за последние 30 дней
Если коротко об отеле:
Номера - без изысков, но вполне приемлемые для отдыха. Уборка качественная, а при чаевых еще и украсят кровать цветами и листочками.
Персонал – отношение нормальное, улыбчивые. Про жалобы на барменов не согласен, нужно просто найти с ними общий язык (чаевые) и будут наливать и угощать по полной.
Территория – выше всяких похвал, чисто, аккуратно, много зелени. Приятно погулять и вообще выглянуть с балкона.
Еда – однообразно, иногда очереди в рестораны в «час пик», но всегда мясо с тарелкой овощей я себе находил, и вполне хватало. Готовить они вообще не умеют, это мое мнение.
Анимация – её нет.
Море – очень красиво, без сомнения.
Пляж – их два, места лучше занимать заранее, но в случае чего легко разместиться около бассейнов, мне там даже больше нравилось, а окунуться можно и пройти к морю.
Бары – стандартный набор коктейлей, живая музыка, что очень порадовало. Особенная благодарность за исполнение песен на русском.
Контингент – в основном люди за 60. Молодежи мало.
Минусы – не подогревается бассейны, нет спортивного зала.
Вывод – если вы хотите спокойного отдыха (пляж, сон, еда), это для вас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ирина Изофатенко
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?