за последние 30 дней
Отдыхали с женой в сентябре 2014 г. по началу я и супруга...
Отдыхали с женой в сентябре 2014 г. по началу я и супруга были довольны сервисом и интерьером отеля,но как говорится,чем дальше в лес,тем толще партизаны....
По приходу в комнату (номер стандарт на 2 человека) был приятно удивлен заполненному холодильнику :), на одеяле в комнате ютились какие то гуси из полотенца,аккуратно выложенные горничной,полотенца,тапочки,халаты все в норме!
Вышли на территорию порадовались пейзажу,морю,солнцу и песку,добротному алкоголю....на сей данной приятной ноте закончу плюсы отеля!
Минусы:
1)еда отвратительная - безвкусная (не думали что чем то можно испортить простое блюдо - пюре,но видимо этому в Турции обучают:) ),овощи и фрукты резиновые. Кто любит погрызть сухари - ЗАБУДЬТЕ! там их НЕТ! вернее есть,но это не те сухари,к которым мы привыкли в России (обычный хлеб)
2) рестораны ля карт ничем не отличаются кухней от центрального ресторана
3)анимацию,которую там называют ненавящевой,я бы охарактеризовал мертвой анимацией!
4)вино в общем ресторане лучше не пить,оно безвкусно!
5)уборка номера,пополняемость холодильника так же оставляет желать лучшего!
6)съездили в Сангейт покупались 1 раз в аквапарке,заработали температуру и расстройство желудка...
Если заболели то готовьте 15 бакинских просто за вызов врача по страховке!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проведенном отдыхе в Rixos Beldibi.
Спасибо, что указали положительные стороный, так и те, на которые стоит уделить внимание. Все Ваши замечания обязательно будут переданы соответсвующим Департаментам отеля, для повышения уровня предоставляемых услуг.
С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).