне (но это может быть связано с небольшим кол-вом людей в отеле). Доброжелательный
4.Анимация - слабая.
5.Пляж чистый. Камни на входе в море, но не критично. Туалета возле моря нет.
6. Выпивки много и хорошего качества
7. Песка в еде не было. Это бред....
8. Территория отеля ухоженная.
9. Номера чистые и современные. Видно что спешили с открытием (что-то не докрашено, что-то перекрашено)
Итог: Отель только открылся. Отель для спокойного отдыха. Есть небольшие огрехи. Негатив можно найти везде. Научитесь радоваться жизни!
1. Тараканов не видела, но не исключаю их наличия.
2. Кормили так себе. Читаю отзывы туристов - целиком запеченный тунец, хорошего качества крабы,говядина и баранина запеченная оргомными кусками!! Я кроме тунца, который давали раза 2 остального в глаза не видела! Тем более крабы! Запеченое мясо и тухлые креветки давали только на НГ ужин. Мне песок попадался в овощных салатах.3. Сервис был разный, кто-то хорошо обслуживал, даже столик нам предварительно занимал. А были и не очень приветливые. Попросила кофе принести сотрудника из бара при бассейне, не принес, самообслуживание.
3.Анимация - НИКАКАЯ. Анниматоры звали только на зарядку и танцы у бассейна. А вечером скукота!!!
4.Пляж - там практически невозможно находиться, сдувает ветром!
5. Выпивка дрянь откровенная. Нормальный только кофе.
6. Территория отеля безжизненная, зелени нет.
9. Номера хорошие и современные.
Итог: В Табу больше никогда не поеду. Я примерно за те деньги, которые заплатила,отлично отдыхала в августе на Сицилии 4 звездыи и в Доминикане в 5 зв. (не в сезон).
Народ, имейте совесть, не чморите приемлемые отели (особенно за те смешные деньги, что мы заплатили за него)! Топхотелс призван дать советы туристам по выбору отеля и хорошего отдыха.
Будет время - оставлю свой отзыв (были с 11 по 18 января), и он будет намного лучше этой депрессивной писанины. (Заплатите деньги равные 5*, и потом уж возмущайтесь на здоровье. Тараканы в новом отеле! Там еще штукатурку не отмыли кое-где... Разве что из чьих-то чемоданов вылезли - так сколько должно было быть таких чемоданов???) После Толипа в основном остались позитивные эмоции, особенно от природы вокруг, отличного моря, солнца (4 дня из 7 нашего пребывания).