за последние 30 дней
Первая поездка заграницу
Всем привет! Побывали в этом отеле с 4-12 декабря. Приехали рано около 10-10,30, пришлось ждать до 14-00, однако все было как-то без напряга. Мы прогулялись по территории. Мужу предложили доплатить 50$ за "шикарный вид на бассейн..." и раньше чем в 14-00, он сказал, что мы не торопимся и подождем. Нас заселили ровно в 14-00 в номер 135 (возле бассейна) без всяких доплат и всего прочего. У отеля очень огромная территория, ухоженная, с красивейшим ландшафтным дизайном. Вход в море с пантона, три бассейна, один из них теплый, множество лежаков и зонтов. Что касается еды, два ресторана три бара: основной шведский стол - еды вроде много, но нельзя сказать о безумной вкусноте и разнообразии, конечно не голодали, но от такого красивого отеля хотелось ожидать чего-то неземного; второй ресторан у бассейна( завтраки и обеды) - там нам очень нравилось обедать, фиксированное меню, ресторанное обслуживание. Персонал дружелюбный, если не подходить за напитками часто, но есть и откровенные хамы. Наш номер находился возле большого бассейна и с пляжа уходила раньше, а муж оставался играть в волейбол. И после игры раньше 17 часов он возвращался и ему ссориться с ними нужно было чтоб они ему бутылку воды дали. Сразу записались в а-ля карт (хотелось День рождения отметить)-это УЖАС! Не заказывайте море продукты их там нет! Томатная паста с овощами и двумя креветками-мини. Мужу заказали говядину- принесли сырую (вообще не прожаренную), но заменили. Вынесли комплимент от отеля тортик (10*10см), чтоб не объелись. Рядом с нашим столиком был накрыт стол человек на 10 и сидели девушки. Так вот по истечению 1-1,5 часа их осталось человека 3-4 и им только начали выносить еду. Они там и ругались, но быстрее не стало. В основном ресторане невозможно дождаться обслуживания официантами за столиком! Очень много столиков "занимают" официанты не для русских. Они кладут салфетку и ставят чашку или тарелку с чем-нибудь, а потом когда приходят "иностранцы", они это быстренько убирают и их обслуживают. Столик во время завтрака и обеда нужно поискать. Не торопятся убирать. Бар на пляже: бармен работает очень небрежно, путает заказы. Может просто отвернуться спиной и разговаривать с коллегой, игнорируя гостей!
Самое главное это настроение, которое создается в отеле благодаря хорошей и позитивной команде анимации: Мо-Мо, Джамайка, Келли, Алина и такая прикольная темненькая девочка которая все время говорила " давай зарядка, давай аква-аэробика...Мина" Молодцы ребята!
Отдельное спасибо Анна из guest relation. Очень позитивный человек. Она нас встречала, все рассказала и когда у нас были вопросы помогала в их решении(мы вышли через балкон, а ключ оставили в номере. еще и закрыли дверь на крючек).
У отеля очень шикарный коралловый риф. Я была в восхищении. Разнообразие рыб.
В 5 минутах хотьбы от отеля торговый городок Эль Мелькато и 1001 ночь, все можно купить. Но приставучие как и везде. Ездили в Сохо - красиво, и в Наама Бей. Понравилось и не пожалели. Экскурсии посоветовали взять в рядах возле 1001 ночи (ближе к концу) у Тони. Очень замечательный человек. И поговорить с ним можно, и расскажет, и подскажет куда лучше... Довольна его работой.
Вообще в первый раз мне понравилось, но сравнивать было не с чем, поэтому как-то так. Всем хорошего отдыха!))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за время потраченное на написания отзыва, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Дело не в русских, или в иностранцах. Дело в том, какого цвета у тебя браслет. Для постояльцев (золотой или желтый браслет) особые фишки и их обслуживают в первую очередь. С нами был Алексей из Москвы с золотым браслетом, так ему разве что попу не вылизывали, хоть он и русский.
Вы действительно хотите удалить комментарий?