АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.12.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7722
Фото: 26
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала С друзьями в
январе 2015
01.01.15 - 07.01.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Круто отдохнули!

Отдыхали с 30 декабря 2014 по 6 января 2015 г. В целом отдых шикарен! Чудесная компания сложилась в Новогоднюю ночь! Позитивное настроение и общение с отдыхающими сделали свое дело. Относительно сервиса. Слышали недовольства со стороны отдыхающих, всегда пытались переубеждать, что просто они сами "не в духе". "В целом, все хорошо, не обращайте внимание на мелочи" и т.п. На самом деле отель хороший, расположен в очень удачном месте, как относительно моря, так и Центра Наама Бэй. Питание замечательное!!! Все приготовлено вкусно и с душой! Сам отель уютный и милый.

НО очень, очень требуется срочно принимать меры по повышению качества сервиса: 1. Качество уборки номеров (взбучки бы хорошей этим мальчикам.......). Все любят чистоту. Даже старая мебель так не испортит настроение, как грязь. Не смотря на чаевые, качество уборки не улучшалось, только крутят из полотенец (неизвестно насколько чистыми руками) никому не нужные фигуры. Еще они и вымогатели: ножное полотенце не положено, туалетные принадлежности не положены, вода только одна бутылка в день на двоих - сообщил нам уборщик в первые минуты нашего вхождения в номер. Правда, мы к нем у очень по доброму относились и чаевые давали, у нас было все в итоге. Но после его уборки сами еще проходили с тряпочками, а соседи даже и с дез. средствами.

2. Отель работает с Пегасом, поэтому русские в отеле - это неизбежность! Научите, пожалуйста, персонал любить русских, вернее россиян, среди нас больше хороших, чем плохих!!! Относитесь добрее к гостям! Обстановка очень напряженная. Второй раз именно в этом отеле, и ничего не изменилось. Хотя состав команды ресторана и баров полностью другой. Из всех 3-4 максимум человека улыбаются. Поучитесь в "Дессоле си бич аква парк". Там райская обстановка. Реально чувствуешь себя комфортно. А тут самые приветливые: Шеф повар, работники ресепшн и тот, кто полотенца на пляже выдает. В ресторане вообще постоянно чего то боишься "то тарелку не туда поставить, то не тот кусок взять." Причем, самые угрюмые официанты те, кто постарше.......мальчики еще более или менее иногда могут подарить вам улыбочку.

Впрочем, серьезных проблем в отеле нет. Если вдруг, они возникнут обращайтесь к гест релейшн Инне Шефер. Потрясающий человек, с выдержкой и знанием своего дела, которое она всегда доводит до конца. Кто с ней близко общался называл ее "Святая", "Фея", "Умничка", ну и все в этом духе (надо было записывать, все не вспомню).

Если возьмете с собой хорошее настроение, то в целом отель рекомендую!

Плюсы отеля
хорошее место расположения питание небольшой близко к морю
Минусы отеля
непреветливый персонал баров и ресторана плохая уборка в номерах.
Добавлено 08.01.15 00:43 (2 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:54 08.01.15

В отеле вообще одни русские! в 2014 году у нас был конфликт только на дискотеке - диджей ставил английские а наши женщины хотели русские песни. а персонал супер.нас помнили с 2013 года и обслуживали прекрасно практически без чаевых.

18:35 08.01.15

Согласна. Диджея вообще зря кормят. Никаких шагов навстречу отдыхающим. Только хуже делает, когда к нему обращались.

21:25 15.01.15

Здравствуйте Галина! От имени администрации отеля хочу поблагодарить Вас за рекомендации, и за выбор нашего отеля! За замечания, они доведены до руководства, и меры приняты. Желаю Вам всего наилучшего в Новом Году! Если снова соберетесь к нам - будем рады встретить всю компанию, с уважением, гест релейшн Инна Шефер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina Kalashnikova (6)