АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 9018
Фото: 291
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
15.09.13 - 29.09.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

НАС ПРИБЫЛО 8 человекВ СЕНТЯБРЕ 2013,несмотря на запрет...

НАС ПРИБЫЛО 8 человек

В СЕНТЯБРЕ 2013,несмотря на запрет РОСТУРИЗМА, в славный город ШАРМ !ВСТРЕТИЛИ ПРЕВОСХОДНО! ВСЕМ ДАЛИ КЛЮЧИ И РАССЕЛИ ПО ЖЕЛАНИЮ.Хотя время было окло 9 утра Наверное еще и потому гостей в отеле было очень.мало,с известными событиями В Египте.Отельный гид ,по имени Шериф,оказался очень хорошим и порядочным человеком ,кстати ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ ОТ РАВИЛЯ(СИГАРЕТЫ ВИНСТОН И АЛЕНА БОООЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА)!ИЗВИНИ ЗА ЗАПОЗДАЛЫЙ ОТЗЫВ!ПИТание не фонтан, но цена и качество совпадают,на огромной терретории покушать можно везде.Заход в море неудобный.А пляж нормальный.Зато бассейны удобны и их много. Аниматоры Ноль0000.даже музыку на пляже боятся включать,опасаясь немчуру. Да еще немаловажный вопрос,клопы и тараканы в номерах.если этот вопрос решится в положительную сторону,То другие отели для нас просто отпадут.Надемся такие мелкие проблемы решаемы в кротчайшее время!До скорой встречи на блгословенной Земле Египта ваши друзья. С уважением FITHULIN RAVIL И FITHULINA RUMIA.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.01.15 07:42 (995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:59 17.01.15

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить Grand Hotel и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация