АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2014
01.12.14 - 29.12.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше туда ни...правдивый отзыв о Sunny Days El Palacio Resort & SPA 4*

Сразу хочу отметить, что не являюсь гурманом и ценителем исключительного сервиса.Но здесь, даже не приходится об этом говорить!В Египте отдыхаем по три раза в год. Итак,отдыхали вдвоем с супругом с 24.12 по 29.12.Прилетели ближе к обеду,заселили быстро,4 корпус, номер 1120(теневая сторона). Номер старенький,но чистенький.С балкона шикарный вид на лагуну и море!!!Вода в номере две бутылки,далее пополняли в кулерах которые расположены на этажах.С погодой нам не очень повезло, очень сильные ветра, такое ощущение что на улице не больше+18 на солнышке потеплее.Вода в море+21.Про море писать не буду,оно в Египте шикарное.Бассейн вроде с подогревом.Территория очень уютная, правда не особо чистая.Теперь о главных минусах отеля, это питание.Каждый день одно и тоже, мяса нет,рыбы нет(точнее она есть,только ее есть не будешь,не вкусно)в основном одна курица, на улице за непонятными колбасками и лепешками очереди.Огромные очереди и за остальными блюдами в ресторане,овощи и фрукты часто не свежие,а если, что то и появляется то разбирается со скоростью света,и в дальнейшем не пополняется!!!!В общем кто успел,тот и наелся!!!!Тарелок нет,приборов нет....короче кошмар!!!!Но самое главное,что поразило это два напитка в одни руки, стаканчики по 125гр, не набегаешься!!!!!

Теперь про персонал. НЕ приветливый, НЕ дружелюбный. И это при том, что мы улыбались и говорила спасибо!!

Бармены все хамоватые,стоят глумятся,оживляются они только если есть возможность получить с вас деньги,

очень не приятно))))Вообщем... сервиса в этом отеле НЕТ!!!!Еще поразило отсутствие Wi-Fi в лобби, который вечно на ремонте, пришлось брать платный на втором этаже.Который при нынешнем курсе не очень выгодный.Теперь про анимацию,дневная нормальная(волейбол,дартс,танцы и т.д стандартно) вечерняя ужасная, кружок самодеятельности.

Итог, второй раз в этот отель мы точно не поедем!!!!Всем удачи и хорошего отдыха!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 29.12.2014 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхали в те же даты, с отзывом абсолютна согласна, такого СЕРВИСА за 8 визитов в Египет,ещё не встречала. Рыба жареная скумбрия со вкусом шпрот из банки, курица напоминает ножки голубя снимаешь кожу, а там уже кости. 6 дней питалась макаронами с жаренными помидорами. Грязь в столовке, беда с салфетками, посуда грязная и битая. Из тортов 5 видов и всё не свежее, такое чувство, что мы доедали недоеденное с других отелей и это при условии заселённости отеля 70 процентов!!!фруктов почти не было.хлебные изделия не свежие. Даже на оливковом масле экономили,на стойке через час с начала обеда, оно заканчивалось.С помидорами за 6 дней повезло встретиться целых 2 раза! Творог ,лепёшка , макароны, унитаз все 6 дней.ну а обслуживание, если его так можно назвать я не видела, тарелки искали мин. По 10, человека с вилками ещё дольше, везде грязь, в номере пыль в см. можно было замерять. Жалко было голодных мужчин, нам то на пользу похудеть, а они вечно с голодными глазами, причём никто этого не стыдится озвучить в слух. Вечером развлекали себя сами. Бесплатного фая нет вообще, платный за 4 бакса еле еле тянес с утра. Люди не экономьте на своём отдыхе, иначе отдых будет испорчен.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:16 07.01.15
Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв о нашем отелe. Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства во время вашего пребывания.

Я ценю ваше понимание о том, что мы стремимся и постоянно совершенствуем наши услуги и сервис в целях повышения уровня отдыха гостей во время их пребывания у нас. Уверяю вас, что комментарии не отражает существующую реальность, что касается сервиса в отеле; Тем не менее, мы приносим извинения за возможные нарушения и неудобства, вызванные нашим сервисом во время вашего пребывания.
Было бы приятно получить ваши комментарии на стойке администратора (Guest Relation) в то время как вы все еще были в отеле, чтобы исправить любой изъян или поломку, и помочь вам в насладиться вашим пребыванием у нас в гостях.

Я внимательно прочитала ваши заметки о еде в ресторане, тем не менее, стоит отметить, что мы постоянно пересматриваем и обновляем нашe меню, чтобы угодить всем, и выбор еды остается нашим главным приоритетом.

Мы хотели бы иметь шанс приветствовать Вас еще раз в Sunny Days El Palacio в ближайшее время, чтобы показать вам отель, наш сервис и гостеприимство в лучшем свете.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Елена Иванова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 30.10.2011
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 531
  • Фото: 16
0 Благодарностей