за последние 30 дней
Отель неплохой, хочется вернуться!
Отдыхаю в отеле второй раз и по-прежнему выделяю людей, которые там работают! Нам повезло, нас окружали очень хорошие, весёлые, доброжелательные люди! И дело не в чаевых, хотя и неплохо, когда за труд платят какую-то копеечку... Персонал - замечательный! Очень ответственный! Я наблюдала, как бармены в нижнем зале носятся между столиками, пытаясь охватить весь зал...Но, когда приходил очередной администратор, то ребят вынуждал носиться "ракетой" по залу))) Это и смешно и приятно! Ребята в баре очень весёлые и доброжелательные, ответственные и наши бокалы не были пусты и столик не оставался без внимания... Тут некоторые пишут, что хорошо обслуживают иностранцев... Но в наш заезд (с 17 декабря по 27 декабря 2014 г.), большинство отдыхающих, были - русские туристы и бармены носились не меньше чем в последние 3 дня, когда "повалили" иностранцы! В зале играла наша музыка и пели русские хиты, поэтому хотелось танцевать и веселиться! Потом, музыку сменили на зарубежную (в отеле стало больше иностранцев - был огромный заезд) и стало немного скучнее! Хотя зарубежную музыку очень люблю! Хочу вновь отметить рестораны а ля карт! В отеле их много и можно каждый вечер поменять обстановку и вкусно поесть! Обслуживание там замечательное! Немного огорчена и хотелось, чтобы руководство обратило внимание на то, что в основных ресторанах El Sheikh и Reef стала очень скудная кухня... В 2012 году выбор блюд был разнообразнее! Считаю, что вам нужно исправить этот недостаток, не теряйте свой шарм Grand Sharm!!!!! Не разочаровывайте своих постоянных клиентов! А также, считаю, что своих постоянных клиентов, нужно встречать щедрее, ведь Египет всегда славился своим гостеприимством! Но несмотря на недостатки, я вновь приеду и советую всем! Что ещё нужно: хорошие люди, солнышко, тёплое ласковое море!!! А голодными вы точно не останетесь!!! Елена
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности наших гостей. Мы приносим наши извинения за неудобства, которые возникле во время Вашего отдыха в нашем отеле.
Мы будем рады встретиться с Вами в нашем отеле еще раз и сделаем для Вас все возможное, чтобы Ваш отдых сделать как можно более комфортным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?