за последние 30 дней
Плохо: несоответствие цены и качества
В ноябре 2014 приобрели два "пакета" проживания - Новогодний и Рождественский. Такие мы оказались в отеле похоже единственные. В основном люди приезжали на 1-2 дня - не больше. Нам с мужем нравится район Завидовского заповедника и привлек построенный в июле этого года новый 4-хзвездочный отель всемирно известной сети Radisson... Но - мы "купились" на картинку!
Отель не соответствует НИ количеству звезд НИ мировому бренду:
- сотрудники Ресепшн, набранные из близлежащих поселений, не обучены своей работе;
- в отеле плохая проводка: в нашем номере случилось короткое замыкание (закоротил теплый пол в ванной комнате, во время приема самой ванной) - полностью обесточился номер; также сотрудник инженерной службы посоветовал не включать одновременно чайник и утюг;
- электрик в момент происшествия (около 23.00) был пьян - только утром появился другой, трезвый (на весь отель из 239 номеров + апартаменты);
- в отеле прорывает водопровод (при нас - в ночном клубе);
- близлежащая территория, предназначенная для прогулок и являющаяся основным (если не единственным) привлекающим фактором отеля в зимнее вечернее время освещается не регулярно;
- в орехах и злаках отеля, подающихся на завтрак, живут жучки (похожи на суринамских мукоедов).
Подводя итог, НЕ советую ехать в данных отель. За такие деньги можно найти действительно хороший уровень. В данном отеле совершенно не адекватное соотношение цены и качества. Отдых будет испорчен, а потраченных (немалых) денег - жаль.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Еще раз спасибо за Ваш отзыв! Мы благодарны Вам за время, потраченное на отзыв о нашей гостинице. Еще раз хотели бы извиниться за неудобства, возникшие во время Вашего проживания.
Как мы уже с Вами обсуждали, проблема с проводкой была устранена после Вашего выезда. Также напомню, что мы предложили Вам переехать в другой номер, но Вы отказались.
Ваши комментарии по поводу сотрудников мы обсудили с руководителями отделов, и мы приняли внутренние меры по исправлению ситуации на будущее.
Еще раз благодарим Вас за комментарии, все замечания были устранены.
Желаем всего хорошего.
Команда Radisson Resort, Завидово