АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2803
Фото: 45
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 14.09.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление об отеле, но все же положительное.

Отдыхали семейно-дружеской компанией, трое взрослых и 1 ребенок 4-х лет. Поздний заезд длился примерно 30 минут, поскольку решили сделать "апгрейд" до семейного номера со стандарта. Пока ожидали номер, нам одели браслеты и предложили напитки в лобби-баре. На ресепшене учли все пожелания - тихо, одинаково близко до ресторана, детской площадки, ресепшена и пляжа. Ресепшен вменяемый, терпеливый.

Поздний ужин (у нас он случился в полночь) был в Итальянском ресторане. Внешне все ок, но когда мне понадобилась вода, пришлось идти к бару - то, что я увидела гостям отеля видеть однозначно нельзя. Грязь и антисанитария полная!

Должна сказать, что все в этом отеле неоднозначно. Вроде все отлично, но потом встречаешь вещи, которые никак не ожидаешь увидеть в нормальном отеле.

Номер. Семейный, двухкомнатный, с балкончиком. Все чисто, аккуратно, просторно, светло. Достаточно шкафов и мест для хранения вещей 4-х человек. Убирались адекватно - чисто, но без фанатизма в виде лебедей.

В номере 1 семейная кровать в спальне, оттуда же выход на балкон. Во второй комнате 2 спальных места в виде РАСКЛАДУШЕК! Почему нельзя поставить 2 полноценные одноместные кровати - непонятно. Места для этого достаточно в номере. Постельное белье ок - без запаха, катышков, пятен - идеально белое. Так же имелись диван и кресло, обивка которых с потертостями, местами до дырок, засаленная.

Главный ресторан производит очень положительное первое впечатление. Хороший выбор горячего, гарниров, десертов. Но это первый час работы ресторана, если подзадержаться на ужин часиков до 20, все гораздо печальнее, но голодным, конечно, не останешься) Через несколько дней основная часть итальянцев покинули отель. Вместе с ними из главного ресторана уехали гриль, арбуз, дыня. К слову, свежие фрукты (инжир, яблоки, персики, яблоки, виноград и пр.) были всегда в достаточно количестве целыми, НЕ резаными, горой на ооогромном блюде. Обслуживание в ресторане - тоже двоякое впечатление. Сотрудники приветливые, очень все быстро делают - грязные столы долго не стоят, места всегда есть, как на террасе, так и в зале. Но поинтересуется ли официант нужны ли гостю напитки и какие зависит исключительно от его настроения, и никак не от наличия и размера чаевых, которые мы оставляли всегда.

Отдельно хочу отметить, что в отеле предусмотрена очень удобная система записи в рестораны аля-карт - она электронная, осуществляется самостоятельно и в любое удобное гостю время. Так мы записались в Восточный ресторан на крыше. Задумка очень хорошая - вид открывается изумительный, ужин на закате - это красиво. Но вот то, что персонал четко делит посетителей по национальному признаку, отдавая предпочтение одним, ущемляя при этом других, для отеля 5* недопустимо. Была ситуация: пришли, нас проводили за столик, в процессе разговора нас спросили - откуда мы, удивились хорошему английскому, узнав, что мы русские. Через 5 минут перед нами извинились, сказали, что нас ошибочно посадили за стол для других гостей и пересадили за стол на 2-й линии. Было очень неприятно, когда еще через 5 минут за стол, с которого нас (трое взрослых и ребенок) попросили пересесть, села молодая пара англичан. Интересно, а если бы я показала британский паспорт сына (у него двойное гражданство), нас бы оставили за понравившимся нам столиком?) Мы ушли из ресторана, ужинать не стали.

В отеле все вот так - вроде отлично, а потом сталкиваешься с вещами, которые все перечеркивают.

Ресторан на пляже приятный, удачно расположен - в жару там всегда ветерок. В полдень детей из детского клуба приводят туда на перекус - угощают мороженым, пиццей. Очень внимательные к детям официанты.

Детский клуб - это, наверное, первый детский клуб, к которому нет вопросов) Ребенок впервые с интересом и удовольствием там проводил время. Вообще команда анимации в отеле хорошая. Очень внимательные, но ненавязчивые, приятные в общении.

Пляж. Тут тоже все с "сюрпризами". Пляж чистят, мест достаточно. Но море... У понтона бывает такое, что плавает очень много мусора - бутылки, окурки, пластиковые крышки и прочий шлак. Это никто не убирает! Наблюдала как гости там рукой отмахнут, тут ножкой пнут бутылку - ну типа вроде расчистили, можно и нырнуть. Почему не следят за чистотой у понтона? Ведь отдыхать приезжают в первую очередь на море! Есть водный центр на пляже - предлагают разные развлечения на воде. Оказалось, что там работает та же команда, что и в Sunrise Island View Resort, где я была несколько лет назад. Инструктор по дайвингу грамотный. Я всегда в отеле делаю несколько погружений на домашнем рифе. Здесь мы встретили манту!)

Guest relation - общалась с ними несколько раз по разным вопросам типа где пункт обмена валюты. Русскоязычные сотрудники не всегда есть (я так поняла, что работают посменно), но независимо от этого все всегда одинаково старались помочь. С жалобами, конечно, лучше к русскоязычным сотрудникам. По этому вопросу я общалась уже в конце отдыха с guest relation - реагируют адекватно, дают пояснения по ситуации почему так, а не эдак. Впечатление положительное) Мы беседовали про раскладушки вместо кроватей, грязное море и почему гриль уехал из главного ресторана в Итальянский.

Отель очень удачно расположен в районе Il Mercato. В шаговой доступности офис Vodafone, знаменитый рыбный ресторан Фарес, магазины, сувенирный рынок, комплекс "1001 Ночь", Старый Город, одна из лучших аптек Шарма с фиксированными ценами, 2 магазина Метро.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кафе на крыше

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид из ресторана Кандагар, на крыше

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Vera оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.01.15 22:57 (5 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 13.01.15

Уважаемая Вера,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Select Diamond Beach Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления.
По поводу упомянутой Вами ситуации в Индийском ресторане Ресторанный Менеджер был проинформирован и нужные действия были предприняты.
Так же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.

Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Менеджмент отеля SUNRISE Select Diamond Beach Resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vera (3)