АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1207 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в январе 2015
01.01.15 - 10.01.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для 4* в Египте- вполне вменяемо и достойно, но со своими "если"

Была в отеле с молодым человеком в период новогодних праздников. Пишу только свое мнение.

1. Расстояние от аэропорта- 10 минут езды максимум.

2. Заселение.Достаточно быстрое, однако, мы приехали после 14-00, возможно это сказалось.Как уже было упомянуто в других отзывах, в отеле откровенная мафия на ресепшене- сунул денег в паспорт, будет номер в 8 или 9 корпусах ( они отреставрированные).Нет- тут уж как повезет. При мне товарищ Хассан с ресепшена( запомните это имя) при сборе паспортов для регистрации не стесняясь забрал из паспортов девушек, пожелавших "улучшенный" номер, 20 долларов.

История нашего заселения- по приезду заплатили на переход систему UAI. 28 долларов в сутки. По ней нам обязаны были предоставить кроме прочих бонусов номер Suoerior вместо стандарта. Товарищ Хассан мило улыбаясь, заявил, что даст супер-пупер номер в 8 корпусе.

Довезли наши вещи до номера, мы в него зашли и...сели на чемоданы от ужаса.Номер с грязнющими заляпанными столами, надписями на стенах в ванной из серии "Маша+Саша" или "пошел..", нестиранные ни разу шторы, сломанный пульт от телевизора. Мой молодой человек чуть не порезлся битым стеклом в ванной. Полотенец,кстати, нам не дали.Дотопали до ресепшена- в ответ только одно- больше номеров нет. Я написала письмо в сторону Guest Relations о том,что произошло. В итоге,на следующий день, придя на ресепшн злобный Хассан уточнил,почему я нажаловалась менеджеру о ситуации, а не разрулила все с ним ( типа денег бы дала лично мне- и все ок!).

Так что,честным путем и дополнительными оплатами за UAI ничего не решить.Спасибо отдельное девочкам от Guest relations и лично менеджеру Рафику-именно они помогли с новым номером. Мы, так сказать, довыпендриались, и в итоге получили двухкомнатный номер на 2 этаже, с двумя санузлами, огромной спальней,двумя отдельными кроватями в другой комнате, ЖК телеком на стене. №3122, корпус 3.

3. Уборка. Она как бы есть, но, пардон, туалетную бумагу добывала сама лично, на полу были и разводы и пыль, ванну , не смотря на то, что она за 4 дня от песка стала желтой, никто не чистил,пока не попросила через ресепшн. Оставляла чаевые- нулевая реакция.

4. Питание. Для совсем непритязательных людей. Если вы не едите гриль, готовьтесь в обед и на ужин искать мясо и рыбу в каких-то замороченных гарнирах, повара почему-то постоянно тушили вместе овощи-рыбу-мясо-и еще чего-то. Готовят, честно сказать, так себе. Не травились, но удовольствия не получали. На завтрак ни нормального сыра, ни колбасы, ни йогрутов. Голодной не ходила- и ладно. Чай в пакетиках. Прошли все а-ля-карт рестораны. Итальянский понравился больше всего. В мексиканском ужасное отношение официфантов и барменов.Зато было мясо :) В ливанском- гриль из потрошков голубей ( или перепелок?), есть не стали. Рыбный ресторан в 5-ке на берегу моря- достойно,но он был в UAI включен.

5. Территория. Спасибо за нее! Очень красиво. Зелень, цветы, кустарники- за всем ухаживают.Есть где погулять днем и вечером Много бассейнов, но я ими не пользуюсь, какой подогревается- не в курсе. Вообще, для 4-ки количество корпусов и сама территория- нас приятно удивила. Большой холл при ресепшене. Общественный туалеты всегда убраны и с хорошей сантехникой.

6. Пляж. Впервые увидела тоннель ( ксати, он пока в Шарме единственный такой :) для безопасного подземного перехода через дорогу к автобусику до моря. Удобно добираться, но все близко-можно пешко дотопать. Пляж совместный для отелей 4 и 5 звезд. В час пик-лежаков свободных нет.

7. Море. Хочу обратить внимание-это НАБК, и значит, что в зимнее время года при наличии ветров и волн вы врят ли нормально поплаваете в море. Это для тех, кто как я, обожает плавать на глубине с трубкой и ластами. С берега- мелко и глубина метр. Зато с понтона, если вам удасться прорваться и ускользнуть от ока спасателя, пытающегося оставить вас в отгороженном буйками месте 2*2метра с сотней людей, то поверьте, вам откроется очень красивый коралловый риф. До этого была в Хаддабе, думала, Набк меня не удивит- однако, безумная глубина, рыбки огромные и очень разнообразные- поразили! Если вы ходите вдоль берега- конечно, риф мертвый. Но, увы, при наличии красного флага-а он был каждый день у нас,плаванье накроется и с понтона. Выход-ехать на общественный или дикий пляжи, что мы и делали.

8. Новый год. Нам очень понравился! Весь персонал отеля постарался на славу. Тут и кухня не подвела, и оформление, и программа, и даже маленькие подарки отель вручил.

9. Есть автобусы до Нааба Бей и Старого города. Для нас они были бесплатными (UAI), а так- всего 6 дол туда-обратно на человека. Удобный сервис.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • территория
  • guest releations персонал за пределами ресепшена
  • еда
Добавлено: 10.01.2015 02:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
А мы оставляли деньги в паспорте, и всё равно нас послелили в 5 корпус на 3 этаж,в старый номер стандарт, хотя у нас был ультра олл. А рыбный ресторан - действительно, сказака! До сих пор с мужем вспоминаем (прошел год).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Анастасия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.04.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 125
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 728