за последние 30 дней
Здравствуйте дорогие соотечественники! Никогда не писала...
Здравствуйте дорогие соотечественники! Никогда не писала отзывов, но всегда их с удовольствием читала.Постараюсь без воды, но с мясом.
Отдыхали с 30 декабря по 10 января-муж,дочь 12 лет и я.Поселились на первой линии возле бич бара,естественно за бакшиш.У нас была двуспальная кровать, ребенку принесли раскладушку ,с которой ноги свешивались.В первую ночь замерзли,пришлось попросить дополнительное одеяло.Кондей в номере стационарный,на обогрев не работает,так что берите теплые пижамы и бабушкины вязанные носки.Вечерами и ночами холодно,особенно когда ветрище.Набора чай-кофе в номере тоже нет.Брала стаканы и выходила в бич бар за кипяточком,как казанская сирота,потому что они свою посуду на вынос не дают.Когда наливали,а когда и нет, т. к. говорят мы уже закрылись.Нормально? Режим работы до 17,а на часах 16.Чаевые оставляли всем и всюду.В номере монеты по 2 евро(на качество уборки не влияет никак),в ресторане по1 дол. на завтрак,обед и ужин. Если дал,тебя запомнили и бегут со всех ног. Не дал сидишь как дурак,ноль внимания-фунт презрения.
Море без комментариев.Водичка теплая,независимо от температуры воздуха.Лежаков всем хватает, песочек чистый-ни стекла,ни мусора.Бич бои молодцы, трудяжки.
Питание для пятерки скудное.Меню изо дня в день одно и тоже,восточные сладости как таковые отсутствуют.Просто бисквиты с разными верхушками.
Из анимации -понравились выступления девушек , поющих в караоке.
Отель друзьям рекомендовать не буду, потому что очень много мелких недочетов и из них складывается один большой ком.Мы люди простые, жаловаться не любим , кулачком стучать тоже не привыкли. Съездили, отдохнули ,да и ладно.Главное не дома,не на диване и с салатом Оливье.
Это мое мнение. И я имею на него право.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса