АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
843 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в январе 2015
29.12.14 - 07.01.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был в Египте в первый раз, поэтому все время вспоминал...

Был в Египте в первый раз, поэтому все время вспоминал и грустил про сервис Турции, незабываемые автопоездки по Греции, теплоту моря и шик Эмиратов. Кроме моря в Шарме ничего нет, до ближайших достопримечательностей лететь чуть ли не на самолете. Ну это все лирическое отступление.

Территория отеля очень большая и шикарно облагороженная, единственное неудобство - море через дорогу/подземный тоннель - но это ерунда. Пляж - неглубокий, максимум до пояса (лягушатник), на краю пляжа - коралловый риф, с которого постоянно сгоняют забредших туда туристов, после рифа - глубокое синее море (метров 25 глубиной) с красивыми рыбками, нырять туда - только с пирса справа. С пирса слева меня прогнал туземец, мол, рехановцам - вон туда.

Еда - приемлемая, но хуже, чем во всех тех местах, где я побывал. Через пару дней я понял, что есть можно, а что нельзя. Но питаться, разобравшись, можно вполне сносно. К примеру, сразу по приезду на завтрак я набрал мини-сосисок - штук 8. Одну съел, чуть не подавился, вторую съел из вежливости, чтобы не выбрасывать. Больше не смог. Так что сосиски там не берите :) . Мясные и рыбные блюда, яичницу, омлет, сыр, пончики и и оладьи на улице официанты выдают поштучно (по 2-3, максимум 4 куска), что в общем-то слегка напрягало. Но если учесть, что большинство постояльцев русские, а это значит, что 75% бесконтрольно набранной еды - на выброс (насмотрелся в отелях в Турции), то это вполне обоснованно. Тем более, что всего этого хватало с лихвой.

Что хотелось бы выделить особенно - это рестораны A-La-Carte. Они бесплатны в любом количестве. В индийском - все очень остро, в итальянском - все классно, в мексиканском - все очень горячо (в прямом смысле этого слова), но обслуживание очень медленное, заранее запаситесь терпением. Очень понравилось в ливанском, съели все что подали (там без выбора и меню), и все пальцы облизали!

Анимация - на высоте, но детская анимация слегка однообразная, хотя моему старшему очень понравилась (а он с малолетства ездит с нами, кое в чем разбирается :) ). Хотя, когда на мини-дискотеку вечером аниматоры собирают детей, то до ее начала будьте с ними, потому что минут на 10 аниматоры запираются у себя в каморке, а дети в полной темноте предоставлены сами себе. Мой, например, подрался с каким-то задиристым мальчиком, а двух других я согнал с парапета (амфитеатр на уровне второго этажа), откуда они могли упасть и спокойно сломать себе шею.

Номер (7009) был просторный, но чувствуется, что номерной фонд уже изрядно обветшал. Сейф никак не желал программироваться, так и не дождались ремонта, балконная дверь-купе однажды чуть не вывалилась из пазов и чуть не упала на меня (позже я поставил ее на место, и научился открывать-закрывать ее так, чтобы она больше не вываливалась), но балкон мы часто не открывали из-за комаров и холодной январской погоды; дверь в туалет-ванную закрывалась хорошо, открывалась плохо. Но, так как в номере мы только спали, принимали душ и переодевались (а это для нас железное правило на отдыхе), все это нас нисколько не напрягало.

Бассейны в январе очень холодные (21*С), но там, где горки, и детские бассейны - очень даже теплые, вылезать не хочется. И главное - пиво в барах, как ни странно, бутылочное и очень качественное. Более крепкий алкоголь - отвратительный, лучше закупитесь в дьюти-фри, соки - ненатуральные, я впервые говорил своему ребенку - возьми лучше колу, чем это юпи (как-то взял коктейль с местным ромом и этим соком, думал - все, панкреатит).

Персонал - все больше русскоязычный. Я более привык общаться заграницей на английском. Но тут меня реально забавляло, как наши туристы пытались объясняться на английском - уж лучше бы жестами, не так бы позорно было :) А еще меня позабавил случай, как Мохамед, готовивший макароны на заказ, объяснялся с итальянцем - тот ему эмоционально и жестами на итальянском, Мохамед сдержанно и на русском уточнял - "Это? Это? Еще? Приятного аппетита!"

Что касается округи, то напитки, всякие чипсы, крема от загара и т.д. советую брать в ICE-супермаркете напротив через дорогу. Одежду, сувениры можно взять в отеле. Конечно, это может быть чуть дороже (очень несущественно), но снова пройтись по этим базарчикам налево от отеля - ну его на фиг, больше не хочу. Еще небольшой секрет - местные арабы не обманывают своих, мусульман, и очень любят детей ;)

P.S. Все порывался съездить в старый город за свежими финиками (если кто не знает - они желтые, сочные и очень сладкие), но как-то не довелось. Так что очень сожалею по этому поводу.

Добавлено: 10.01.2015 23:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Очень полезный и правдивый отзыв, подписываюсь под словами автора)
Спасибо вам)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Шамиль Айметдинов
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.12.2014
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 075
  • Фото: 0
0 Благодарностей