АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2015
29.12.14 - 06.01.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оценка 3 с минусом.

Отдыхали в Sunrise Select Diamond Beach Resort с 29 декабря 2014 по 6 января 2015, семья с ребенком 4 лет. В Египте 7 раз, отели всегда 5*.

Сначала о плюсах, их немного.

Территория отеля и расположение. Не далеко от торговых улиц и аэропорта. Зеленая территория, ухоженные газоны, цветущие кусты, много красивых растений, пальмы. Подсветка по отелю красивая, водопадик, расположение бассейнов, их три, два с подогревом, самый большой без. Многоуровневые пляжи на любой вкус.

Персонал выборочно, стараются не все, очень вежливая и добрая Яна детский аниматор из миниклуба, также отдельное спасибо Дарье Guest Relation и огромная благодарность и признательность Hashim Lotfy он rooms manager. Четверку за сервис и обслуживание ставлю только благодаря этим людям.

Теперь о минусах.

Отель очень старый, в 2007 году его не построили как пишут, а он стал Санразом, до этого он назывался по другому. Построили его одним из самых первых в Шарм-Эль-Шейх, поэтому мебель там допотопная, все устарело давно, деревянные рамы оконные рассохлись и щели в палец толщиной не создают защиту не от ветра и холода по ночам, ни от звуков с улицы. Двери в номера почти фанера, тоже старые облезлые и перекошенные. Санузел это вообще отдельная тема, плитка не белая как должна быть, а серо-желтая от старости и грязи. Смесители ржавые, поломанные, душевая это что-то нет слов, такую сейчас и не найдешь наверное даже в районной больничке захудалого городишки. У меня мороз по коже был каждый раз заходя туда помыться.

Есть один маленький корпус, где уже поменяли окна на стеклопакеты, рядом с амфитеатром, но туда селят итальянцев.

Вообще в отеле страшная антисанитария. Рестораны если их так можно назвать, тоже со старой мебелью, ну разве что в итальянском чуть-чуть поновее, все стулья диваны и кресла заляпаны разноцветными пятнами, крошки не смахивают даже. Столы грязные, а тарелки и стаканы это просто ужас, страшно кушать и пить из них. Честно, я не из тех людей, что выискивают минусы и ко всему придираются, но в этом отеле я как одержимая все протирала влажными и спиртовыми салфетками, ребенку постоянно брызгала на руки антисептическим спреем, чтобы не подцепить ротавирус какой-нибудь.

Еда и разнообразие блюд очень скудное, мало что из предложенного было вкусным. На завтраках постоянно одна и та же овсяная каша и яично-яйцевая диета))). Чай в пакетиках заканчивался постоянно, нужно было искать и просить, впрочем как и чашки для чая. Соков нет вообще из пакетов. С напитками напряженка. Фруктов как ни странно хватало, а вот сладости хоть и в разном исполнении, но все на один вкус. В общем до приезда в этот отель я считала худшим из посещенных мной отелей Tia Heights в Хургаде, но Sunrise Diamond его переплюнул по изношенности и скудности.

Кстати выбор отеля был не мой, из-за налету исчезавших авиабилетов, положилась на предложение менеджера из турагентства, уверявшей меня, что это отличный отель, с отличным питанием, времени почитать про него не было.

Пляж и море. Захода в море НЕТ. На фотках мельком увидела, что люди входят в море не только с понтона, на деле оказалось, что можно зайти 3-5 метров от берега, по колено в специальной обуви, дальше никак, камни и мертвые кораллы. Чтобы поплавать нужно нырять или спускаться с понтона. Ребенок в итоге не плавал в море, т.к. с понтона уже очень большая глубина.

На территории ведется строительство аквапарка, в дневное время работает громкая техника и остальной шум стройки. Семье с которой мы познакомились как раз не посчастливилось попасть в ближайший к стройке корпус с видом на нее. с неработающим телевизором и минибаром.

Ну и в заключении скажу, что заранее оповещали о годовщине свадьбы во время поездки, отель предоставляет в номер подарки «Бонус», фрукты, торт и халаты с тапочками. А приехав получили номер с раздельными кроватями полуторками, между которыми тумбочка))))), и никаких тебе тапок, халатов и всего прочего. Когда попросили хотя бы номер с одной двуспальной кроватью, сказали поменяем завтра. На следующий день пришли, было большое заселение итальянцев и на нас никто внимания не обращал, мы ждали пока Дарья Guest Relation придет и тут о чудо, на нас взглянул человек с добрейшей лучезарной улыбкой, как потом оказалось rooms manager Hashim Lotfy. Он то и переселил нас в другой номер, выслушав наши пожелания, проконтролировал, чтобы устранили в нем все неполадки, ходил лично с нами подбирал номер для нас, распорядился насчет бонуса, халатов с тапочками. А Дарья, когда подошла, решила вопрос с тортиком и фруктами. Также Даша организовала для нас другой столик на Новогодний ужин, тот что мы зарезервировали заранее был поделен на нас и итальянскую семью, но когда мы пришли на свои места, глава их семейства начал дико орать, размахивать руками и доказывать, что это только их стол, просто псих какой-то, ну и чтобы мой муж ему не сделал «новогодний макияж»))), пришлось уговорить мужа пересесть.

Кстати анимация в отеле в основном для итальянцев и на их языке.

Вывод такой, когда заменят все окна и двери, поменяют мебель, положат новую плитку в санузлах, построят аквапарк наведут чистоту и повысят уровень питания, можно будет тогда приехать, сейчас не советую.

  • + зеленая территория
  • - очень старый и грязный
Добавлено: 08.01.2015 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Tak ze otdihala v etom otele, v eto ze vremja .Obsoljutno soglasna s komentariem. Otsen nizkij uroven otelja .
19:36 13.01.15
Уважаемая Наталья,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Select Diamond Beach Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее:

1) Мы готовы удовлетворить все Ваши кулинарные требования, поэтому в отеле есть 4 ресторана, доступные для гостей, 2 для предварительного бронирования. Наш ресторан имеет 14 дневных меняющихся меню для увеличения разнообразтя, а также на террасе ресторана наши шеф-повара готовят блюда прямо при Вас.

2) Мы хотели бы обратить ваше внимание, что отель подлежит ежемесячной проверке гигиены питания со стороны международно признанной компании и в настоящее время наши оценки составляют максимально высший балл по мерам гигиены пищевых продуктов. Стандарты, качество и температура каждого блюда проверяется шеф-поваров, а также менеджером по качеству и Менеджментом отеля.

3) Заход в море осуществляется в море с понтона. Вход в море с берега возможен только при наличии специальной обуви.

4) В отеле работают две анимационные команды - итальянская и интернациональная.
Интернациональная команда проводит дневные и вечерние активити и шоу, находится в тесном контакте с гостями. Вся анимация дублируется на каждом из языков.

5) Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2014 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.

Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Администрация SUNRISE Select Diamond Beach Resort!
В данный момент нахожусь в отеле! Да соглашусь только с тем что основная концепция отеля рассчитана на Европу( в большей части на Италию) однако были и у нас проблемы с обслуживанием! Но это мелочи! Если хочешь приехать и отдохнуть, насладиться то этот отль стоит своих 5 звёзд! Все улыбаются не напюгают - весело если не зацикливатся на мелочах! Пляж супер вы просто не общались с ребятами которые работают на пляже! Любая просьба не останется без внимания!
Очень вас жаль.И уровень отеля для вас 5*.
Да и фиг с ним с уровнем то, главное блинчики с шоколадом по утрам были превосходные.)) Минус был в том, что не каждый день подогревался релакс бассейн) И не ветренный особо отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв реальный, с тем же столкнулись отдыхая в отеле в ноябре 2014. Беда с уборкой в номерах, ренновация нужна всему.
Кста этот именно этот отель обычно спихивают всем, когда поджимают сроки турагества. Главный семейный бассейн после 15 ноября был без подогрева!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 5 171
  • Фото: 34
0 Благодарностей