АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4213 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
3 комментария
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой в сентябре 2014 г. по началу я и супруга...

Отдыхали с женой в сентябре 2014 г. по началу я и супруга были довольны сервисом и интерьером отеля,но как говорится,чем дальше в лес,тем толще партизаны....

По приходу в комнату (номер стандарт на 2 человека) был приятно удивлен заполненному холодильнику :), на одеяле в комнате ютились какие то гуси из полотенца,аккуратно выложенные горничной,полотенца,тапочки,халаты все в норме!

Вышли на территорию порадовались пейзажу,морю,солнцу и песку,добротному алкоголю....на сей данной приятной ноте закончу плюсы отеля!

Минусы:

1)еда отвратительная - безвкусная (не думали что чем то можно испортить простое блюдо - пюре,но видимо этому в Турции обучают:) ),овощи и фрукты резиновые. Кто любит погрызть сухари - ЗАБУДЬТЕ! там их НЕТ! вернее есть,но это не те сухари,к которым мы привыкли в России (обычный хлеб)

2) рестораны ля карт ничем не отличаются кухней от центрального ресторана

3)анимацию,которую там называют ненавящевой,я бы охарактеризовал мертвой анимацией!

4)вино в общем ресторане лучше не пить,оно безвкусно!

5)уборка номера,пополняемость холодильника так же оставляет желать лучшего!

6)съездили в Сангейт покупались 1 раз в аквапарке,заработали температуру и расстройство желудка...

Если заболели то готовьте 15 бакинских просто за вызов врача по страховке!

Добавлено 06.01.2015 16:26 1 282 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:05 11.01.15
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проведенном отдыхе в Rixos Beldibi.
Спасибо, что указали положительные стороный, так и те, на которые стоит уделить внимание. Все Ваши замечания обязательно будут переданы соответсвующим Департаментам отеля, для повышения уровня предоставляемых услуг.

С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).
Полезный отзыв
Сергей, если у Вас претензии к питанию, почему Вы за размещение поставили 3? В отеле плохие номера? требуют ремонта?
Вообще отзыв странный, если честно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 213
  • Фото: 0
0 Благодарностей