АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2190 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2015
02.01.15 - 09.01.15
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Январь 2015 - 2 взрослых, 2 подростка - 13 ии 12 лет

Отдыхали в отеле вчетвером (2 взрослых, 2 детей -13 и 12 лет) в январе 2-9, 2015.

Разместили быстро, за 1 мин. У сотрудников фронт деска на груди таблички с указанием, на каком языке можно общаться. Обычно это турецкий, английский, русский и немецкий.

У нас был номер Duplex Family room с балконом и видом на море. Две отдельные кровати на первом этаже, двуспальная кровать на втором. Два санузла. «Взрослая» кровать расположена крайне неудобно – 100% видимости снизу. В санузлах с 9 до 20 очень шумно работает центральная вентиляция, а когда она не работает сильно пахнет затхлостью. На ванне стеклянная несдвигающаяся перегородка, если у вас маленький ребенок или недееспособный член семьи, то мыть его очень сложно.

На обоих этажах есть пульты управления кондиционером.

В минибаре только soft drinks – вода, кола, спрайт, пиво.

В номерах запрещено пользоваться чайниками и утюгами, причина стала быстро понятна – поставили на зарядку айпады и батарейку фотоаппарата, тут же вылетели пробки, пришлось вызывать электриков.

Телевизоры на обоих этажах, 69 каналов, из них 4 детских и 5 неработающих.

Уборка ежедневная, качественно и быстро. Есть шампунь, кондиционер, гель для душа, пена для ванной, лосьон для тела, ватные палочки, ватные диски, шапочки. У младшего сына моментально появилась перхоть, но это скорее всего, индивидуальная реакция на шампунь и воду.

Wi-Fi работает идеально на всей территории отеля, сигнал сильный.

В основном ресторане питание отличное, разнообразное. Повара постоянно выезжают на стажировку в Европу. Подают свежевыжатые соки и сезонные фрукты – бананы, апельсины, ананасы, мандарины, сливы, яблоки, груши, айву, виноград. Есть микроволновка, детское и диетическое питание. Персонал внимательный, быстро выучили наши привычки, приятно. Один раз на вареном яйце мы обнаружили куриный помет, яйца явно не моют перед варкой.

В Ab-I Hayat баре есть все виды напитков и коктейлей, как алкогольных, так и безалкогольных. Персонал предупреждает, если что-то платное. Орешки подают невкусные и несовсем несъедобные – арахис, миндаль и фундук. По вечерам живая музыка – фортепиано и скрипка. Тепловые пушки для любителей покурить вечером на балконе ни разу не включали, хотя было холодно.

В Irish Pub разнообразная вечерняя программа – караоке, живая музыка, танец живота, какие-то конкурсы, есть два больших экрана для любителей спорта.

В отеле в основном корпусе есть два спортзала и йога-центр.

В СПА – все виды саун, бассейн, бассейн на улице, Витамин-бар со свежевыжатыми соками (морковь, апельсин, яблоко).

Пляжные полотенца в зимний период не выдаются, так что любителям погреться на солнце надо брать или свои, или из номера.

Пляж закрыли на реконструкцию, обещают летом белый песок и большую протяженность.

В отеле есть магазины, где можно купить не только товары первой необходимости, но и ковры, но задорого. От отеля до центра Белека примерно 3,5 км пешим ходом, можно доехать на такси за 7 долларов или 5 евро, и сэкономить кучу денег, поторговавшись с продавцами там. В Белеке продается качественный турецкий текстиль, а также фейковые брендовые вещи – обувь, сумки и трикотаж, чуть лучше, чем у китайцев-))

От отеля до Анталии ежедневно в 10:00 уходит автобус за 7 евро с человека (туда-обратно). Возвращение в отель в 16:00. Водители, как правило, ни на каком языке, кроме турецкого не говорят. Иногда на немецком. Убедитесь, что вы знаете место и время отправления из Анталии обратно в Белек и придите на пункт отправления заранее минут на 15, уехать могут раньше и без вас!!

Банкоматов в отеле Ela нет. Ближайшие банкоматы только в соседних отелях (Susesi, Majic Life), и только в турецких лирах.

В общем, если сравнивать отель с другими отелями в Белеке, где мы были на зимнем отдыхе, то он тянет на твердые четыре звезды по состоянию номеров и пятерку по вышколенности персонала.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • ненавязчивый внимательный персонал
  • прекрасное питание и снэки
  • неудачное расположение кровати на втором этаже в номерах duplex family
  • нет чайника в номере
  • нет алкогольных напитков в номере
  • проблемы с электричеством в номере
  • слишком шумная вентиляция в санузлах в номере
  • нет пляжных полотенец в зимнее время
  • нет банкомата
  • нет welcome вина и фруктов в номере
Добавлено 10.01.2015 21:04 3 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

17:03 12.01.15
Уважаемая Наталья,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за написанный отзыв об отеле Ela Quality Resort. Мнение каждого гостя важно для коллектива и менеджмента отеля, ведь благодаря отзывам у нас есть шанс повысить уровень сервиса и узнать о наших недочетах. Также хотелось поблагодарить Вас за теплые слова в адрес персонала отеля. Сотрудники всего отеля работают для того, чтобы сделать отдых наших гостей как можно комфортнее.
Что касается указанных Вами недочетов и пожеланий, то мы обязательно примим их во внимание. Но некоторые из них хотелось бы разъяснить.
Центральная вентиляция не является очень шумной в нашем отеле, вероятно, что шум мог быть связан с другими факторами. Мы ведем электронный учет обращений всех наших гостей в технический и другие отделы нашего отеля. По Вашему номеру обращений и жалоб на шум нигде не зафиксированно. Также, мы, (отдел по работе с гостями), периодически делаем обзвон наших гостей, чтобы узнать о наличии любого рода проблем у наших гостей. 4.01.2015, когда Вам звонили наши сотрудники, Вы к сожалению, не сказали нам о существующей проблеме шума, которую можно было решить, например, сменой номера. Возникшая проблема с электричеством- это единоразовый случай и она никак не связана с непредоставлением утюга в номер. Согласно концепции отеля, связанной с правилами пожарной безопасности, утюги не предоставляются в номера. Но гости нашего отеля могут на экстра основе воспользоваться сервисом глажки, что будет соответствовать соблюдению правил пожарной безопасности. Чайники, конечно же, предоставляются в нашем отеле. Достаточно было об этом сказать на рецепшин, гест рилейшин или позвонить по номеру 1000 в службу Q центр.
Для всех маленьких детей в отеле мы предоставляем ванночки для купания, а для людей с ограниченными возможностями мы предоставляем номера со специально разработанными санузлами. Поэтому несдвигающаяся перегородка в ванной не может быть сложностью для маленького ребенка или недееспособный члена семьи.
В зимний период в нашем отеле выдаются пляжные полотенца. В СПА центре нашего отеля вы могли их брать каждый день.
Действительно на территории отеля нет банкоматов, но в 10 минутах ходьбы от отеля (около Belconti отеля) есть АТМ Дениз банка, у которого есть соглашение с российским Сбербанком. И при наличии карточки Сбербанка все денежные операции Вы, вероятно, могли бы произвести более выгодно. Нам очень жаль, что Вы не обращались в Отдел по работе с гостями на протяжении отдыха для получения четкой информации в интересующих Вас вопросах. Мы бы смогли оказать Вам помощь и тем самым сделать Ваш отдых качественнее и комфортнее.
Мы надеемся увидеть Вас и в следующем году в отеле Ela Quality Resort.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Очень грамотный и обоснованный ответ работников отеля!Хотелось бы знать,чайники предоставляются по запросу,и пополнение набора чай-кофе ежедневно?Спасибо.
И еще,когда будет готов новый пляж???
00:12 13.01.15
Уважаемая Минора,
Вы абсолютно правильно поняли - чайники предоставляются по запросу через рецепцию, отдел по работе с гостями или по номеру 1000. Однако, согласно концепции отеля Ela Quality Resort на данный момент (зимний сезон) чайные и кофейные наборы предоставляются за отдельную плату. Концепция предстоящего летнего сезона 2015 будет сформирована позднее.
Пляж, в том числе и пирс будет открыт к летнему сезону.
Уважаемая Минора, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда будем рады на них ответить. Мы будем Вам благодарны, если для этого Вы воспользуетесь разделом "вопросы об отеле" для нашего более оперативного ответа.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Спасибо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 789
  • Фото: 58
0 Благодарностей