АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2014
01.12.14 - 28.12.14
- Воздержался
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 20.12 по 25.12.14 г. в алмазе. Сперва дали...

Отдыхали с 20.12 по 25.12.14 г. в алмазе. Сперва дали стандартный номер с двумя 1,5 кроватям в главном корпусе, а нас приехало три человека.Еще в Москве при покупке путевки оговаривали дать нам номер с тремя кроватями, обманули. Три раза меняли номер. Я так ОРАЛА на них, что добилась хороший номер 122 бунгало на втором этаже, без доплаты.

На всей территороии отеля идет ремонт, тротуары на улице-плитки меняют, корпуса бунгало все в ремонте, кроме одного, стройка на полную катушку везде. Сперва нам не понравилось, но потом привыкли.

Гид-Ахмед некомпентентен, груб,зол, заставлял всех сделать временную регистрацию, угрожал, что будут проблемы без регистрации, вместо полезной информации, вбухивал свои экскурсии. О какой регистрации шла речь, не понял никто.

Все спиртные напитки мешают, водой или верблюжей мочей, ужас,и это называется все включено. Не советую в отеле пить спиртное, и не только в отеле, вообще в Египте.

Номер наш убирали каждый день отлично, денег не оставляли, один раз шоколад Аленку оставила на кровати, не взяли. Комнаты в бунгало очень большие и такие же кровати, балкон тоже большой. На мебель мы не смотрели, вполне приличный шкаф, конечно все старенькое, но пользоваться можно, вот телевизор плохо работал, звук пропадал и цвет, приходилось каждую минуту стучать по нему.

Море рядом, чистое и красивое,купались каждый день, коралы и рыбки есть, но мало, это вам не шарм, вход в море хороший, крупный песок, делала массаж пяток, ходила по песку. Ездили на райский остров, на пляже продают экскурсию, заплатили за троих 50 дол. на весь день с питанием, очень понравилось.

Вот (спа-салон) в отеле плохой.

Сауна холодная, хамам вообще холодный, джакузи не работал, еле отремонтировали при нас, ито когда наорали, время идет, отдых в спа испорчен. Никому не советую тратить деньги на спа салон, все очень плохо. Наобещал продавец спа , что все там есть, а там ничего нет.

Посадили 25.12.14 г. в 10.50 от Алмаза до аэропорта на ПРОКУРЕННОМ автобусе. Водитель весь салон в автобусе обкурил, воняло дымом, аж тошнило, жаловалась гиду, не отреагировал. Кошмар называется, неужели водитель не мог на улице покурить, зачем же он курил за рулем в автобусе. Этот момент меня сильно расстроил перед отъездом, безобразие.

В аэропорту беспредел творят арабы, спекулмируют марками-визами, входами и выходами, создают очереди на ровном месте и многое другое, не приятно.

Больше в Египет никогда не поеду, особенно в Хургаду. Очень злые и обидчивые арабы. Они решили, что русские должны им отдать последние свои штаны, и все равно им будет все мало и мало. Цены завышены (на все) в три раза , чем в Турции.

  • море чистое и крупный песок
  • есть рыбки и коралы
  • море рядом
  • от ветра есть ограждения
  • плохой гид
  • злые арабы
  • вымогают деньги на рецепшоне
Добавлено: 28.12.2014 11:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:58 03.01.15
Добрый день, Лидия!
Благодарим Вас за то, что нашли минутку, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы остались довольны номером после смены. Наши сотрудники всегда идут навстречу пожеланиям гостей и при наличии свободных номеров с радостью предоставляют гостям желаемый. В бунгало номера, как Вы отметили, больше, чем в главном здании. В бунгало есть номера с тремя кроватями, а есть с двуми и, если гостям требуется дополнительная кровать, то ее обязательно принесут. Сообщаем Вам, что мебель постепенно обновляется во всех номерах, проводятся реставрационные работы на территории комплекса Голден 5. Приносим Вам извинения за доставленные в связи с этим неудобства. Мы следим за качеством сервиса всей нашей команды, и нам приятно слышать, что сотрудники по обслуживанию номеров хорошо производили уборку в Вашем номере. Сожалеем, что Вы испытали некоторые неудобства во время отдыха. Проблему с плохо работающим телевизором можно было быстро решить, обратившись на ресепшн или к русскоговорящим администраторам по работе с гостями Guest Relation, которые всегда с радостью готовы помочь. Очень жаль, что во время своего посещения СПА салона Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами, и нам очень странно слышать о неработающем джакузи и холодном хаммаме. Наш СПА салон открылся совсем недавно, оснащён современным оборудованием. Однако мы передали Ваши замечания руководству для проведения проверки. Нам очень странно слышать коментарии по поводу разбавленных алкогольных напитков в нашем отеле, ведь для нас это абсолютно неприемлимо. Нам понятна Ваша точка зрения относительно спиртных напитков местного производства, ведь Египет мусульманская страна, которая не специализируется на масштабном производстве алкоголя, поэтому, несомненно, качество крепких напитков отличается от привычных для россиян. Здорово, что каждый турист остается под незабываемым впечатлением от нашего волшебного Красного моря с его потрясающей фауной, а также нашего пляжа с различными входами, подходящего для гостей разных возрастов. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и мы надеемся, что Вы прилетели домой отдохнувшими и загоревшими под лучами египетского солнца.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия Сидорина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей