АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в январе 2015
01.01.15 - 10.01.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С каждым годом все хуже и хуже....

Отдыхали с 24.12.2014 по 3.01.2015 второй раз в этом отеле, первый раз были там 2 года назад.В первый раз нам все понравилось, достойный отдых за небольшие деньги, потому решили посетить этот отель второй раз. И зря. Заселились 4 корпус на второй этаж, вид на пустырь, под окнами пакеты с мусором- отлично! В номере не было фена, зонтиков и полотенец для лица. Фен принесли в этот же день, полотенца дня через 3, зонты так никто и не принес. Постельное белье все поизносившееся, с дырками и пятнами!!!! На шторе дыра, вся мебель изрисована ручкой и поцарапана.Стены в пятнах.В общем впечатление ужасное, в первый раз такого не было. единственный плюс, прибирали номер хорошо,через день меняли белье за чаевые. Я понимаю время идет, все стареет, но нужно как то следить за состоянием отеля,менять мебель,белье. Русские девушки на ресепшене не реагировали на наши замечания, разговаривали сквозь зубы.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • близко к пляжу
  • хорошие завтраки
  • старая мебель
  • дырявое постельное белье
  • вид из окна
Добавлено: 10.01.2015 15:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

а почему за питание то 3?)))))))) питание очень даже ничего))) зонты всем желающим давали на рецепции под роспись, если хотите чтоб поменяли белье и полотенца - кидаете на пол, мы примерно в это же время что и вы отдыхали, только во 2 корпусе на 3 этаже, с окнами на пустырь)
11:26 12.01.15
Владимир, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и наши время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что ваш отдых оставил негативные впечатления. Мы благодарим вас за ваши замечания.
Вся информация доведена до руководства отеля, и будут приняты меры по улучшению сервиса.
Мы желаем вам много интересных путешествий, только положительных впечатлений, и надеемся, что в следующий раз отдых в нашем отеле оставит у вас только хорошие воспоминания.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (651) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
владимир мерц
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 950
  • Фото: 5
0 Благодарностей