Отдыхал Парой в
декабре 2014
- Воздержался
01.12.14 - 31.12.14
3.2
3 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдых в baumancassa
Всем здравствуйте! На новый год мы с женой решили съездить в тайланд. Отдыхали там не однократно, отели более менее знаем. В 2012 году отдыхали в отеле baumancassa, супруге он очень понравился: отличный чистенький номер,приятно пахнет каким-то освежителем,чистое белье на кровате,которое менялось каждый день и много разных приятных мелочей. Вобщем в этом году выбор наш пал именно в данный отель. Прилетели в тайланд ночью часа в 4,за отдельную плату нас сразу заселили в номер, несколько человек прилетевших с нами сидели ждали 2-х часов дня, чтобы заселиться по международным стандартам,это очень неудобно, когда ночные рейсы. Вобщем зашли в номер и спать! Утром номер нас очень удивил, от былого уюта практически ничего не осталось: стены потрескались, стали грязные, мебель в том же состоянии, двери в шкафу практически не закрывались, шторы прожжены сигаретамиё белье на кровати в черных пятнах, кондиционер и холодильник стали работать как трактор беларус, вобщем приятного мало... первым делом я пошел на на ресепшен, там кстати сейчас работают две "милые" русские девушки, к сожалению не запомнил их имена. На мои вопросы по поводу номера я услышал следующие ответы: пятна на белье это нормально,они просто не отстирываются, дырки на шторах,тоже нормально, мы же не можем их постоянно менять, грязные стены и мебель: наверное просто жили до нас детишки. Вобщем говорилось мне все это с натянутой улыбкое, за которой скрыто непреодолимое желание послать меня и таких же недовольных как я куда подальше. Ну конечно же пообещали все исправить сегодня же! На этом обещании все и закончилось. Очень жаль что там работают такие девчата. Ну в конце концов пришлось смириться со всеми недостатками и заниматься своим отдыхом , который прошел на 5. Все кому не очень ваден комфорт приезжайте в данный отель, кто хочет провести отдых с комфотром, это не для вас! Всем хорошего отдыха!!!
Плюсы отеля
еда
расположение
Минусы отеля
номера
русские работники
Добавлено
10.01.15
17:39
(1 903 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:36 12.01.15
Владимир, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у вас негативные впечатления, и благодарим вас за замечания, которые вы написали в этом отзыве. Для нас очень важно мнение наших гостей. Это позволяет нам видеть наши недоработки, устранять их и делать наш сервис лучше.
Вся информация доведена до руководства. По всем моментам будет проводиться работа.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за ваши комментарии.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
10:13 19.01.15
С отзывами о "милых" девушках согласна на 100%!
18:50 12.02.15
Интересно,девушки видимо должны были подорваться и побелить-покрасить номер, заменить шторы и пр...перед отъездом прочтите хотя бы несколько отзывов по отелю и примите к сведению,что за два с лишним года там ремонт не делали, а людей побывало несколько тысяч,в Тае сезон 12 месяцев в году и нечего портить рейтинг хорошего отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий