за последние 30 дней
Могло быть и лучше!
Были здесь с 30.12.14 по 03.01.15. Поехали с дочкой второй раз в жизни отмечать Новый год в Турции. Прошлый раз был удачным, Акка Алинда замечательный отель, но захотелось разнообразия... Индивидуальный трансфер от Аннекс тура действительно порадовал. Было очень приятно и, главное,быстро. 30 минут и мы уже на месте. Успели даже на обед. Сразу о питании: небольшой ресторан, небольшой выбор блюд: я очень люблю гранатовый соус, был 2 раза из 5 дней(( Привыкнув к другому, начинаешь остро чувствовать разницу. Официанты не спешат, хотя зал ресторана пуст, гостей за столиками кот наплакал.Опять же, имея другой опыт обслуживания, пребываешь первое время в легком шоке. Вообще, обслуживание очень ненавязчивое. Людей нет, и видимо, поэтому, стараться не имеет смысла) В Витамин баре в Спа второго января вообще был налит пакетный яблочный сок. Я уже не говорю о том, что свежевыжатые соки - это те, соки, которые выжаты при тебе. Если же они выжаты несколько часов назад, их трудно назвать свежевыжатыми и витаминными.
Территорию от грязных чашек не убирают. Не выносят матрасы на лежаки, не работает бар у бассейна, а ведь это очень приятно, лежать у моря или бассейна с чашкой чая или чего-нибудь еще, а не нести из лобби.
Персонал не улыбчивый, не вкладывают душу. А ведь у нас есть с чем сравнивать! Ведь, главный критерий для меня, это желание вернуться. Здесь четко: нет. Просто хороший отель. И больше ничего.
Дочка напоследок перед отъездом намочила ботинки в море (пробовала водичку), на ресепшене смогли договориться только о газетах. Естественно, что высушить к утру обувь "дедовским" способом не удалось. Поехали в снежную Москву в туфлях. Недоумеваю, неужели в Риксосе (!) не смогли найти сушку для обуви, и неужели такой случай у них в первый раз?! Это при том, что детей очень много.
Итог: если бы у нас не было другого опыта пребывания в Турции, то это был бы отель на 5, а так на 4 или 3+. Как хотите. Главное, что вернуться сюда не хочется. И этим всё сказано.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем благодарность, прежде всего, за выбор нашего отеля, а также за оставленное субъективное мнение о проведенном отдыхе в Rixos Beldibi на сайте Tophotels.ru.
Обязательно примем во внимание Ваши замечания. Для нас это очень важно, так как мы стараемся всегда улучшать качество сервиса и прислушиваемся к мнению наших гостей.
Будем рады Вас видеть в нашем отеле еще раз.
С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi)
Вы действительно хотите удалить комментарий?