за последние 30 дней
Только из-за пляжа и центра Наамы бей
Отдыхали в декабре 2014.
Постараюсь дать именно полезный отзыв без воды и по фактам. Дальше судите сами, уважаемые отдыхающие.
1. Погода. Днем тепло и на песке и в море, ветер почти незаметен. Но часам к 15-15,30 - в тени становилось прохладно. Вечером большинство людей одевали кофты и даже курточки. Ночью сидеть в кальянных на земле вообще холодновато. Что уж говорить о горе Моисея- только зимняя одежда.
2. Заселение. Намекал на ресепшене мол деньги сначала заплати. Сосед наш дал десятку- и пошел в номер. Я же не дала- и нам он отомстил. Заставил везде поставить подписи, отправил в номер, а карточки на пляжные полотенца не выдал. (За их якобы потерю с вас при выезде будут требовать немало баксов) Разбирались мы с этим уже вместе с Инной. В глаза смотрит, тычет на мои подписи, мол ты все получила уже. В результате отдал эти карточки, но даже без извинений, а будто бы мы еще и виноваты. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ- у вас браслеты,ключи и карточки по числу заселившихся (а не одна на всех). И так разводили многих.
3. Питание : овощи свежие, тушеные, говядина, рыба, курица, гарниры, салаты, сладостей маловато. Вечером что- нибудь на гриле. Напитки ром, джин, пиво, соки, спрайт, кола.
4. ОБСЛУЖИВАНИЕ. На двойку. Уборка это пол беды. В ресторане уборщики посуды выхватывают тарелки прямо во время еды при этом тыча локтями людям в лица, машут грязными вилками и ставят тележку с помоями прямо перед носом обедающих. Грязными (хоть и перчатке) руками трогают ваши бокалы как бы проверяя допил ты или нет, конечно после его грязных рук пить никто уже не станет, просто противно. Или если у нас два бокала джин и спрайт , стоял над душой- выливай все в один стакан, ну как тут не нагрубить, какое право он имеет совать свои руки мне в тарелки или бокалы. Еще был случай: с воплями схватил мои тарелки иначал их переставлять на другой стол, мол вас только двое, идите отсюда- обед был испорчен. Кстати, скатерти после отобедавших не менялись, стряхивалось все на пол или смахивалось рукой так,что старая еда размазывалась по скатерти, присаживайтесь, приятного аппетита.
Очень грубые были бармены. На твою просьбу отворачиваются, делая вид что заняты, что-то бормочат на своем в твой адрес, стаканы чуть ли не швыряя.Ну правда, если вы еще и обидчивый человек...какой тут отдых.
Когда нам и еще трем девчонкам рядом не хватило лежаков, мы взяли по 2 матраца и лежали на песке лицами в пыль, пришел работник, начал кричать, махать руками, отнимать матрацы, отнял- таки по одному, тут же лежали люди на 2 ух штуках, к ним не пошел. Это что за ущемление, администрация отеля, я вас спрашиваю. Так же выгоняли людей с матрацами ближе к воде за пределами зонтиков, где это видано- гонять людей с пляжа???А???
Заявлена дискотека при отеле. Пришли. Как танцевать под музыку, которую не слышно? Реально громкость такая, что слышно как вы ногами шаркаете, очень тихо, громко говорят нельзя. Ладно, попытались за счет настроения, поставьте, пож-та, такую и такую музыку. Нет. Диджей не хочет. Вот такой он у нас. Показываем ему жестами,что заснуть можно, а он пренебрежительно машет рукой- идите, идите отсюда. Больше мы не пришли.
5. Пляж хороший, песочек, чисто. Есть камни небольшие, где можно посмотреть рыбок. Рыбки интересные, разные, цветные, кораллов нет. Тут же яхты и лодки, пятна соляры есть, но нам они не мешали никак, купаться можно в удовольствие и на глубине и на мелкоте.
6. Анимация. Это девочки, зарядка, клаб денс, волейбол, дартс. Вечерние шоу: танец живота, юбка, фаер шоу, мистеры отеля, мальчики против девочек, угадай мелодию.
7. На сайте заявлен подогреваемый бассейн в зимнее время. Не было. Скажите, декабрь- это что не зима. Нам сказали, мол тепло еще. Да как так? Многие едут именно на подогреваемый бассейн, а дети, ведь ледяная вода там?!
В общем, все бы хорошо, если бы на каждом шагу обслуживающий персонал не мешал отдыхать. По всем нормам их не должно быть виднои слышно. При этом работа их выполняется, а люди их не замечают, вот это класс, а не так будто мы им мешали : кому в ресторане, кому на пляже, а кому на дискотеке. Администрация, поработайте над их поведением!!!
Совет отдыхающим, обращайтесь с вопросами к Инне Шефер.Это компетентный и ответственный работник отеля. Только через нее и благодаря ей ваши пожелания будут услышаны!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Единственная объективная информация по поводу уборки. в ресорте убирали очень плохо.надо их строить через рецепшен. в лиялайн проблем с уборкой не
было.