АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2014
22.12.14 - 31.12.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, который может стать очень хорошим, избавившись от некоторых очень существенных минусов

Этот визит в Египте был уже пятым, так что есть с чем сравнивать. Сразу скажу, отель рекомендую, но есть ряд очень серьезных минусов.

Начнем с размещения. Внимание!!! На ресепшн служащие вымогают деньги за размещение в нормальном номере. В противном случае пугают плохими номерами, неудачным расположением, отсутствием нужных номеров. Мою жену развели на 15 долларов, пообещав ей улучшенные номера в хорошем корпусе. При мне также убеждали заплатить многих туристов. Очень неприятно. Рестораны. Основной - Ла Веранда и Ла терраса. Проблема с нехваткой столов, особенно, в массовые заезды - основная. Сервис средний. Кухня день на день не приходится. Бывает хорошо, бывает плохо. Официанты стараются, но не хватает то чашек на завтраке, то стаканов, то тарелок, то глубоких супниц, то чайных ложек, то блюда заканчиваются. Посуды много битой. На еде иногда откровенно экономят. Самый главный и непередаваемый ужас - это так называемые соки. По сравнению с этими соками - юппи- это фреш. Сок ужасны до невероятности. Так экономить может только абсолютный непрофессионал.

Мексиканский ресторан - нормальная кухня , жуткий сервис. Менеджер ресторана всей душой ненавидит гостей. Гости отвечают ему тем же... На ужины не выносят десерты, на пятерых гостей выносят два гарнира, не выполняют заказы на напитки...

C-view - нормальный сервис, жуткая кухня, так испортить морепродукты - надо долго учиться(((

Шиш - хороший сервис, хорошая кухня. Очень милые официанты, стараются.

Феллини - обычный сервис, средняя кухня, средняя пицца, жуткие салаты. Днем здесь вкусные блины и булочки.

Китайский - обычный буфет плюс пара китайских блюд. Нормальный сервис, надо бронировать заранее как и другие аля карт рестораны.

Бар у бассейна - днем мороженое для детей.

Виа Венетто - очень хороший сервис, хорошая кухня, лучший ресторан отеля.

Эль Хавара - нормальный сервис, менеджер и официанты очень стараются. Кухня в целом неплохая.

Соки , повторю, везде жуткого качества, хуже чем юппи. Единственный нормальный сок - манго, из пакета. Но его нигде нет зачастую. Детям заказать самостоятельно напитки из бутылок бывает проблематично - бармены навязывают разбавленную порошковую дрянь.

В лобби баре вечером очень приятно играет рояль. Бесплатное вино невкусное.

Вечерняя анимация - три певца, все неплохие. Иногда бывают восточные шоу, собственных программ аниматоров я не застал. Никому не нужные соревнования пар, бинго и прочие - в счет не беру.

На вечерние шоу найти свободные места нереально, видно плохо, из-за этого часты конфликты между гостями.

Дневная анимация - обычная.

Есть вечернее мини диско.

Мини клуб - Не берут детей до пяти лет без родителей. Детям с восьми лет там немного скучновато, мне кажется. Хотя девочки-аниматоры очень приятные в мини клубе.

Пляж - постоянная острая нехватка лежаков. В 9-00 нет ни одного свободного лежака ни на пляже ни у основного бассейна. Приходилось занимать лежаки в восемь часов, часть из них к девяти были утащены другими туристами. В результате иногда впятером отдыхали на одном лежаке. Сам пляж красивый, сделан очень оригинально, в виде террас. На пляже ходят постоянно бармены, дайверы, аниматоры, спа-продавцы, продавцы водных видов спорта. Аниматоры очень общительны и милы, остальные активно продают свои услуги - иногда немного утомляет. Около спа есть подогреваемый бассейн - он немного теплее остальных. Есть ледяной бассейн с горками (2 штуки) маленьких детей до 10 лет не всегда пускают, горки то работают, то нет. Из-за ледяной воды почти никто горками не пользуется, да и находятся они очень далеко от моря.

Остальные бассейны неплохие, чистые и ухоженные, но в декабре очень холодные (18-20 градусов).

Территория небольшая относительно. Очень ухоженная, но не очень зеленая. Везде очень чисто.

Вай фай в лобби работает через девять раз на десятый. Вай фай в номере стоит 9.1 евро в час.

Два русских канала. Дряной Россия 24 и какой-то немецкий канал для русских. Смотреть нечего. Ну, не особо и нужно.

Лучшие номера - корпуса 1 и 2. За заселение в самый обычный номер, как я писал, на ресепшн вымогают чаевые. Выдают стандартные номера за улучшенные и требуют деньги за это. Первый корпус ближний к морю. Второй оптимален между морем и лобби с ресторанами. В третьем очень шумно.

Убирают в номерах хорошо, за пару долларов в день все вылизывают и крутят фигурки из полотенец.

Погулять и посидеть на территории особо негде. Единственный вариант - ходить по ступенькам до моря и обратно, либо от лобби до выхода из отеля, что тоже не очень комфортно из-за оживленного трафика по этой дороге.

Есть столы для пинг-понга на пляже и рядом с бизнес центром. Есть сквош, пул, теннис, тренажеры. Теннис и сквош -десять долларов в час.

Номера уютные, оборудованы нормально. В третьем корпусе - грохот музыки из бара и спорт-кафе Лаяли.

В целом персонал - доброжелательный и любящий бакшиш.

Хорошо работает служба Guest Relation, хотя некоторые просьбы забывают))

Еще раз про питание.

Завтраки - довольно скудные, однообразные, нет помидоров, голодным никогда не останешься, много вкусной выпечки, но за завтраки - 3 с плюсом. Особенно, с учетом отсутствия посуды и чашек.

Обед - напитки ужасно, остальное - хорошо. Всегда мясо, рыба, курица, открытая кухня. На пляже - фастфуд, сэндвичи...

Ужин - несколько раз было плохо. Невкусно, не было мест и тд. Но в целом, особенно в главном ресторане - неплохо.

Шеф-повару надо обратить внимание на качество блюд в ресторанах а-ля кард и на напитки. FB менеджеру - на сервис в этих ресторанах.

И перестать экономить на посуде, бокалах, чашках и тд. Также неудобно, что на номер выдают только один ключ, который постоянно размагничивается.

Пару слов о туроператоре. Особой помощи от гидов не требовалось. Их основная функция - продать экскурсии и рассказать туристам байки, что ни в коем случае нельзя ездить на старый рынок, у каждого свои интересы, всё понятно)))

Обратите внимание - в отеле непросто разменять деньги на мелкие, а они нужны всегда. Запасайтесь заранее.

Хорошего отдыха! В целом отель рекомендую!)

  • территория
  • пляж
  • сервис
  • море
  • чистота
  • номера
  • ужасные соки
  • нет детского меню
  • очень дорогой платный и очень плохой бесплатный wifi
  • нет расписания анимационных и детских программ
  • в массовые заезды не хватает посуды
  • в массовые заезды проблема с местами на пляже
  • не хватает мест в ресторане и на шоу
  • есть серьезные недочеты в сервисе
Добавлено: 01.01.2015 22:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

15:02 05.01.15
Уважаемый Михаил,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, Шеф повару и менеджеру ресепшн, которыми будут приняты соответствующие меры.


С Уважением,

Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.
Полезный отзыв
Собираюсь в этот отель во второй раз , лечу 8 января. Очень расстроилась. По поводу этого отзыва , ибо все эти минусы были и 4 года назад при первом моем посещении этого отеля. Очень хотелось бы , что по приезду администрация отеля примет меры. Я тур агент и со мной летят много моих туристов.
Отзыв интересный! Но одно уточнение - ключей от номера дают столько, сколько нужно, помидоры на завтрак были. )) На пляж приходили в десятом часу, лежак на верхнем ярусе находился всегда. А так минусы описаны четко, не стоит расстраиваться, читая. Хорошего тоже много и очень! Но лучше быть готовыми к таким вот мелочам, и радоваться, если не сбылось. )) В том, что касается ресторанов а-ля карт - все очень индивидуально.. Отзывы всегда разнятся, нам вот мексиканский оказался самым лучшим, все вкусно и шикарные официанты. И еще уточню - во всех ресторанах ЕСТЬ бесплатные напитки, но официанты "деликатно" умалчивают и подсовывают меню с платными напитками. Мы так в Shish попались. )
Браслеты при выезде когды срезают.
Браслеты не срезают. Мы их домой привезли. В этом "плюс" отелю!
Народ а почему система все включено работает до 11 вечера
Помойму хрень а не отель если вечером даже чая не выпьеш про алкоголь уже молчу
Был в редженси плаза в хаузе в тропикано в рехане и еще всех не упомню ну чтоб до 11 это позор отелю
Соглашусь с отзывом почти на 100%. Почти- так как при заселении не вымогали денег, заселили в 4 корпус (между морем и рецепшеном); лежак не нашли только один раз, когда пришли на пляж в 10 утра. В остальные дни приходили в 9- 9,30 , на верхнем ярусе всегда было несколько пустых. Бесплатные напитки предложили только в мексиканском ресторане, в остальных впаривают платное пиво в банках и свежие соки. А в остальном согласна с отзывом. Тоже буду рекомендовать этот отель с оговорками на минусы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (843) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Михаил Стависский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 07.05.2010
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 535
  • Фото: 0
0 Благодарностей