за последние 30 дней
Ехать или нет решать Вам!
Отдыхали семьей в данном отеле 30.12.2014 по 6.01.2015 Размещение прошло относительно не плохо ( если не учитывать того, что изначально предоставили номер в котором уже кто то жил) Хочу отметить номерной фонд, и у нас и у наших друзей номера были шикарные 8328, 8331,7464... огромные, с балконом, террасой, большой ванной комнатой. плазма на стене с русскими каналами и возможностью просмотра с USB. горячая вода в номере идет, но почему то температура ее постоянно меняется)). территория отеля чистая, ухоженная, на территории отеля много бассейнов и детских развлечений, имеются и горки для взрослых ( сам с огромным удовольствием катался)).
Питание в принципе нормальное, но людям посетившим отели скажем в ( Доминикане) скудное, пиво вкусное но как вода, крепкое спиртное пили свое. Хочу отметить пляж, не смотря на то что лежака могло и не хватить, берег песчаный, море чистое, коралы огорожены, много красивых рыб. анимация на пляже есть (но вялая). с погодой можно сказать не очень повезло, первые два дня супер, потом солнечно но ветрено, последние 2 дня супер. Хочу отметить официантов работавших вечером в баре на пляже, и официанта Hamada в Fino. Отмечу что ресторан Fino нам понравился больше всего ( место расположение, меню, обслуживание) были еще в двух ресторанах Шаверма ( маленькие порции) и Мексиканский ( отмечали НГ, кухня на любителя, но мне понравилось, обслуживание плохое) Что касается НГ. ПРАЗДНИКА НЕБЫЛО! возможно для немцев ужин с 17-30 до 20-30 это нормально, но РУССКАЯ душа требует большего! Хорошо что мы подготовились, взяли костюм Деда Мороза, и после поздравления своих детей, отправились поздравлять народ. Короче развлекали себя сами!!!!
Не понравилась уборка в номере ( все не плохо, но пол постоянно в какой то пыли.). Не понравилось отношение отдельных официантов, как в гриль баре на пляже (днем), так и в ресторанах со шведским столом. Очень не понравилось отношение к инвалидам, за прокат коляски просили 12 или 15 евро, но благодаря сотрудникам Библиоглобус вопрос был решен. ( но по моему мнению данные вещи должны предоставляться абсолютно бесплатно и по первому требованию) ( за каляску мы не платили) . Просьба к управляющим отеля: " Господа больше внимания уделяйте сервису!!! Для Русского человека Новый год - это праздник глобального масштаба, и мы хотим чтобы праздник был праздником!!! С таким номерным фондом отель может стать лучшим на побережье!!! Разнообразить еду и сделать персонал таким же как Hamada. Все в Ваших силах, СТАРАЙТЕСЬ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
На пляже -народа тьма...Наша Анапа....
Благодарим Вас за отзыв и объективную критику. Мы рады что Вы по достоинству оценили территорию отеля, номерной фонд и ресторан FINO. Все Ваши замечания, это очень полезная и необходимая информация и мы безусловно учтем ее для повышения качества сервиса. Мы рады встрече с Вами на нашем курорте в любое время.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.