за последние 30 дней
Отель очень приятный. Были с ребенком 1,5 лет - первый раз...
Отель очень приятный. Были с ребенком 1,5 лет - первый раз вывезли дочку за границу. Встретили нормально, заселили сразу (мы подбирали подходящее время прилета и отлета) отдыхали 2 недели. Еда, может, однообразна, но большой выбор. В принципе, всегда можно найти новое блюдо. Алкоголь качественный. Детские клубы рассчитаны, на наш взгляд, на детей лет от 3. За маленькими детьми просто присматривали, а если что сразу звонили родителям - ваш ребенок плачет... Моя жена психолог, сама успокаивала детишек в детском клубе. К сожалению, уже многое забылось. В целом впечатление очень положительное, просто врожденная педантичность берет свое. Поэтому еще минусы: не поняли,чем еда в детском ресторане отличается от взрослой... почему манная каша соленая... почему детские сосиски с перцем...? Из советов - коляску и детскую кровать заказывайте при бронировании, обязательно предоставят. Номер, на на субъективный взгляд, лучше Лайк хауз (там тише, чем в общем корпусе). Если без детей - то лучше с видом на бассейн, там сразу из номера в бассейн нырять можно (с первого этажа). Если с маленькими детьми, то с видом на сад (на самом деле это вид на зеленый живой забор). Очень хорошая концертная программа. Девочки по работе с клиентами, не помню, как правильно называются, находились справа от входа, умнички, всегда и во всем помогали... Очень хорошие детские халатики в номерах (очень удобно, когда выходит ребенок из бассейна, не закутывать его в полотенце, а одеть в халат) , даже купили с собой. Хорошие коляски предоставляют бесплатно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Ela Quality Resort благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха.
Мы искренне рады и счастливы, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле! Мнение каждого гостя важно для коллектива и менеджмента отеля, ведь благодаря отзывам у нас есть шанс повысить уровень сервиса и узнать о наших недочетах.
Огромную благодарность хотели бы также выразить за теплые слова в адрес наших сотрудников отдела по работе с гостями, для которых позитивные слова со стороны наших гостей являются основным мотиватором к усовершенствованию своей работы!
Уважаемый Максим, мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который Вы подарили нам с помощью своего отзыва!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?