Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
01.11.14 - 30.11.14
4.5
5- размещение
4 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
И снова любимый отель Нубиан!
В этом отеле не первый раз, обычно не пишу отзывы, рассказываю обо всем туристам лично, но на фоне некоторого негатива в отзывах решила написать. К выбору отеля для отдыха всегда подхожу из расчета цена-качество, т.к. о многих гостиницах знаю не по наслышке, хочу сразу отметить, что выбирая данный отель, следует понимать, что это не премиум- отель, а качественная 5*.
По поселению, думаю, не стоит много говорить, т.к. арабы есть араб: нужно быть готовым подождать до 10.00 (одевают браслеты), поселение в номер зависит от загруженности отеля и быстроты уборки.
У отеля концепция: семейный и парный отдых, посему шумных вечеринок лучше здесь не искать, но при желании и хорошем настроении ВСЕГДА можно найти веселых и приятных единомышленников.
Хочу остановиться более подробно на питании: в других отзывах читала, что там плохое питание - это не так. Если сравнивать в предыдущими годами: раньше было питание на 5+, сейчас просто на твердую 5, но оно вовсе не однообразное и не скудное. В рационе: много рыбы, мяса, морепродукты, макароны и вермишель, рис, картофель реже, свежие и бланшированные овощи, зелень, много фруктов, йогурты, большой выбор сладостей.
Отель стоит тех денег,что мы заплатили, всем рекомендую! Планируем снова вернуться уже в этом году всей семьей в замечательный Нубиан Айленд!!!
Плюсы отеля
неоспоримые плюсы отеля: - красивенная территория
- отличное питание
- приятный сервис
- наличие аквапарка в вилидже
- семейная направленность
- в 90% случаях - достойный контингент.
- обновленный фитнес- зал + наличие в нем тренера
- мороженное бесплатно до 17.00 в баре наполитано
- бар на пляже (new!)
- отличная детская анимация.
Минусы отеля
минусы: - бунгальные номера и дно бассейов требуют реновации
- ветренная бухта (к отелю это не относится)
- "хромает" уборка номеров
- с спокойная анамация
- докучающие арабы
предлагающие услуги.
- лично мне не хватало больших часов возле дальнего бассейна и в фитнес-центре.
Добавлено
07.01.15
16:28
(1 311 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:08 22.01.15
Уважаемая Светлана,
Позвольте поблагодарить Вас за то, что в очередной раз Вы выбрали именно наш отель для отдыха с Вашей семьей. Нам приятно было узнать, что в очередной раз мы оправдали Ваши ожидания. Также спасибо Вам за рекомендации нашего отеля. С нетерпением ждем новой встречи с Вами!
С самыми тёплыми пожеланиями с берегов Красного моря.
С уважением, Служба Гостевого Сервиса.
Добавить комментарий
Добавить комментарий