за последние 30 дней
Оценка 3 с минусом.
Отдыхали в Sunrise Select Diamond Beach Resort с 29 декабря 2014 по 6 января 2015, семья с ребенком 4 лет. В Египте 7 раз, отели всегда 5*.
Сначала о плюсах, их немного.
Территория отеля и расположение. Не далеко от торговых улиц и аэропорта. Зеленая территория, ухоженные газоны, цветущие кусты, много красивых растений, пальмы. Подсветка по отелю красивая, водопадик, расположение бассейнов, их три, два с подогревом, самый большой без. Многоуровневые пляжи на любой вкус.
Персонал выборочно, стараются не все, очень вежливая и добрая Яна детский аниматор из миниклуба, также отдельное спасибо Дарье Guest Relation и огромная благодарность и признательность Hashim Lotfy он rooms manager. Четверку за сервис и обслуживание ставлю только благодаря этим людям.
Теперь о минусах.
Отель очень старый, в 2007 году его не построили как пишут, а он стал Санразом, до этого он назывался по другому. Построили его одним из самых первых в Шарм-Эль-Шейх, поэтому мебель там допотопная, все устарело давно, деревянные рамы оконные рассохлись и щели в палец толщиной не создают защиту не от ветра и холода по ночам, ни от звуков с улицы. Двери в номера почти фанера, тоже старые облезлые и перекошенные. Санузел это вообще отдельная тема, плитка не белая как должна быть, а серо-желтая от старости и грязи. Смесители ржавые, поломанные, душевая это что-то нет слов, такую сейчас и не найдешь наверное даже в районной больничке захудалого городишки. У меня мороз по коже был каждый раз заходя туда помыться.
Есть один маленький корпус, где уже поменяли окна на стеклопакеты, рядом с амфитеатром, но туда селят итальянцев.
Вообще в отеле страшная антисанитария. Рестораны если их так можно назвать, тоже со старой мебелью, ну разве что в итальянском чуть-чуть поновее, все стулья диваны и кресла заляпаны разноцветными пятнами, крошки не смахивают даже. Столы грязные, а тарелки и стаканы это просто ужас, страшно кушать и пить из них. Честно, я не из тех людей, что выискивают минусы и ко всему придираются, но в этом отеле я как одержимая все протирала влажными и спиртовыми салфетками, ребенку постоянно брызгала на руки антисептическим спреем, чтобы не подцепить ротавирус какой-нибудь.
Еда и разнообразие блюд очень скудное, мало что из предложенного было вкусным. На завтраках постоянно одна и та же овсяная каша и яично-яйцевая диета))). Чай в пакетиках заканчивался постоянно, нужно было искать и просить, впрочем как и чашки для чая. Соков нет вообще из пакетов. С напитками напряженка. Фруктов как ни странно хватало, а вот сладости хоть и в разном исполнении, но все на один вкус. В общем до приезда в этот отель я считала худшим из посещенных мной отелей Tia Heights в Хургаде, но Sunrise Diamond его переплюнул по изношенности и скудности.
Кстати выбор отеля был не мой, из-за налету исчезавших авиабилетов, положилась на предложение менеджера из турагентства, уверявшей меня, что это отличный отель, с отличным питанием, времени почитать про него не было.
Пляж и море. Захода в море НЕТ. На фотках мельком увидела, что люди входят в море не только с понтона, на деле оказалось, что можно зайти 3-5 метров от берега, по колено в специальной обуви, дальше никак, камни и мертвые кораллы. Чтобы поплавать нужно нырять или спускаться с понтона. Ребенок в итоге не плавал в море, т.к. с понтона уже очень большая глубина.
На территории ведется строительство аквапарка, в дневное время работает громкая техника и остальной шум стройки. Семье с которой мы познакомились как раз не посчастливилось попасть в ближайший к стройке корпус с видом на нее. с неработающим телевизором и минибаром.
Ну и в заключении скажу, что заранее оповещали о годовщине свадьбы во время поездки, отель предоставляет в номер подарки «Бонус», фрукты, торт и халаты с тапочками. А приехав получили номер с раздельными кроватями полуторками, между которыми тумбочка))))), и никаких тебе тапок, халатов и всего прочего. Когда попросили хотя бы номер с одной двуспальной кроватью, сказали поменяем завтра. На следующий день пришли, было большое заселение итальянцев и на нас никто внимания не обращал, мы ждали пока Дарья Guest Relation придет и тут о чудо, на нас взглянул человек с добрейшей лучезарной улыбкой, как потом оказалось rooms manager Hashim Lotfy. Он то и переселил нас в другой номер, выслушав наши пожелания, проконтролировал, чтобы устранили в нем все неполадки, ходил лично с нами подбирал номер для нас, распорядился насчет бонуса, халатов с тапочками. А Дарья, когда подошла, решила вопрос с тортиком и фруктами. Также Даша организовала для нас другой столик на Новогодний ужин, тот что мы зарезервировали заранее был поделен на нас и итальянскую семью, но когда мы пришли на свои места, глава их семейства начал дико орать, размахивать руками и доказывать, что это только их стол, просто псих какой-то, ну и чтобы мой муж ему не сделал «новогодний макияж»))), пришлось уговорить мужа пересесть.
Кстати анимация в отеле в основном для итальянцев и на их языке.
Вывод такой, когда заменят все окна и двери, поменяют мебель, положат новую плитку в санузлах, построят аквапарк наведут чистоту и повысят уровень питания, можно будет тогда приехать, сейчас не советую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Select Diamond Beach Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее:
1) Мы готовы удовлетворить все Ваши кулинарные требования, поэтому в отеле есть 4 ресторана, доступные для гостей, 2 для предварительного бронирования. Наш ресторан имеет 14 дневных меняющихся меню для увеличения разнообразтя, а также на террасе ресторана наши шеф-повара готовят блюда прямо при Вас.
2) Мы хотели бы обратить ваше внимание, что отель подлежит ежемесячной проверке гигиены питания со стороны международно признанной компании и в настоящее время наши оценки составляют максимально высший балл по мерам гигиены пищевых продуктов. Стандарты, качество и температура каждого блюда проверяется шеф-поваров, а также менеджером по качеству и Менеджментом отеля.
3) Заход в море осуществляется в море с понтона. Вход в море с берега возможен только при наличии специальной обуви.
4) В отеле работают две анимационные команды - итальянская и интернациональная.
Интернациональная команда проводит дневные и вечерние активити и шоу, находится в тесном контакте с гостями. Вся анимация дублируется на каждом из языков.
5) Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2014 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Администрация SUNRISE Select Diamond Beach Resort!
Кста этот именно этот отель обычно спихивают всем, когда поджимают сроки турагества. Главный семейный бассейн после 15 ноября был без подогрева!