АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в январе 2015
03.01.15 - 10.01.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с 03.01.2015г. по 10.01.2015г.

Отдыхали с 03.01.15 по 10.01.15.

Заселили через час после приезда, был большой заезд.

Жили в корпусе 5000. Номер со старой мебелью. Плитка потрескавшаяся и с плесенью в ванной. Номер убирали каждый день. Лебедей "крутили" три дня, потом уборщик сменился и перестали крутить. Туалетной бумаги не дождешься, пока не попросишь. Мини бар пополняли через день.

Питание на 4-, голодными не останетесь, но всё однообразно и на 4-й день, надоедает.

Анимация на 3-, больше всего раздражала ведущая, которая орала в микрофон как рефери на ринге, что на анимационных вечерах, что хуже всего на рождественском ужине, если на её ужасном английском языке ещё что-то можно было понять, то по-русски, вообще ничего было не понятно. Двигается очень "тяжело", какая-то неорганизованная. Пишу так, потому что есть с чем сравнивать, если кто был в Доминикане Vista Sol 4*, аниматор Паваротти, Майкл и т.д., меня поймёт, это аниматоры от бога, весело, легко, не принуждённо, танцуют просто выше всяких похвал.

Территория отеля очень ухоженная, красивая.

Море чистое, пляж отличный. Правда в дни нашего заезда, было очень холодно, северный ветер и +16, по ночам до +6, (со слов обслуживающего персонала), было всего два тёплых дня, мы успели позагорать и искупаться в море.

Ездили на экскурсии: Луксор-Дендера (понравилось), Сафари на квадроциклах (было очень холодно, одевайтесь теплее, берите с собой перчатки, возвращались поздно вечером, было градусов 6 тепла, по ощущениям). Восточный вояж по магазинам, гид дал в подарок за покупку 2-х экскурсий сразу (так экскурсия стоит то ли 5, то ли 10 $), ничего стоящего, напротив отеля интереснее и дешевле магазины.

В общем и целом отдых на очень слабую четверку. Это не пять звезд, это средняя четверка со всеми "вытекающими".

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • ужасная ведущая
Добавлено: 12.01.2015 08:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:14 16.01.15
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили ухоженную и красивую территорию отеля, комфортабельное расположение отеля по отношению к морю, отличный пляж.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с работой анимационной команды, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля (взят во внимание при разработке концепции отеля на 2015 год), и необходимые меры для повышения уровня сервиса будут приняты незамедлительно.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2015 году начнется процесс поэтапной реновации номерного фонда, что предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом.
Нам хотелось бы отметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы ресторанов отеля, которая предусматривает ряд положительных изменений, предусматривающих улучшение качества и разнообразия питания. С основными положения данной концепции Вы можете ознакомиться на официальном веб-сайте нашего отеля по ссылке http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/. Для всех гостей отеля работает главный ресторан The Palm, где ежедневно подается большое разнообразие блюд из говядины, курицы и рыбы, сезонные фрукты и овощи, паста, хлебо-булочные изделия и огромное разнообразие десертов.
Также в отеле действует система беcплатных A'la Carte ресторанов (включающая Итальянский, Рыбный, Ливанский и Мексиканский рестораны).
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и, несмотря на возникшее у Вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у Вас каких-либо запросов, а также уточнений, просим Вас обращаться к нам по электронной почте guest_relation@desertrose-resort.com

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вера
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 387
  • Фото: 0
0 Благодарностей