за последние 30 дней
Четвертый визит в Египет и второй в Шарм
1. Путешествовали от Анэкса - ужас! рейс 21.12 на 14.30 отменили в последний момент когда мы уже собирались выезжать в аэропорт, потом заменили авиакомпанию с Ютэйр на неизвестную КТК, рейс на 17.30, потом задержали до 20.00, в итоге в 21 ч еле вылетели. заселялись глубокой ночью, дети устали. Отельного гида Мизу видели на встрече ( из-за которой пропустили завтрак) и больше поймать его за 14 дней не удалось.
2. Заселение норм, дали сьют на 4 м этаже в 8 м корпусе. лифты постоянно ломались, ремонтировать их не спешили, бывало, что целыми днями лифт в 8 м корпусе не работал. В номере не работал кондиционер, сейф и слив раковины. Ремонта сейфа, чтоб оставить докум. и деньги и уйти на пляж, пришлось ждать до 13 ч след дня. Позже оказалось , что не работает чайник в номере. Просьба о его замене была выполнена только на 4 е сутки, после неоднократных звонков и визитов на ресепшн и к гестрелейшн. Уборка - первую неделю только застилали кровати, хоть с долларом, хоть без, пыль толстым слоем, грязный пол. потом - О ЧУДО!!!! сменился уборщик и все наладилось, выполнял все просьбы, вытирал пыть, мыл полы и крутил лебедей .
3. Территория - вот реально ПЯТЕРКА в этом отеле только садовникам. Красивая, ухоженная территория, постоянно стригут, поливают.
4. Обслуживание - недоброжелательные бармены, грубоватые оффы, тот, кто стаканы забирает у бассейна ( не знаю как назвать) забирал полные стаканы, жадные и ленивые повара, а который пончики печет вообще уходит с рабочего места за ЧАС до окончания завтрака. очень жаль, тк пончики очень вкусные, в отличие от резиновых блинов)
5. Еда и Десерты - это просто огромная печалька, да, много, НО НЕВКУСНО!!!! бестолково как то, где знаменитые десерты???? ведь могут? ведь была пахлава различных видов 1 раз за 14 дней, ведь наделали красоты на НГ ужин, а на кажд день сухие бисквиты с калей разноцветного крема...... в гл ресторане, на летснице к нему, в туалете у гл ресторана неоднократно видела тараканов.... нас сдетьми ужасно отравили, чего не было ни разу, опыт есть и знаем что можно кушать, а что не стоит. 3 ночи не спали, наши лекарства не помогали, покупали местные. Фрукты - гуава, апельсины, мандарины, дыня, гранаты, финики, грейпфруты - все вкусненькое) и много
6. Бассейны - да, их много, НО подогревается всего 2 - "лягушатник" у моря и с большими горками. детский просто ледяной - и это в пятизвездочном отеле???????? а маленьких деток, которые бы с удовольствием плескались там, было реально много.
7.Новогодний ужин - 29 отстояли 2 ч в очереди, чтоб записаться на НГ ужин, а 30 вечером в номер принесли письмо от гида, что нужно подойти к нему по поводу НГ ужина. пришли, представитель Анекса сказал, что наши места почему то аннулировали и мы должны идти в Рехана 4 на НГ ужин. мы были в шоке, тк у нас дети ( 5 и 8 лет) и мы планировали часов в 22-23 ч отвести их вномер, уложить и вернуться встречать НГ) , а идти там очень и очень далеко. Представитель Анекс ответил, что он не при чем и направил нас к гестрелейшн, она тоже ничем не смогла помочь, вызвала менеджера м-ра Hany , он нас заверил, что рассотяние не будет проблемой, тк каждые полчаса будут курсировать машинки, которые отвезут нас по первому требованию. Как выянилось 31 все это было обманом, никто не собирался нас возить, места свободные в шатре Рехана 5* были, огромный минус администрации отеля за создание таких ситуаций, за наше испорченное настроение и причиненные неудобства. В итоге мы в 22.30 ушли укладывать детей спать и больше не вернулись, тк реально далековато было идти и мне на каблуках проблематично по булыжникам. Вот такой НГ ужин получился. хотя, надо отдать должное - шатер был украшен красиво, еда обычная, десерты суперские)
8. Море и пляж - ну море как всегда супер) пляж - крайне мал для двух отелей, у меня было чувство, что я в Краснодарском крае ( потасовки за лежаки, девушки, загорающие в нижнем белье прямо на песке, все очень скученно), зонтики от солнца еле держатся, того и гляди упадут, прибив кого-нибудь, лежаки старые и их не хватает, как и у бассейна. Услуги спасетелй на воде отель не предоставляет, есть только человек со свистком на пирсе.
9. Кофе. Я без него не могу, а тут он ужасный, в лобби кофе машина постоянно не работала, а в ресторанах кофе просто отвратительный......... а молоко - это вода полупрозрачная белого цвета.
10. Анимация. Аниматоры постоянно продают билеты куда-нибудь, купили на кобра шоу, развод полнейший, не ходите! зря только 20 баксов за 2х отдали. Шоу посредственные, поэтому мы после ужина брали такси и уезжали в город ( Сохо, Олд маркет, парк Голливуд), вот там действительно красивые шоу - арабкие танцы, файер шоу, фокусник просто потряс, танец с юбками красивый....... а в отеле не понимаю за что так хвалят анимацию - видели и получше и повеселее, например в Сиа клабе. а эти выйдут пару танцв станцевали и пошли публике очередные билеты впаривать. детская анимация тоже, не особо, тк мои дети любят детский клуб обычно, а тут 2 раза еле уговорила пойти, потом категорически отказывались, говорили - там скучно.
11. Инфраструктура - нет элементарных раздевалок на пляже. территория большая и вечером в мокром купальнике очень некомфортно идти до номера. Лифты - ломаются по несколько раз в день. ладно, мы поднимемся, а как мамочки с колясками поднимались - не представляю. Нет сушилок для белья и полотенец на балконе, вроде мелочь, а очень неудобно. Туалет на пляже всего 1 и всегда очень приочень грязный. в остальных - часто нет бумаги и бум. полотенец, бегают тараканы.
12 Отъезд. У нас должен был быть ранний вылет , в 8.30, те автобус забирал из отеля в 5.15, когда пришли на ресепшн, прождали полчаса, нам объявили, что на час вылет задержан. Хотели хоть кофе выпить , НО как обычно, кофе машина не работала((( приехал автобус в 6.20 только, потом еще в 5 отелей заезжали, собирали туристов, в аэропорту были уде в 7.30, очень длинная очередь на досмотр багажа, заставляли даже обувь снимать((( уже в зале ожидания выяснилось, что рейс снова перенесли, уже на 9.50, уже в 10 ч объявили "на посадку", а потом еще в самолете около часа сидели ждали разрешения на взлет...... В общем, с Анекс мы больше путешествовать не будем.
Итоги: отель не тянет на свои 5*, понравится тем, кто в первый раз за границей. Не рекомендую никому. За эти деньги можно получше отель подобрать. Не понимаю восторженных отзывов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Итоги: отель тянет на свои Египетские 5*, понравится многим, и не обязательно тем кто в первый раз за границей. Рекомендую!!! Соотношение цены и качества! Не понимаю Ваших недовольных отзывов.
А Турагент Окси явно набивает цену и рейтинг отелю! Работа что ли такая у Окси? Полный отстой отель, ни уважения -ни условий для отдыха!
2. да, с ребенком на руках больше километра по булыжникам на каблуках не самое приятное времяпрепровождение в новогоднюю ночь, представьте! никому не пожелаю. огромный минус за это администрации отеля.
3. да, некомфортно мне по большой территории вечером , когда уже прохладно, идти до номера в мокром купальнике, это не 3*, а ПЯТЬ вроде как, и комфорт дорлжен быть соответствующий. купальники и полотенца совершенно негде развесить в номере, чтоб просушить, тоже минус, везде и всегда были сушилки, даже в санни дейз были, хоть он теперь уже 4* стал.
4. про аниматоров я написала, что они не занимаются развлечением гостей, а тупо выйдут станцуют 2 клубных танца и идут продавать билеты, вечерние шоу пошловаты, поэтому после второго мы перестали туда ходить с детьми, уезжали в город, там все гораздо красочнее и зрелищнее.
Мой итог : отель максимум на 4 с минусом
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts
В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно, что Вы отметили красоту нашей территории, над которой круглосуточно трудится наш Департамент Садоводства. Она по праву занимает одно из первых мест в каталогах туроператоров, и мы ценим, что Вы отметили это в своём отзыве.
Мы сожалеем, что египетские продукты питания не пришлись Вам по вкусу. Заверяем Вас, что Ваши комментарии не остались незамеченными, но уже были переданы в соответствующий департамент для дальнейшего обсуждения.
Мы надеемся, что со временем Вы измените свою точку зрения. В таком случае мы будем очень рады приветствовать Вас в нашем отеле еще раз в качестве уже постоянного нашего гостя.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts