АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были здесь год назад-понравилось и приехали...

Были здесь год назад-понравилось и приехали в снова в декабре 2014 с 20 по 29, но в этот раз были в шоке: наглость ребят в зелёной форме удивила несколько раз- привёл в номер , не уходит -даю 250 руб.возмущается ,что мало и стоит нагло спорит,следующий принёс чемоданы- 1 дол.-не спорит., а когда уезжали был вообще-финиш:пришёл в номер ,забрал чемоданы,отнёс на ресепшн к автобусу, обмотал их плёнкой и когда мы пришли за ними начал требовать 10 дол., на моё- я не просила и мне не нужно,он конечно ничего не понимал и начал разматывать только когда я сказала что иду к менеджеру решать вопрос. Менеджеров они бояться.Вобщем не зевайте- персонал наглый-ободрать вас их задача.

Большое количество людей и нехватка полотенец и шезлонгов на пляже- все возмущаются какие же это 5 звёзд. В шведских "столовых" грязно, мухи ,постоянно отмахиваешься , над головой , залетевшие внутрь воробьи и боишься ,что от них тоже что-то упадёт в тарелку. На наших глазах из детского бассейна вышел ребёнок с порезанной ногой- на что-то наступил,кровь хлестала-образовалась лужа,подбежали работники и начали махать руками ,глядя в бассейн с берега что там ничего нет- ужас,хотя бы залезпи в воду и сделали вид , что проверяют- воды детям по колено.Но больше всего раздражало "как дела?" всего обслуживающего персонала, только выходишь из номера и начинается, ответив за день раз 50 хочется послать, работа персонала должна быть незаметна . а тут они "основные" ,назойливые -не поесть ,не позагорать спокойно не дают.В общем сюда больше ни ногой и наверно в Египет тоже.

  • море рядом
  • персонал
Добавлено: 09.01.2015 22:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 554 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Татьяна, прилетели позавчера....точно такое же мнение...для сравнения были в Джангле 4, лучше в сто раз!
Полезный отзыв
за 5 месяцев ничего не изменилось :(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Федяева
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 066
  • Фото: 0
0 Благодарностей