за последние 30 дней
Здравствуйте уважаемые туристы! Хочу Вам рассказать об...
Здравствуйте уважаемые туристы! Хочу Вам рассказать об отдыхе в отеле Sheraton Sharm Hotel & Spa 5* main building в г.Шарм эль шейх, в котором я вместе с женой отдыхал с 14.11.2014 по 25.11.2014 года. В этот город летели первый раз. Долго выбирали отель в турагентстве. Выбрали этот отель из-за большого песчаного пляжа с удобным входом в море, а также из-за вида на море из номера (все номера в отеле выходят на море). После небольшого вступления можно перейти непосредственно к самому отдыху в этом замечательном отеле.
1.Заселение. Номер.
Номер был готов, т.к. приехали около 15.00 и, после оформления документов вместе сотрудником отеля проследовали в номер. Дали чаевые и стали осматривать номер. Через секунд 30 в дверь постучали. Открыл. Там был еще один сотрудник отеля, который предложил сдвинуть кровати вместе. Как только он ушёл мы продолжили осмотр номера и в ванной обнаружили, что фен не работает. Позвонил администратору и вызвал мастера. Через минут 10 пришёл мастер и починил фен секунд за 15. Оказалось, что провод у фена был отсоединён . После этого очередь дошла до телевизора. После нескольких попыток его включить я стал было подумывать вызвать опять мастера поскольку не понимал, почему телевизор не включается, хотя питание к нему поступало. Решил, что дело в пульте. Оказалось, что в пульте элементы питания были поставлены с неправильной полярностью. Поменял полярность у батареек как надо и телевизор заработал. После чего мною был сделан вывод, что сотрудники отеля специально подготовили номер таким образом, чтобы рассчитывать на чаевые, когда туристы вынуждены будут чаще обращаться к администратору. Очень порадовал мини-бар. В нём было всё: чипсы, орешки, вафли, шоколад, вода, пиво, энергетические напитки. Потом выяснилось, что мини-бар платный, включая воду. Неприятно удивились этому, т.к. столкнулись с платным мини-баром в отелях такого уровня в первый раз. Бесплатно выдают только бутылку воды объёмом 1,5 л. в сутки на двоих. Очень большая терраса с отличным видом. Уборка номера замечаний не вызвала.
2. Питание.
Очень скудный ассортимент. Всего восемь лотков с горячим, в которых ежедневно одни и те же блюда: рис, паста, овощное рагу, курица, рыба в соусе. Из фруктов: бананы, апельсины, хурма не спелая, яблоки, гуава, финики. Сыр только утром. Сок свежевыжатый только на пляже в специально отведённое время. На улице жарят мясо гриль и делают пасту. Один итальянский ресторан, в котором можно заказать пиццу. На завтрак готовят яичницу, но за ней всегда очередь, т.к. яичницу готовит один повар на двух маленьких сковородках. Один раз, когда не было очереди, решил заказать яичницу и прождал пять минут. Много хлебобулочных изделий. Из сладкого представлены пирожные, в опять таки скудном ассортименте (видов 8). Перед обедом на пляже можно перекусить лепёшками. Но за лепёшками очередь всегда человек 20. Кипяток для самостоятельного набора только на завтрак. В обед и ужин кипяток надо просить у официанта. До 17.00 кипяток можно взять в баре у бассейна. После 17.00 кипяток бесплатно не достать. Обратился к администратору за кипятком. Так принесли чайник. Воду пришлось покупать за 3$.
Из алкогольных напитков наливают пиво из бутылок. Разливного нет. Остатки выдохшегося пива из бутылки наливают туристам. Крепкие алкогольные напитки наливают почему-то по чуть-чуть, да и крепкими их не назовёшь. Бармены в лобби игнорируют. Заказ могут выполнять минут по 15-20. Сначала думал, что выманивают чаевые. После того, как стал давать на чай, ничего не поменялось. Очень оскорбляло, когда стоишь перед стойкой бара и делаешь заказ, а тебя игнорируют. При чём официант смотрит на тебя, кивает головой, потом начинает общаться с другим официантом, потом опять смотрит на тебя ты ему повторяешь заказ, потом он начинает мыть пепельницы, потом он опять смотрит на тебя я ему опять повторяю заказ. Несколько раз хотелось его изуродовать, но в египетскую тюрьму хотелось меньше. Выход из ситуации был довольно простой. Приходилось покупать пиво по 5$ за бутылку. Когда турист покупал пиво у бармена, то обслуживали мгновенно.
3.Пляж.
Пляж большой. Много свободных лежаков. Нет крана с водой для того, чтобы смыть песок с ног. Водные аттракционы расположены в 20 минутах езды. Приходилось ждать катер, который тебя вёз в другой отель, потом тебя пересаживали на катер, который оказывал услугу, потом тебя везли обратно. Пример из личного опыта: купил водную экскурсию на парашюте. Прибыл в назначенное время на пирс. Прождал 25 минут катер. Минут 20 ехал до места проведения аттракциона. Пересадили в основной катер. Там сидели ещё 12 человек. На каждого туриста отводилось по 5 мин. Потом отвозили обратно по такоё же схеме. В итоге, из-за развлечения в 5 минут, тратишь 2 часа. Желание воспользоваться другими водными аттракционами сразу отпало.
На пляже есть большой бассейн. Первые два дня вода была очень холодной в нём. Потом, русские туристы высказали своё недовольство по этому поводу, и на следующий день вода в бассейне стала очень горячей. Один турист, подойдя близко к струе с горячей водой, обжёгся. В 16.00 обслуживающий персонал выгоняет из бассейна туристов. Слышал от одной женщины (ругалась на администратора), что ей угрожали налить в бассейн хлорки, если она не выйдет. Хотя, бассейн работает до 17.00. В баре у бассейна заявлено то, что там должна подаваться закуска с 15.00 до 17.00, но эту закуску, в виде оставшихся трёх круассанов с завтрака, видел один раз. Музыки на пляже нет. Музыка включается только на время проведения аниматорами зарядки и акваэробики.
4. Анимация.
На пляже анимация стандартная. Вечером в 21.30 показывают разные представления, но смотреть их не комфортно, потому что мест очень мало, и они неудобно расположены по периметру (не как обычно в театре, а на стенах, как гнёзда ласточек) поэтому всегда тесно. Чтобы сходить и взять напиток, нужно минут 15 потратить. Да и смотреть особо нечего (бинго, караоке и прочая х..нь). В холле, через день, играет приглашённый гармонист. Вечером ни танцев, ни музыки. Раз в неделю в отеле проводят дискотеку. Вход платный 10$. Напитки на дискотеке платные. Например: ром-кола, 8$ пиво 5$. До 24.00 алкоголь бесплатно подают только в холле, но обслуживание там просто ужасное. Из плюсов, только кальянная. Там хорошее обслуживание, музыка, бильярд, ТВ. Отдыхая в кальянной, есть один минус. Ближайший туалет расположен очень далеко (в ресторане аля карт).
Вывод: В отеле хорошие номера, прекрасный пляж, ужасное обслуживание в барах отеля. Отель не соответствует системе «всё включено». Если покупать напитки, заказывать еду в номер, платить за каждый шаг, то вышеописанных недостатков не замечаешь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa
Благодарим Вас за отзыв относительно вашего недавнего прибывания в нашем отеле. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.
По вашим комментариям, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания . Приносим свои извинения от имени всей команды Sheraton Sharm, мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.
Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.
Пожалуйста, дайте нам знать, когда Вы планируете приехать в Sheraton Sharm снова, мы постараемся сделать Ваше пребывание незабываемым..
Еще раз спасибо за Ваш выбор и надеемся встретиться с вами лично во время Вашего следующего визита.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?